Резюме від 28 квітня 2016

Алина

Офис-менеджер, секретарь-переводчик, ресепшионист, 7 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
32 роки
Місто:
Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Освіта

Национальный технический университет Украины «Киевский политехнический институт»

Факультет лингвистики, Киев
Вища, з 2009 по 2014 (4 роки 9 місяців)

Специальность: переводчик английского языка, преподаватель, технический переводчик

Знання і навички

MS Excel MS Word MS Outlook Работа со сканером Работа с принтером Работа с факсом Мини-АТС

Знання мов

  • Англійська — просунутий
  • Російська — вільно
  • Українська — вільно

Додаткова інформація

Опыт работы

Май 2012 - декабрь 2012
переводчик, Брачное агентство «Невеста», г.Киев
• перевод входящей / исходящей корреспонденции
• ведение анкет

Май-август 2013
Кассир торгового зала в ООО «Фоззи Фуд» супермаркет «Сильпо», г.Киев.


Июнь 2014 - март 2016 (1 год 9 месяцев)
менеджер по административной деятельности, переводчик
ООО «Ауфбау»
• перевод и редактирование текстов по общей, юридической, экономической, технической тематике.
• подготовка документов для участия в тендерах
• организация деловых поездок (бронирование билетов, отелей, открытие виз)
• организация административно-хозяйственной деятельности офиса
• ведение кадрового делопроизводства предприятия
• ведение деловой переписки; прием, отправка, контроль входящей / исходящей корреспонденции;
• взаимодействие с курьерскими службами, перевозчиками (переписка, согласование условий, заключение договоров, организация доставки)

Март 2016 -
Офис администратор, ресепшионист компании "Allseeds"
Основные обязанности:

• Организация встречи гостей на ресепшн, подготовка переговорных комнат к совещаниям
• Прием/переадресация входящих/исходящих звонков
• Работа с входящей/исходящей корреспонденцией, организация документооборота между центральным офисом и Филиалами компании
• Работа с курьерскими службами, почтовыми отделениями
• Бронирование гостиниц, заказ авио- и железнодорожных билетов для сотрудников компании, помощь в оформлении виз
• Осуществление переводов с/на английский язык
• Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, кофе, закупка канцтоваров и др.)
• Координация работы водителей, уборщиц
• Поддержание чистоты на кухне офиса

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати

Кандидати у категорії

Кандидати за містами


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: