Резюме від 26 липня 2023 PRO

Александр

Снабженец, менеджер по закупкам, специалист по логистике, бухгалтер

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
37 років
Місто проживання:
Нікополь
Готовий працювати:
Дистанційно, Дніпро, Київ, Нікополь

Контактна інформація

Шукач вказав телефон, ел. пошту, адресу та Facebook.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Экономист материально-технического снабжения, менеджер по закупкам

з 08.2015 по 10.2016 (1 рік 2 місяці)
ГП "Житомирский бронетанковый завод", Житомир (Капитальный ремонт и модернизация бронетанкового вооружения и техники)

•Определение потребности подразделений и предприятия в целом в материальных ресурсах, составление заявок на ТМЦ, а также соблюдение календарных сроков поставки сырья и материалов, необходимых для бесперебойной работы производства;
•Изучение и анализ рынка, поиск и подбор наиболее выгодных поставщиков, участие в согласовании условий и заключении договоров и дальнейшая работа с ними;
•Оформление документации на получаемые и отправляемые грузы, заказ контейнеров и другой тары, а также поиск транспорта для доставки ТМЦ на склад предприятия. Проверка состояния груза, оформление документов для возврата или замены материальных ценностей в случае обнаружения брака;
•Обеспечение контроля над своевременным исполнением своих договорных обязательств поставщиков ТМЦ;
•Организация и проведение тендеров на электронных площадках (Smart Tender Biz), а также контроль получения от поставщиков всех сопровождающих документов и сертификатов на поставляемую продукцию;
•Ведение оперативного учёта движения материальных ресурсов и организация своевременного получения и доставку на склады предприятия имущества по договорам;
•Принятие решений и мер по эффективности использования материальных ресурсов путем снижения затрат, связанных с их приобретением, доставкой и хранением;
•Работа с кредиторской задолженностью (ведение расчетов с контрагентами).

Специалист по продажам

з 04.2015 по 08.2015 (4 місяці)
«COMFY» - магазин техники, ООО «Смарт Солюшнс Аутсорсинг», Житомир (Розничная торговля)

•Создание для потребителей всех необходимых условий для ознакомления и подбора товаров;
•Обслуживание покупателей в соответствии с технологией продаж;
•Консультирование потребителей по свойствам и качеству товаров, их назначению, правилам пользования и ухода, эксплуатационным срокам;
•Подсчет итоговой стоимости покупки, ее упаковка и обмен товаров;
•Ежемесячная инвентаризация товара на складе и в торговом зале.

Менеджер по продажам и работе с ВИП-клиентами, Логист

з 07.2014 по 01.2015 (6 місяців)
ООО "УМКА - БЕСТ", Киев (Оптовая и розничная продажа продуктов питания, а также предоставление услуг по транспортировке, обработке и хранению грузов)

•Прямые продажи, поиск клиентов, заключение, оформление договоров, консультация клиентов, составления отчетов, расширение базы клиентов, обеспечение и контроль остатков и заказов;
•Поддержание долгосрочных отношений с крупными клиентами;
•Разработка оптимальных схем работы, тактика и стратегия работы отдела продаж;
•Планирование, организация и контроль выполнения поставленных планов и задач, направленных на организацию сбыта продукции в установленные сроки, в нужном количестве и ассортименте;
•Проведение переговоров, заключение договоров, дальнейшая работа с поставщиками, подрядчиками;
•Анализ и контроль дебиторской задолженности, внедрение мероприятий по сокращению дебиторской задолженности;
•Анализ рынка, планирование поставок и продаж, изучение конкурентной среды, мониторинг цен;
•Способность и умение самостоятельно работать с клиентами, привлечение клиентов и осуществление переговоров на всех уровнях;
•Составление отчетности, документооборот (контроль над оформлением и возвратом первичных документов, необходимых для отгрузки товара;
•Контроль правильного оформления и возврата всех первичных документов, необходимых для доставки и отгрузки товара;
•Организация перевозок, контроль загрузки и выгрузки товара, а также его сопровождение до склада контрагента;
•Поиск необходимого транспорта;
•Взаимодействие с перевозчиками (переписка, согласование условий, заключение договоров, оформление документов).

Бухгалтер, Логист, Менеджер по продажам

з 03.2013 по 06.2014 (1 рік 3 місяці)
Общество с ограниченной ответственностьюООО "Украинская Маркетинговая Компания", Киев (Оптовая и розничная продажа продуктов питания)

•Выписка первичных документов (расходные и налоговые накладные, возвратные накладные, формирование корректировок к налоговым накладным, актов выполненных работ, актов сверок, счетов, проведение банковских выписок и т.д.) в программе 1с v.7 и v.8;
•Регистрация налоговых накладных и корректировок в Едином Реестре Налоговых Накладных в программе M.E.DOC;
•Ежемесячное и внеплановое проведение инвентаризаций на складе;
•Анализ состояния и наличия товарных остатков и своевременная подача заявки на закупку ТМЦ для бесперебойной работы компании;
•Ежемесячная сверка дебиторской и кредиторской задолженности с контрагентами (поставщиками и покупателями);
•Формирование транспортных документов (маршрутные, путевые листы, товаротранспортные накладные, договора-заявки и т.д. и т.п.) и контроль их исполнения;
•Контроль над возвратом корректно оформленной документации;
•Проведение всех бухгалтерских операций в программе 1С;
•Поиск клиентов, заключение, оформление договоров, консультация клиентов, составления отчетов, расширение базы клиентов, поддержание долгосрочных отношений с крупными сетевыми клиентами;
•Разработка оптимальных схем работы, тактика и стратегия работы отдела продаж;
•Планирование, организация и контроль выполнения поставленных планов и задач, направленных на организацию сбыта продукции в установленные сроки, в нужном количестве и ассортименте;
•Проведение переговоров, заключение договоров, дальнейшая работа с поставщиками, подрядчиками;
•Анализ и контроль дебиторской задолженности, внедрение мероприятий по сокращению дебиторской задолженности;
•Анализ рынка, планирование поставок и продаж, изучение конкурентной среды, мониторинг цен;
•Способность и умение самостоятельно работать с клиентами, привлечение клиентов и осуществление переговоров на всех уровнях;
•Составление отчетности, документооборот (контроль над оформлением и возвратом первичных документов, необходимых для отгрузки товара;
•Контроль правильного оформления и возврата всех первичных документов, необходимых для доставки и отгрузки товара;
•Организация перевозок, контроль загрузки и выгрузки товара, а также его сопровождение до склада контрагента;
•Поиск необходимого транспорта;
•Взаимодействие с перевозчиками (переписка, согласование условий, заключение договоров, оформление документов).

Бухгалтер, Заведующий складом, Логист

з 11.2011 по 03.2013 (1 рік 4 місяці)
ООО "УМК-ЭЛЬ", Киев (Оптовая торговля, дистрибуция, импорт, экспорт)

•Выписка первичных документов (расходные и налоговые накладные, возвратные накладные, формирование корректировок к налоговым накладным, актов выполненных работ, актов сверок, счетов, проведение банковских выписок и т.д.) в программе 1с v.7 и v.8;
•Ежемесячное плановое и внеплановое проведение инвентаризаций на складе;
•Анализ состояния и наличия товарных остатков и своевременная подача заявки на закупку ТМЦ для бесперебойной доставки товаров клиентам;
•Ежемесячная сверка дебиторской и кредиторской задолженности с контрагентами (поставщиками и покупателями);
•Формирование документов транспортной логистики (маршрутные, путевые листы, товаротранспортные накладные, акты выполненных работ, договора-заявки и т.д.) и контроль их исполнения;
•Контроль над возвратом корректно оформленной первичной документации.
•Проведение всех бухгалтерских операций в программе 1С.
•Сборка товара согласно заявкам и подготовка к отгрузке готовой продукции, согласно сопроводительным документам;
•Оптимизация работы путём рационального размещения ТМЦ на складе;
•Контроль и закупка продукции для обеспечения бесперебойной работы склада и компании;
•Ведение складского учета: документальное сопровождение всех складских операций: приход товара, отгрузка и возврат товара, внутреннее перемещение и т.д.;
•Проведение ежемесячных и внеплановых инвентаризаций;
•Контроль правильного оформления и возврата всех первичных документов, необходимых для доставки и отгрузки товара;
•Организация перевозок, контроль загрузки и выгрузки товара, а также его сопровождение до склада контрагента;
•Поиск необходимого транспорта;
•Взаимодействие с торговым отделом, логистикой и бухгалтерией.

Бухгалтер, Логист

з 12.2010 по 11.2011 (11 місяців)
ООО "Долфи-Украина", Киев (Химическая промышленность, фармацевтика)

•Выписка первичных документов (расходные и налоговые накладные, возвратные накладные, формирование корректировок к налоговым накладным, актов выполненных работ, актов сверок, счетов, проведение банковских выписок и т.д.) в программе 1с v.7 и v.8;
•Анализ состояния и наличия товарных остатков и своевременная подача заявки для изготовления на заводе-изготовителе необходимого количества ТМЦ и для своевременной доставки данного товара на склад вверенного отделения компании;
•Ежемесячная сверка дебиторской и кредиторской задолженности с контрагентами (поставщиками и покупателями);
•Формирование транспортных документов для отгрузки товара (маршрутные, путевые листы, товаротранспортные накладные, договора-заявки и т.д.) и контроль их исполнения;
•Контроль над возвратом от контрагентов, корректно оформленной, первичной документации.
•Проведение всех бухгалтерских операций в программе 1С.
•Организация и поиск необходимого для перевозок транспорта, контроль загрузки и выгрузки товара, а также его сопровождение до склада контрагента;
•Взаимодействие с торговым отделом, отделом логистики и головной бухгалтерией.

Оператор ПК (Бухгалтер-операционист в базе 1С), Кладовщик, Архивариус, Логист

з 06.2007 по 11.2010 (3 роки 5 місяців)
ООО "Мадагаскар 4", Киев (Оптовая и розничная продажа продуктов питания и предоставление транспортных услуг по перевозке грузов по территории г. Киева)

•Выписка первичных документов (расходные и налоговые накладные, возвратные накладные, формирование корректировок к налоговым накладным, актов выполненных работ, актов сверок, счетов, проведение банковских выписок и т.д.) в программе 1с v.7 и v.8;
•Анализ состояния и наличия товарных остатков и своевременная подача заявки на закупку ТМЦ для избежания в дальнейшем недопоставок товара клиентам;
•Ежемесячная сверка дебиторской и кредиторской задолженности с контрагентами (поставщиками и покупателями);
•Формирование логистических документов (маршрутные, путевые листы, товаротранспортные накладные, договора-заявки и т.д.) и контроль их исполнения;
•Контроль за возвратом и правильном оформлении первичной документации.
•Проведение всех бухгалтерских операций в программе 1С;
•Приём и регистрация поступивших на хранение от структурных подразделений компании документов;
•Проверка правильности формирования и оформления реестров первичных документов при их передаче в архив, организация хранения и обеспечение сохранности документов, поступивших в архив.

Продавец-консультант

з 06.2006 по 05.2007 (11 місяців)
"ФОКСТРОТ" - магазин техники, Киев (Розничная торговля)

•Создание для потребителей всех необходимых условий для ознакомления и подбора товаров;
•Обслуживание покупателей в соответствии с технологией продаж;
•Консультирование потребителей по свойствам и качеству товаров, их назначению, правилам пользования и ухода, эксплуатационным срокам;
•Подсчет итоговой стоимости покупки, ее упаковка и обмен товаров.

Освіта

Национальный Авиационный Университет (НАУ)

Факультет Информационных Технологий (ФИТ), Киев
Вища, з 2003 по 2009 (6 років)

По окончании получил квалификацию специалиста по направлению "Метрология и измерительная техника"

Знання і навички

MS Excel MS Word Пользователь ПК MS Office Пользователь Internet MS PowerPoint 1С:Предприятие MS Outlook Email Windows Internet Explorer Бухгалтерский учет MS Access Opera Mozilla Firefox Google Chrome AutoCAD The Bat! Графические редакторы Веб-браузеры Операционные системы Google MS Office Picture Manager Графический дизайн

Знання мов

  • Російська — вільно
  • Українська — вільно
  • Англійська — середній

Додаткова інформація

Личные качества:

•Аналитическое мышление, внимательность, пунктуальность, коммуникабельность и инициативность,
•Ответственность в работе, порядочность, терпение, усидчивость, сдержанность и стойкость;
•Целеустремленность, умение расставлять приоритеты и сосредотачивать весь потенциал на поставленные цели и задачи руководства;
•Умение быстро и адекватно, самостоятельно принимать решения и реагировать на изменяющуюся ситуацию;
•Умение согласовано работать в команде, быстро обучаться и усваивать новую информацию;
•Умение вести переговоры, убеждать и договариваться с клиентами;
•Опыт построения взаимовыгодных и долгосрочных взаимоотношений с клиентами;
•Умение работать с большими объёмами информации (сбор, анализ, структурирование).

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: