Резюме від 6 травня 2024 PRO

Сергій

Начальник АХО

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
51 рік
Місто:
Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Административный менеджер

з 01.2018 по нині (6 років 4 місяці)
Золотой Век, Киев (Роздрібна торгівля)

Заведующий хозяйством

з 03.2016 по 01.2017 (10 місяців)
Политехнический лицей НтУУ КПИ, Киев (Образование, наука)

Управдом

з 10.2014 по 05.2015 (7 місяців)
Работа в семьях, Киев (Работа в семьях)

Полное функционирование дома 1200м.кв.Контроль персонала.

Освіта

ХДПУ

Інженер-педагог, Херсон
Вища, з 1994 по 1999 (5 років)

Додаткова освіта та сертифікати

Основи підприємницької діяльності

2014, 4місяці.

Додаткова інформація

Бордюжа Сергей Анатольевич
Личные данные:
дата рождения:2 апреля 1973г, возраст: 49лет;
адрес: г. Киев, ул. Елены Телиги, д. 45;
контакты: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»);
е-mail : [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»).
Цель:
соискание должности начальника хозяйственного отдела в крупной и стабильной компании ; практическое применение полученных знаний и навыков в рамках интереса компании.
Опыт работы:
2012 -2013 – ПАО «Банк Камбио» :начальник хозяйственного отдела Службы управления делами банка;
2011-2012 –ООО « ВанБуд» : начальник хозяйственного отдела(по трудовому договору);
2009-2011 – ООО « Контакт-Инвест»: мастер строительного участка(по трудовому договору);
2005-2009 – ООО « ВанБуд»: мастер строительного участка;
2002-2005 – ЧП « Видео-Галактика»: менеджер отдела готовой продукции;
2000-2002 – ООО « Триан» : продавец-консультант;
1999-2000 – ООО «Санта-Аура»: коммерческий директор.

|Функциональные обязанности:
-обеспечение хозяйственного обслуживания и надлежащего состояния в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты зданий и помещений;
- составление смет хозяйственных расходов;
-организация проведения ремонта помещений, осуществления контроля за качеством выполнения ремонтных работ;
-обеспечение подразделений предприятий мебелью, хозяйственным инвентарем;
-организация и оформление необходимых документов для заключения договоров на оказание услуг, получение и хранение канцелярских принадлежностей, необходимых хозяйственных материалов, оборудования и инвентаря, обеспечивает ими структурные подразделения, а также ведение учета их расходования и составление установленной отчетности.
Умения и навыки:
- умение глубокого анализа информации;
- ведение деловой переписки, проведения переговоров;
- навыки создания, развития и ведения клиентской базы;
- навыки написания коммерческих предложений;
- умение работать в команде;
- навыки работы с большим объемом информации;
- уверенный пользователь ПК: MS Office (Word, Exсel, Access, Power Point, Outlook);
- навыки оперативного поиска информации в сети Интернет(MS Explorer, Mozilla Firefox, Opera) и E-mail(Outlook Express);
- знания правил и норм охраны труда;
- знания основ экономики, организации труда, производства и управления.

Образование:
1994-1999 Херсонский Педагогический Университет им. Н. Крупской, обще-технической факультет, специальность : инженер-педагог.
Владение языками:
украинский , русский, английский(базовый).
Дополнительные сведения:
Наличие прав категории «В».

Личные качества:
аналитический склад ума, обучаемость, способность принятия нестандартных решений, работоспособность, целеустремлённость, стрессоустойчивость, высокая степень ответственности, коммуникабельность, деловая этика, исполнительность, умение работать в команде, дисциплинированность, аккуратность.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати