Резюме від 10 квітня 2024 PRO

Алина

Администратор, 12 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість, неповна зайнятість.
Вік:
42 роки
Місто проживання:
Буча
Готовий працювати:
Буча, Дистанційно

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Менеджер по закупкам

з 04.2011 по нині (13 років 1 місяць)
ИНТЕРНЕТ - МАГАЗИН, Киев (детская одежда)

•Поиск поставщиков, в т.ч. и заграничных;
•Переговоры о поставке товаров;
•Наполнение сайта;
•Полная организация заказов.

ЗАМЕСТИТЕЛЬ НАЧАЛЬНИКА ТОРГОВОГО ОТДЕЛА

з 06.2007 по 05.2008 (11 місяців)
ООО «ХОТТЕЙ УКРАИНА» (мелкорозничная и оптовая торговля продуктами питания)

Основные обязанности:
• Работа с поставщиками (заказ товара, а также решение доставки его на предприятие).
•Печать бланков для торгового отдела;
•Ведение папки «Договора»;
•Разбивка расходных накладных на: оплаченные, с отсрочкой платежа, исправленные, а также ведение журнала учета и выдачи расходных накладных на отгруженный товар, по которым существует отсрочка платежа;
•Распечатка, каждый день, дебиторской задолженности по клиентам в программе 1С «Предприятие 7.7» для менеджеров по сбыту;
•Формирование ежемесячных отчетов для начальника торгового отдела;

АДМИНИСТРАТОР

з 01.2007 по 06.2007 (5 місяців)
ООО «ИТАЛЭКСПОРТ» (Ресторан - пиццерия.)

Основные обязанности:
•Разрешение конфликтных ситуаций с клиентами;
•Контроль качества работы официантов, барменов, поваров, а также проведение зачетов по знанию меню официантов;
•Заказ товара, контроль приема его на склад;
•Работа на кассе, ежедневные отчеты по приходу и расходу денег;
•Ведение графика выхода на работу официантов и барменов;
•Прием заявок на банкет, помощь в организации банкетов, составление меню.

АДМИНИСТРАТОР

з 01.2005 по 11.2006 (1 рік 10 місяців)
ООО «АРЕНА-ЦЕНТР» (Услуги для населения и бизнеса)

Основные обязанности:
•Разрешение конфликтных ситуаций с клиентами;
•Прием и размещение клиентов.
•Проверка наличия входных билетов.

СЕКРЕТАРЬ УЧЕБНОЙ ЧАСТИ

з 05.2001 по 07.2003 (2 роки 2 місяці)
Киевский центр дистанционно-заочного обучения Черкасской академии менеджмента (Образование, наука)

Основные обязанности:
•Проверка зачетных книг студентов;
•Составление сводных ведомостей по окончанию учебного года;
•Заполнение личных карт студентов.

Освіта

“Восточноевропейский университет экономики и менеджмента”

Менеджмент организаций, Киев
Вища, з 1999 по 2003 (3 роки 10 місяців)

Квалификация «менеджер – экономист», специализация «менеджмент туризма и гостиничного хозяйства».

Додаткова інформація

ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА:
Коммуникабельна, целеустремленна, ответственна, порядочна, активна. Быстро усваиваю новую информацию. Умею работать в команде. Получаю удовольствие от общения с разными людьми. Стресоустойчива. Ориентирована на карьерный и профессиональный рост.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ
ИНФОРМАЦИЯ:
•Знание компьютера на уровне опытного пользователя (операционные системы, офисные пакеты, бухгалтерская программа 1С «Предприятие 7.7.»), офисной техники;
•Английский, немецкий – базовый.

Схожі кандидати

Адміністратор
3000 грн, Дистанційно, Львів

Адміністратор
Дистанційно

Адміністратор CRM, project manager
20000 грн, Дистанційно

Адміністратор, менеджер, спеціаліст
18000 грн, Дистанційно, Кам'янець-Подільський

Оператор ПК, администратор, менеджер
20000 грн, Дистанційно, Болград

Менеджер, адміністратор
20000 грн, Дистанційно, Вінниця

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: