Резюме від 30 листопада 2016

Бугаенко Жанна Рустамовна

Оператор 1С

Повна зайнятість.

Дата народження:
7 квітня 1984 (32 роки)
Місто:
Київ


Контактна інформація

Щоб відкрити контакти, увійдіть як роботодавець або зареєструйтесь.


Досвід роботи

Оператор ПК

з 06.2015 по 10.2016 (1 рік 4 місяці)
МФ "Фаворит Плюс", Киев (Продажа колбасных изделий)

Прием заявок от торговых представителей, обработка и внесение в 1С.
Оформление сопроводительных документов для отгрузки товара во внутренней программе "Произвозство"
Ведение первичной документации - оформление расходных, налоговых, возвратных накладных
Контроль документооборота.


Освіта

Учебный центр "Инноваций"

Бухгалтер, Киев

Середня спеціальна, з 12.2016 по 02.2017 (2 місяці)

Расширяю знания по бухгалтерии, а так же 1С 8,2. Так как на всех предыдущих местах работы, работала в 1С 7.7.


Додаткова інформація

Контактный телефон,
е-mail:моб. тел. [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
[відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
Дата и место рождения1984г. г.Киев
Семейное положениеДочь 30.08.2012г/р.
Место проживанияШевченковский р-н, в 5-ти минутах ходьбы
от ст. м. Берестейская и Нивки
__________
Цель:Получение работы в перспективной организации, достижение профессионализма, применение знаний и опыта, самосовершенствование и самореализация.
__________
Образование:
1) 2003-2005 – Восточноевропейский университет экономики и менеджмента.
Специальность:Документовед
2) 2000-2002 – Киевское профессиональное училище №14
Специальность: Секретарь руководителя.
__________
Профессиональная деятельность:
с 06.2015 по 10.2016 (1 год 4 месяца)
МФ "Фаворит Плюс", Киев (Продажа колбасных изделий)
Оператор ПК
Прием заявок от торговых представителей, обработка и внесение в 1С.
Оформление сопроводительных документов для отгрузки товара во внутренней программе "Произвозство"
Ведение первичной документации - оформление расходных, налоговых, возвратных накладных

01.03.2006г – по июнь 2015годаГрупа компаний ЗАО "Калина ЛТД" (оптовая и розничная торговля нефтепродуктами)Менеджер по сбыту нефтепродуктов. Помощник руководителя программы по Полтавскому, Харьковскому, Сумскому регионам
•Ведение переговоров и встреч, общение с клиентами в телефонном режиме, режиме онлайн.
•Оформление первичной документации взаиморасчётов с клиентами и поставщиками в 1С (выписка счетов, доверенностей, расходных и налоговых накладных, приходных накладных, актов сверок с контрагентами).
•Ведение учета дебиторской и кредиторской задолженности.
•Ведение документации и составление отчетности для ведущих нефтяных компаний: составление актов инвентаризации предприятия, составление актов приема - передачи нефтепродуктов, ежедневной отчетности по реализации нефтепродуктов, актов слива нефтепродуктов, ежедневный свод остатков по нефтебазам нефтепродуктов, и т.д.
•Ведение оперативного учета движения нефтепродуктов по нефтебазам.
•Ведение учета и контроль продаж клиентам нефтепродуктов с вверенных мне нефтебаз.
•Работа по договорам купли-продажи.
•Работа по договорам ответственного хранения: ведение учета по договорам ответ. хранения, составление актов приема-передачи нефтепродуктов на хранение, с хранения и т.д.
•Распределение ресурса, согласно установленной политики предприятия,
•организация работы в регионах: работа с представительствами, организация и распределение поставок, заказ транспорта, осуществление контроля продаж целесообразности транспортных услуг, контроль различных расходов и т.п.
•Знание специфики работы операторских программ ведущих нефтяных компаний.
•Расчет доходности.
Анализ мониторинга рынка нефтепродуктов.
01.06.05г. – по01.09.05гОбщество парк "Нивки" Киев
Кассир
Осуществление операций, связанных с приемом и выдачей наличных денежных средств через кассу предприятия, первичная отчетность, ведение кассовой документации.
19.09.2003г-по31.04.2005гООО «Код» Киев
Менеджер отдела сбыта нефтепродуктов
Активный поиск новых клиентов, ведение переговоров, заключение договоров, оформление и подготовка документов для бухгалтерии.

19.03.2002г-по15.09.2003гЦентральный госпиталь государственной пограничной службы Украины Киев
Деловод материально-технического обеспечения

Оформление разрешительных документов, качественное ведение и подготовка документов для бухгалтерии, заключение договоров, ведение оперативного учета движения нефтепродуктов, составление актов приема-передачи нефтепродуктов на хранение, с хранения и т.д., оформление путевых листов.

02.07.2001г-по02.01.2002гМП "Комплекс" Киев
Инженер по кадрам и соц.вопросам.

Юридические аспекты трудовых отношений (заключение, изменение и прекращение трудовых договоров, решение трудовых споров, разъяснение прав и обязанностей, консультирование), учет кадров, подбор персонала разного уровня, в т.ч. проведение конкурсного отбора,обучение персонала, оценка деятельности персонала, проведение аттестации.

15.01.2001г-
по 02.07.2001гМП "Комплекс" Киев
Секретарь руководителя.
Активный поиск новых клиентов, поддержка и консультирование постоянных клиентов, подготовка коммерческих предложений, заключение договоров и полный контроль над их выполнением, качественное ведение и подготовка документов для бухгалтерии, работа с частными и корпоративными клиентами.


Навыки:•Опытный пользователь компьютера и оргтехники;
•Работа с такими программами как: «1С:Бухгалтерия»,, Microsoft Office, Internet, электронная почта.;

__________
Деловые качества:Коммуникабельность, трудолюбие, настойчивость в достижении требуемых результатов, творческий подход к работе, умение принимать решения в нестандартных ситуациях, корректное и вежливое общение с клиентами, ответственное отношение к работе, готовность к обучению.

Ожидаемая заработная плата: от 6000 грн.

Рабочий график: в пределах 8.30-17.30, 9.00-18.00. Без командировок


Зберегти у відгуки Уже у відгуках

Схожі резюме

Всі схожі резюме

Порівняйте свої вимоги і зарплату з вакансіями інших підприємств: