Резюме від 17 грудня 2017

Стелла

Главный бухгалтер, заместитель г/б, ведущий, 4 500 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
55 років
Місто проживання:
Донецьк
Готовий працювати:
Харків

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Знання і навички

Акцент

Додаткова інформація


РЕЗЮМЕ

1.ФИО Покормляк Стелла Геннадьевна

2.Дата рождения, семейное положение: 27 сентября 1968 г,разведена, двое детей-сын-26 лет, дочь-18 лет
3. Адрес, телефон: г.Донецк,ул.Заслонова, дом 5, кв.9 . тел.[відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)

4.Цель: получение должности главного бухгалтера, заместителя гл.бухгалтера,бухгалтера.

5. Образование: Донецкий Национальный Университет,специальность-экономист-бухгалтер,годы обучения:
1985-1990.

6. Опыт работы: 1990-1992г- ДТПО Куйбышевский ОРС, столовая –бухгалтер по учету склада, материалист.

1992 - МЧП «Поиск»(строительство)- главный бухгалтер, делопроизводство.

1993-1995 –АО «ДИКОМ» (инвестиционная компания)- бухгалтер по учету ценных бумаг, заместитель
главного бухгалтера

1996 – уход за ребенком

1997.2002- Агентство нежвижимости «Город», Товарная биржа «Город» -главный бухгалтер, отчетность

2003.2004- ООО «КАРТОЛ» ( производство гофроящиков)- заместитель главного бухгалтера

2003- 2008- ДЦТС «РЕГИОН»( кондиционирование промышленных предприятий, частично- производство, монтажные работы)
главный бухгалтер

2006-2009- ООО «ВЕНТА-2001», СПД ФЛ Комарова Е.С.- главный бухгалтер. Розничная торговля.

2011 -2012- ООО « ДОН-ТАШ»- оптовая торговля запчастями
2013-2014 — ООО фирма»Друк-Инфо» - производство,полиграфия,услуги.

7.Профессиональные навыки: - Восстановление бухучета и отчетности.
- Организация электронного и бумажного документооборота.
- Контроль соблюдения порядка оформления первичной документации.
расчетов и обязательств.
- Работа с представителями контролирующих органов.
- Составление бухгалтерской, налоговой, статистической отчетности
- Учет НДС, прибыли, единого налога, статистической отчетности.
- Оперативный учет договорных обязательств.
- Учет ТМЦ, ОС, МБП.
- Работа с кассовыми, банковскими документами.
- Учет себестоимости продукции,работ и услуг.
- Знание 1-С,XL,Word , Клиент- банк, Лига, Право .
8. Личные качества : Ответственность. Исполнительность, способность принять решение , умение
умение уладить конфликт, коммуникабельность.Уровень з\пл-4000,00
Готова на переезд в ваш город.

Інші резюме цього кандидата

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати

Кандидати у категорії

Кандидати за містами


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: