Резюме від 7 березня 2017

Александр

Менеджер по продажам, управляющий, 8 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
37 років
Місто:
Донецьк

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Додаткова інформація

Углов Александр Анатольевич
дата рождения: 19.07.1986
Опыт работы:
01.11.2013 – 16.10.2015 ООО «НРП» ТМ «MOYO». Управляющий магазином департамента розничной торговли.
- Управляющий магазином департамента розничной торговли (цифровая техника). Контроль работы персонала в торговом зале, контроль соблюдения стандартов обслуживания при работе с покупателями, обучение и наставничество, проведение инвентаризаций, ведение расчётных операций ЭККА, ведение первичной бухгалтерской документации. Проведение еженедельных собраний, с расстановкой приоритетных задач для персонала и контроль их исполнения. Работа с проблемными клиентами. Решение конфликтных ситуаций. Работа с контролирующими органами.
16.09.2013 – 31.10.2013 ЧП «Филком». Специалист по продажам. Работа с клиентами. Согласование предоставляемых услуг, их стоимость.
- Специалист по продажам (орг. техника). Работа с клиентами. Согласование предоставляемых услуг, их стоимость.
01.12.2011 - 15.04.2013 ООО «НРП» ТМ «MOYO». Старший продавец-консультант департамента розничной торговли.
- Старший продавец (цифровая техника). Контроль работы продавцов в торговом зале, соблюдение стандартов обслуживания при работе с покупателями, обучение и наставничество, обеспечение порядка в торговом зале, приём-отгрузка товара с оформлением соответствующих документов, проведение инвентаризаций, ведение расчётных операций ЭККА, ведение первичной бухгалтерской документации. Ремонт и настройка техники на программном уровне.
19.05.2010 - 01. 12.2011 ООО «НРП» ТМ «MOYO». Продавец-консультант департамент розничной торговли.
- Продавец-консультант(цифровая техника). Работа с клиентами, соблюдение стандартов обслуживания клиентов, произведение выкладки продукции, согласно принятым стандартам, успешные продажи. Проведение расчетных операций ЭККА.
01.10.2009 - 08.04.2010 ООО «Вист-Сервис». Менеджер по работе с клиентами направления розничной торговли и ремонта бытовой техники
- Менеджер по работе с клиентами. Тестирование клиентской техники. Оформление документов на диагностику. Контроль, сопровождение заявок на ремонт. Оформление возвратов и обмена техники. Работа с проблемными клиентами. Решение конфликтных ситуаций.
19.01.2009 - 01.10.2009 ООО «Вист-Сервис». Кладовщик
- Кладовщик. Создание и проведение документов в 1С, отгрузка и перемещение товаров, учет и инвентаризация, выполнение правил товаров и документооборота.
Достижения: За качественное исполнение обязанностей переведен на должность менеджера по работе с клиентами в подразделение сервисного обслуживания и ремонта.
15.10.2007 - 07.01.2009 ООО «Вист-Сервис». Менеджер по логистике
- Контроль заполнения товаром магазинов. Контроль проведения магазинами и основного склада инвентаризации товаров и сведение остатков. Ведение документации, создание перемещений. Частично занимался транспортной логистикой. Контроль персонала склада по отгрузке и сборке перемещений на магазины.
02.04.2006-15.10.2007 ООО «Вертекс». Заведующий складом
- Руководство работами по приему, хранению и отпуску товарно-материальных ценностей на складе, их размещению с учетом наиболее рационального использования складских площадей, облегчению и ускорению поиска необходимых материалов, инвентаря и т.п. Обеспечение хранения складируемых товарно-материальных ценностей, обеспечение, соблюдение правил оформления и сдачи приходно-расходных документов, составление установленной отчетности, проведении инвентаризации товарно-материальных ценностей.
20.07.2004 - 02.04.2006 - ООО «Вертекс». Грузчик
- погрузка, разгрузка, упаковка товара
Образование:
Высшее (специалист)
«Донецкий Национальный Технический Университет»
Факультет - «электромеханики и автоматизации».
Специальность – «автоматическое управление технологическими процессами»
Профессиональные навыки:
Организация работы торговой точки, склада.
Взаимодействие с клиентами, корпоративными клиентами, партнерами.
Взаимодействие с разрешительными и контролирующими органами.
Управление персоналом. Организация торгового процесса, организация проведения инвентаризаций.
Ведение первичной документации.
Знание ЭККА.
Владение ПК на профессиональном уровне.
Опыт работы с „1С-Предприятие” Знание оргтехники. Знание офисного программного обеспечения.
Хобби и доп. навыки:
- Интересуюсь web-дизайном;
- Изучал языки HTML5 и CSS3;
- Упражняюсь в работе с Muse CC;
- Изучаю языки программирования Python, JavaScript;
- Интересуюсь ремонтом компьютерной и цифровой техники на программном и аппаратном уровне.
Личные качества:
Аналитические способности, внимательность, целеустремленность;
Адекватность, ответственность, коммуникабельность;
Умение работать в команде, инициативность, быстрая обучаемость.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: