Резюме від 3 жовтня 2018

Наталья

Офис-менеджер, администратор, секретарь, помощник, ассистент руководителя, 10 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість, неповна зайнятість.
Вік:
51 рік
Місто проживання:
Київ
Готовий працювати:
Дистанційно, Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Офис-менеджер, секретарь, ассистент руководителя

з 06.2013 по 06.2018 (5 років)
"Леом-БМ", Киев (Строительство, информационные услуги)

1.Ведение первичной и учетной документации, организация работы по эффективному информационно-справочному обслуживанию клиентов.
2. Консультация клиентов по вопросам имеющихся услуг.
3. Осуществление контроля за исполнением работы сотрудников фирмы.
4. Контроль входящей/исходящей документации.
5. Решение текущих административных вопросов.
6. Организация и полное сопровождение рабочего процесса фирмы.
7. Обеспечение жизнедеятельности офиса
8. Организация и контроль качественного обслуживания клиента.
9. Участие в найме и адаптации персонала
10. Ведение переговоров и заключение договоров, подготовка документации для получение тендеров.
11. Формирование рабочего графика руковолителя, сотрудников;

Офис-менеджер, помощник руководителя

з 10.2006 по 05.2013 (6 років 7 місяців)
"Вива-Инжект", Киев (Строительство, архитектура, дизайн интерьера)

Подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя;

Документооборот и работа с входящей/исходящей корреспонденцией, факсимильные сообщения;

Встреча/прием гостей и клиентов Компании;

Планирование и организация рабочего дня руководителя;

Организация и подготовка внешних и внутренних встреч, переговоров и совещаний, ведение их протоколов принеобходимости;

Организация поездок и командировок (осуществление визовой поддержки, бронирования гостиниц, заказ билетов и т. д.);

Прием и распределение телефонных звонков;
Администрирование офиса, обеспечение его всем необходимым (канц. товары, вода и т. д.)

Участие в подборе персонала и размещении рекламы,заключении договоров.

Директор

з 03.2001 по 09.2006 (5 років 6 місяців)
"ИнтерЛюкс", Киев (Организация концертной деятельности)

1. Планирование и реализация мероприятий по продвижению; разработка новых услуг и специальных предложений;
2. Формирование бюджетов для построения направления и дальнейшей работы предприятия.
3. Контроль выполнения поставленных целей‚ текущих задач и распоряжений, мониторинг и оценка результатов.
4. Оценка и контроль качества работы направления и удовлетворенности клиентов.
5. Помощь в размещении рекламы.
6. Контроль использования материальных и финансовых ресурсов;
7. Подбор персонала, координация работы и распределение задач между персоналом,ведение кадровой документации.
9. Проведение переговоров, подписание договоров.

10. Контроль за выполнением контрактов, договорных обязательств;
12. Взаимодействие с коммунальными службами и разрешительными органами;
13. Решение хозяйственных вопросов;
14. Эффективное управление всеми подразделениями.
Разрешение конфликтных ситуаций
15. Контроль расчетов с заказчиками и финансовой дисциплины;
Работа с рекламными агентствами.

Освіта

Нежиский Педагогический Институт им. Гоголя

Филолог, Киев
Вища, з 1990 по 1995 (4 роки 8 місяців)

Знання і навички

MS Excel MS Word Пользователь ПК Пользователь Internet MS PowerPoint Internet Explorer Windows Adobe Photoshop Mozilla Firefox Google Chrome Instagram Facebook Google Adobe InDesign Adobe

Знання мов

  • Англійська — середній
  • Російська — вільно
  • Українська — вільно

Додаткова інформація

Уровень IQ- 140
контактный номер телефона
[відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
Пунктуальна, ответственна, исполнительна, педантична, стрессоустойчивая, быстрообучаемая, аккуратная, неконфликтная.



В свободное время увлекаюсь изготовлением кондитерских изделий, чтением,театром, музыкой.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: