Резюме від 15 березня 2021

Юлия

Supply chain manager

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
56 років
Місто:
Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Знання і навички

MS Excel MS Word Пользователь ПК Пользователь Internet MS PowerPoint MS Outlook САПР

Знання мов

  • Англійська — просунутий
  • Французька — середній
  • Нідерландська — початковий

Додаткова інформація

Юлия Филоненко

Контактные телефоны : [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»);
e-mail: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
SUPPLY CHAIN MANAGER
ПЕРЕЧЕНЬ КВАЛИФИКАЦИЙ:
Опыт построения системы дистрибуции, продаж и доставки. Разработка и внедрение системы контроля. Формирование отдела доставки. Разработка стратегий и целей. Организационные навыки. Опыт планирования, разработка бизнес-планов. Разработка стратегий и целей. Опыт разработки и контроля бюджета, разработка прайс-листа. Ориентирована на результат. Организационные навыки.

Владение языками: русский, украинский - родные, английский - свободно.
Уверенный пользователь ПК: Excel, Word, PowerPoint, 1С, SAP, Outlook, Internet.

Опыт работы:
Период работы: декабрь 2016 - декабрь 2017
Должность: Менеджер ВЭД, менеджер отдела по работе с клиентами (временный контракт)
В компании: ООО "Лирене Украина", г. Киев (Dr Irena Eris -косметика)
Должностные обязанности:
o Планирование производства для объемов продаж в Украине, подготовка и размещение заказов поставщикам;
o Организация, контроль и поддержка поставок (импорт, экспорт);
o Подготовка пакета документов для таможенного оформления;
o Прогноз производства и обновления ежемесячно в соответствии с изменениями в продажах и пересмотром видения компании;
o Создание основной базы данных (1C);
o Контроль и координация между отделом продаж и клиентами компании;
o Контроль за наличием и обоснованностью подтверждающих документов, полученных от поставщиков и перевозчиков;
o Работа с партнером по логистике в Украине (хранение, доставка, документация);
o Разработ процедур и положений, касающихся транспортных операций;
o Оптимизация логистических затрат


Период работы: февраль 2012- декабрь 2015
Должность: Менеджер ВЭД, менеджер отдела по работе с клиентами
В компании: ООО "Алимпис Трейд", г. Киев (Японские товары для детей)
Должностные обязанности:
o Планирование, подготовка и размещение заказов поставщикам;
o Организация и поддержка поставок (импорт, экспорт);
o Подготовка подтверждающей документации (счета-фактуры, инвойсы, отгрузочные документы);
o Подготовка пакета документов для таможенного оформления;
о Калькуляция;
o Расчет стоимости продукции;
o Контроль за наличием и обоснованностью подтверждающих документов, полученных от поставщиков и перевозчиков;
o Подача заявки на сертификаты; Подача заявок в МОЗ;
o Планирование, организация и контроль реализации всех транспортных потоков компании: международные перевозки, перевозка в Украине;
o Формирование отчетности поставщикам;
o Разработка процедур и положений, во взаимоотношениях с клиентами;
o Работа со складами в Украине (хранение, отгрузки, документация);
o Организация внутренних поставок товара покупателю;
o Контроль дебиторской задолженности

Должностные обязанности
Период работы: март 2010-февраль2012
Должность: Менеджер по работе с клиентами
В компании: ООО "Лирене Украина", г. Киев
Должностные обязанности: Обеспечение оптимального функционирования отдела по работе с клиентами в соответствии с целями и задачами отдела логистики; управление системой доставок. Обеспечение необходимой информацией и документацией для доставки продукта. Контроль заказов относительно планов, контроль за возвратом средств, кредитной программой, контроль осуществления возвратов. Информирование клиентов о программах разработанных для улучшения качества продаж. Начисление бонусов клиентам согласно выполненных целей. Предоставление информации для заказа производства. Контроль продаж на всех уровнях и отчет- прогноз для всех подразделений.

Период работы:апрель 2009 года - март 2010 года
Должность: Менеджер по продажам
В компании: ООО "Десница Инвест", г.Киев

Должностные обязанности: Проведение переговоров, расчет цен, обоснование ценового позиционирования, бизнес обоснование (объем продаж, каналы сбыта). Формирование заказа товара, заказ производства, поддержание необходимого уровня запаса, своевременная доставка продукта конечному потребителю.

Период работы:январь 2008- апрель 2009 года
Должность: Начальник отдела по работе с клиентами
В компании: ООО "Чибо Украина", г. Киев

Период работы: январь 2005-декабрь 2007 года
Должность: Главный аналитик
В компании: Представительство в Украине "TCHIBO Warzsawa sp.z.o.o.", г. Киев

Период работы:декабрья 2000 -январь 2005 года
Должность: Ассистент по продажам
В компании: Представительство в Украине "TCHIBO Warzsawa sp.z.o.o.", г. Киев

Период работы:апрель1999 -декабрь 2000 года
Должность: Ассистент по продажам
В компании: Wrigley” Ltd. Украина

Период работы:сенябрь1989- апрель 1999 года
Должность:Инженер-конструктор II категории
В компании:Научно исследовательский институт периферийного оборудования «Вектор»


Образование
Учебное заведение: Киевский Политехнический институт
Дата окончания:1993 год
Факультет: Приборостроительный
Специальность: Приборы точной механики

Інші резюме цього кандидата

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати

Кандидати у категорії

Кандидати за містами


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: