Наскільки ваша компанія готова брати на роботу ветеранів? Пройдіть опитування
Резюме від 30 жовтня 2018

Елена

Бухгалтер, экономист, 10 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
47 років
Місто проживання:
Кропивницький
Готовий працювати:
Дистанційно, Кропивницький

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Экономист

з 11.2016 по нині (7 років 5 місяців)
Зерноторговая компания, Кропивницкий (Кировоград) (торговля зерном)

Ведение реестров по приходу/расходу зерна,расчеты с поставщиками,сверка со складами хранения зерна,с поставщиками.

Экономист, бухгалтер

з 03.2016 по 10.2016 (7 місяців)
ООО Три Стар, Кировоград (Пищевая промышленность)

Расчёт себестоимости продукции,формирование отчетности по ДДС, отчет по прибыли, анализ выполнения бюджета план-факт, формирование реестров оплатила с анализом цен, договорных обязательств.Счета 631 и 644,сверка с поставщиками, приходные накладные,акты выполненных работ, входящие НН и РК,Медок.

Бухгалтер

з 03.2015 по 05.2016 (1 рік 2 місяці)
ООО"Три Стар", Кировоград (производство халвы,казинаков, сельское хазяйство)

работа с клиент-банками, создание и проведение операций в национальной и инострнной валюте,отображение этих операций в базах 1С, ведение предоставление информации о всех счетах, кредитах и депозитах собственникам,замена кассира. С 03.16г. экономист. Обязанности: проверка спецификаций ВЭД на рентабельность, маржинальность, контроль ценообразования,создание калькуляцией, создание и контроль выполнения бюджетов отделов, контроль оплаты по бюджету, сведение ДДС, контроль правильности постановки статей ДДС в 1С , расчет введения новых сетей, расчет акций,скидок и др.В заиморасчеты с поставщиками, 631,311,333,334,312 сч .

Бухгалтер

з 10.2013 по 11.2014 (1 рік 1 місяць)
ВКФ ТОВ "Триада", Кропивницкий (Кировоград) (Продажа продуктов питания,хоз.группы и производство кондитерских изделий)

Ведение кассы,банка, взаиморасчеты с поставщикамисч.631, сверка товарных отчётов из магазинов,инвентаризация, ревизии по контролю цен в магазинах, внесение приходных накладных.

Администратор, финансовый менеджер, ассистент руководителя

з 06.2005 по 10.2013 (8 років 4 місяці)
ООО"Эксперт-Софт", Кропивницкий (Кировоград) (Создание,продажа и поддержка IT технологий)

Поддержка работоспособности офиса,отправка почты,ведение кассы, начисление и выплата зп, ведение личных дел и трудовых книг, контроль выполнения плановых задач руководителей, формирование финотчета, контроль оплат, согласно бюджета и плановых показателей,проведение расходных и приходных накладных и актов,клиент- банки.

Бухгалтер

з 03.1999 по 05.2005 (6 років 2 місяці)
Чп"Сакура", Кропивницкий (Кировоград) (Продажа продуктов питания)

Ведение кассы,приходных и расходных накладных, взаиморасчеты,трудовых книг,приказов.

Знання і навички

MS Excel MS Word MS Office Пользователь Internet Email MS Outlook Internet Explorer Opera Mozilla Firefox Outlook Express MS PowerPoint 1С:Предприятие CRM MS Access M.E.Doc 1С:Бухгалтерия Бухгалтерский учет Клиент-Банк 1С УТП Express

Додаткова інформація

Белозёрова Елена Анатольевна
Дата рождения: 28.04.1976
Адрес проживания: г. Кировоград, пер. Франка, 10
Телефон: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
mail: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)

Цель: применение своего профессионального опыта, навыков и знаний на должности бухгалтера.

Опыт работы:
Июнь1999 г. – март 2001г.
ЧП «Грандж»
Сфера деятельности: оптовая торговля ликёро-водочными изделиями.
Должность: бухгалтер
Функциональные обязанности:
• ведение бухгалтерского учета, акты сверок;
• работа с первичной документацией (счета-фактуры, накладные);
• контроль взаиморасчетов с покупателями и поставщиками;
• работа с Банком;

Январь 2005 г. – октябрь 2013г.
ООО «Эксперт-Софт»
Сфера деятельности: разработка и розничная торговля программными продуктами.
Должность: офис-менеджер, помощник учредителя. финансовый менеджер
Функциональные обязанности:
выполнение задач руководителя, контроль работы руководителей отделов по поставленным задачм руковоителя
составление и контроль правильности отчетов по работе предприятия: прибыль, товары,зароботная плата;
• регистрация входящих НН;
• работа с первичной документацией (счета-фактуры, накладные, разнесение клиент-банка в 1С);
выписка НН, актов выполненных работ
• контроль взаиморасчетов с покупателями и поставщиками, сч.631;
• работа с в системе Клиент-Банк;
• подготовка отчётов руководителю по продажам, прибыли;
• знание ПК, интернет, почта, MS Excel, 1С 7.7 торговля, 8.1.

Октябрь 2013г.-1ноябрь 2014г.
ОООПКФ «Триада»
Сфера деятельности розничная торговля продуктами питания.
Должность: бухгалтер
Функциональные обязанности:
• регистрация входящих НН;
• работа с первичной документацией (счета-фактуры, накладные);
• контроль взаиморасчетов с покупателями и поставщиками;
• работа с в системе Клиент-Банк;
• подготовка отчётов руководителю по продажам, прибыли;
• сверка с магазинами по выручке и остаткам товара, перемещение товара со склада на магазин;
• ведение кассы, рассчёты с поставщиками, сч.631, акты сверок;
• проверка кодировки товаров и цен;
• составление графика платежей на неделю;
• знание ПК, MS Excel, 1С 7.7 торговля. 8.

Образование:
1993-1998 гг.
Кировоградский Педагогический Университет им. Винниченка.
специалист «учитель украинского языка и лит-ры»

Дополнительное образование:
сентябрь 2010-май 2014гг.
Киевский Национальный Университет Культуры
Бакалавр «экономист»

Профессиональные навыки: опытный пользователь ПК: MsWord, Excel, Internet, 1С, Клиент-Банк. Знание бухгалтерского и налогового законодательства.

Личные качества: усидчивость, внимательность, аналитический склад ума, умение работать с большими объемами информации, аккуратность, самоорганизованность.

Інші резюме цього кандидата

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: