Резюме від 14 січня 2017

Особисті дані приховані

Цей шукач вирішив приховати свої особисті дані та контакти, але йому можна відправити повідомлення або запропонувати вакансію.

Цей шукач вирішив приховати свої особисті дані та контакти. Ви можете зв'язатися з ним зі сторінки https://www.work.ua/resumes/3527223/

Руководитель, 20 000 грн/міс.

Повна зайнятість.

Готовий до переїзду:
Одеса, Херсон

Контактна інформація

Щоб відкрити контакти, увійдіть як роботодавець або зареєструйтесь.


Додаткова інформація

Мигальчинская Алла Юрьевна.
15.11.1973 года рождения.

Образование - высшее, Киевский национальный университет культуры и искусств, 1998 год окончания, специальность: информационные системы, библиотечные системы.

Трудовая деятельность:
1993 - 1999 - лаборант кафедры информатики и компьютерных систем университета культуры и искусств;
1999 - 2001 - методист центра повышения квалификации работников сельського хозяйства;
2001 - 2002 - универсальная биржа "Південь" (недвижимость);
2002 - по настоящее время - главный специалист по кадровым вопросам управления культуры, национальностей и религий Николаевской областной государственной администрации.

Должностные обязанности:
Обеспечение реализации государственной политики по вопросам государственной службы и кадровой работы управлении культуры, національностей и религий облгосадминистрации. Обобщение практики работы с кадрами.
Обеспечение прогнозирования и планирования потребности в кадрах отрясли Николаевской области, организация заказа на подготовку, переподготовку и повышение квалификации специалистов отрасли.
Контроль соответствия образовательно-квалификационной подготовки работников возложенным на них обязанностям.
Осуществление работы аттестационной и конкурсной комиссий.
Обеспечение осуществление кадровой работы с руководителями подчиненных учреждений и организаций.
Ведение кадрового делопроизводства, хранение документов и дел. Организация работы с документами в соответствии с действующим законодательством.
Изучение, анализ и обобщение тенденции изменения профессионально-квалификационной структуры государственных служащих управления, работников подведомственных учреждений. Разработка и обоснование предложений и планов потребности в кадрах.
Анализ практики применения законодательных и нормативных актов по вопросам проведения государственной кадровой политики, подготовка предложения по ее улучшению и представление их в установленном порядке руководству.
Координация стажировки специалистов с целью углубления профессиональных знаний по специальным индивидуальным планам.
Работа с документами в соответствии с действующим законодательством.
Подготовка контрактов с руководителями государственных учреждений сферы культури и искусства.
Осуществление аналитической и организационной работы по кадровому менеджменту.
Контроль выполнения руководителями подведомственных учреждений законов, распоряжений правительства, облгосадминистрации, приказов Министерства и.т.п.

Есть опыт подготовки и проведения презентаций, ведения деловых переговоров. Постоянная работа с меняющимся законодательством и адаптирование работы под него. Постоянное посещение выставок, презентация, концертов, фестивалей, конкурсов, премьер, которые проводятся на территории Николаевской области.

Организация и внедрение новшеств в работу отрасли. Умение работать в команде, налаживать отношения с другими предприятиями, учреждениями, организациями и проведение совместных мероприятий, подготовка совместных документов, положений, нормативных материалов. Умение отстаивать собственную позицию, достигать конечных результатов по любым вопросам и видам работы.

Умение решать комплексные задачи, работать с большими массивами информации, эффективно работать при многозадачности, выделять приоритетные направления. Также любые задачи выполняются с аналитическим подходом, дисциплинированно и системно.


Зберегти у відгуки Уже у відгуках

Схожі резюме

Всі схожі резюме

Порівняйте свої вимоги і зарплату з вакансіями інших підприємств: