Резюме від 3 вересня 2018

Екатерина

Управляющий магазином, 35 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
42 роки
Місто:
Севастополь

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Додаткова інформація

Базарова Екатерина Владимировна

Украина • г. Севастополь • ул. П. Корчагина, 40, кв. 82.
тел. [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація») • e-mail: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
Дата рождения: 12 ноября 1981 г.

Цель: получение должности – управляющий магазина (косметика, парфюмерия, бытовая химия), менеджер по персоналу, менеджер по продажам.

Ожидаемый доход – 35000 руб. в месяц

Опыт работы:

08.2006- 05.2007 - продавец ЧП "Дом Фото", г. Херсон.
• продажа товара
• расчет покупателя
• консультация клиентов.

06.2007- 09.2009 - продавец-консультант ООО «ДЦ Украина» (сеть магазинов красоты и здоровья), г. Херсон:
• выставление ценников
• выкладка товара
• работа с клиентами
• активные продажи
• работа на кассовом аппарате.

09.2009-04.2010 - старший продавец ООО «ДЦ Украина», (сеть магазинов красоты и здоровья), г. Херсон:
• знание кассовой дисциплины, инкассация
• работа с персоналом
• предоставление отчетности руководству
• продвижение и реклама новых брендов компании
• продажа сопутствующего товара
• увеличение среднего чека
• информирование потребителя о преимуществах и выгодах при покупке.

04.2010 - 06.2013 - управляющий магазином ООО «ДЦ Украина», (сеть магазинов красоты и здоровья), г. Севастополь:
• прием, увольнение, перевод персонала;
• ведение табеля учета рабочего времени;
• оформление всех видов отпусков, командировок;
• составление договора о коллективной и материальной ответственности;
• проведение собраний, пятиминуток с персоналом;
• подготовка персонала к сдаче аттестации;
• составление ведомости доплат;
• подбор литературы для обучения персонала;
• анализ работы персонала;
• ежемесячный контроль затрат на персонал;
• составление отчетов;
• организация мотивационных программ;
• опыт работы с проверяющими органами;
• управление персоналом;
• опыт открытия магазина “с 0”;
• обеспечение эффективной и бесперебойной работы магазина;
• обеспечение надлежащего качества обслуживания покупателей;
• организация и контроль выполнения корпоративных норм и стандартов сети;
• ведение и контроль документации магазина;
• управление и контроль за торговой и хозяйственной деятельностью магазина;
• проведение инвентаризаций;
• решение проблем, возникающих с клиентами.

С августа 2014г. нахожусь в декретном отпуске по уходу за ребенком.
Образование: (высшее)

Крымский государственный гуманитарный институт, г. Ялта (1999-2004 гг.)
Факультет: Социальная педагогика. Практическая психология.
Специальность: Социальный педагог. Практический психолог.

Дополнительная информация:

Навыки:

• уверенный пользователь ПК (Word, Excel, MS Office, Outlook Еxpress, Internet);
• опыт на руководящей должности - 3 года;
• знание нормативных и законодательных актов в сфере торговли;
• управленческие/административные навыки;
• умение работать с большим объемом информации;
• умение находить выход из тупиковых ситуаций;
• знание языков: украинский – свободно, немецкий - со словарем.

Профессиональные качества:

• целеустремленность;
• ответственность;
• пунктуальность, аккуратность в работе;
• быстрая обучаемость, желание развиваться‚ как профессионально‚ так и личностно.


Прочее:
• замужем,есть ребенок. Хобби - спорт, чтение.

Інші резюме цього кандидата


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: