Резюме від 13 травня 2022 PRO

Вера

Рекрутер, кадровик (аудит ОК)

Зайнятість:
Неповна зайнятість.
Вік:
53 роки
Місто проживання:
Київ
Готовий працювати:
Дистанційно, Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Начальник отдела кадров

з 10.2016 по нині (7 років 7 місяців)
ООО "Производство оборудования", Киев (производство технологического оборудования для пищевой промышленности)

- аудит кадрового делопроизводства и штатной структуры предприятия;
- оптимизация кадрового делопроизводства предприятия;
- приведение в соответствие с требованиями КЗоТ, КП, закона об отпусках и других нормативных документов по кадровому руководству;
- разработка кадровых документов, шаблонов, бланков и кадровых процедур;
- ведение кадрового делопроизводства в полном обьеме;
- участие в планировании подбора персонала и его бюджетировании;
- поиск и подбор персонала разного уровня и квалификации (определение оптимальных методов подбора и средств поиска, анализ производственных потребностей в персонале) ;
- контроль прохождения и.с., адаптация новых сотрудников;
- участие в планировании мотивации и развитии персонала;
- анализ корпоративной культуры, лояльности персонала и разработка предложений по их развитию;
- участие в решении конфликтных ситуаций и их профилактике;
- ведение всего спектра задач отдела персонала единолично
- кадровая отчетность и др.

Менеджер по персоналу

з 01.2016 по 10.2016 (9 місяців)
ООО "Фискальные системы" (проект), Киев (IT)

Аудит кадрового делопроизводства и работа по усовершенствованию организационно-штатной структуры предприятий, формирование новых структурных подразделений;
- планирование и организация работы по привлечению и закреплению в компании IT персонала: определение методов подбора и средств поиска, проведение собеседований, изучение профиля личности соискателя, определение целесообразности их рекомендации на вакантные должности;
- разработка и внедрение системы адаптации, оценки персонала, системы профессионального обучения;
- разработка основополагающих кадровых документов, систем стимулирования труда, компенсационных пакетов, кадровых положений и процедур;
- ведение кадрового делопроизводства в полном обьеме
- разработка, внедрение и контроль программы формирования корпоративной культуры, традиций, повышение лояльности персонала;
- аналитическая работа со статистическими данными по персоналу (изучение рынка специалистов и их стоимости, формирование кадрового резерва, планирование и организация необходимого обучения и развития персонала, формирование предложений по движению персонала) и т.п.

Заместитель директора

з 04.2014 по 09.2015 (1 рік 5 місяців)
ООО "BTV" (проект), Киев (Строительство, архитектура, дизайн интерьера)

- Подбор персонала разного уровня и направлений, прохождения адаптации и заключение по истечению испытательного срока
- Контроль работы персонала на всех участках предприятия: табелирование, трудовая дисциплина, выполнение обязанностей, контроль соблюдения положения по охране труда и пожарной безопасности
-Решение организационных вопросов.
- Контроль ведения кадровой и общей документации по предприятию (кроме бухгалтерской)
- Участие в разработке рекламной стратегии, работа с существующими клиентами, поиск новых клиентов, налаживание долгосрочных отношений
- Сбор информации, характеризующую конъюнктуру рынка
- Логистика движения товара и заказ товара и услуг
-Контроль учета складских остатков, закупка необходимых для производства материалов и комплектующих, организация инвентаризаций
- Контроль над своевременным приемом и отгрузкой товара и оборудования
- Составление ежемесячной отчетности: по движению тмц, списание материалов, общий управленческий учет, учет рабочего времени и рабочей загрузки сотрудников предприятия, подача данных на премии и поощрения и т.п

HR- фрилансер

з 06.2011 по 03.2014 (2 роки 9 місяців)
HR- фрилансер, Киев (НСК «Олимпийский» - реструктурихация к ЭВРО 2012; АРИФРУ - реструктуризация; Итальянский ресторан - с «0»; и др.)

Работа в продуктивных компаниях и стартапах по hr- консалтинговим.- аудиторским задачам и проектной деятельности в Киеве и регионах
( НСК «Олимпийский» - реструктурихация к ЭВРО 2012; АРИФРУ - реструктуризация; Итальянский ресторан - с «0»; и др.) :
- Планирование , подбор и адаптация персонала всех уровней:
- Разработка основополагающих документов для предприятий организованных с «0» и в проектах реструктуризации (структура предприятия, штатное расписание, коллективный договор, положение о персонале, договор конфиденциальности, должностные инструкции, система мотивации и др.)
- создание с «0» и самой службы персонала, и регламентов работы службы персонала, и кадровых, зарплатных, социальных политик в отношении руководящего и рядового персонала (организация работ по направлениям: подбор-отбор персонала; обучение персонала; програм удержания ключевых сотрудников; внедрение программ кадрового роста; оценка и аттестация; грейдирование должностей и создание библиотеки компетенций; подготовка техзадания для программистов по автоматизации бизнес-процессов работы с персоналом; структурная реорганизация подразделений в соответствии с изменениями финансово-учетной системы, внедрением систем качества и сбалансированных показателей)
- аудит кадровой документации и оценка ее соответствия нормативам,
- аудит кадровой структуры и ее оптимизация
- навыки применения антикризисных мер (оптимизация орг. структуры, экономия фонда оплаты труда) и т.п.

Директор по персоналу

з 02.2007 по 05.2011 (4 роки 3 місяці)
Группа компаний "Aurora.", Киев (международный консалтинг, Компания по управлению активами, Компания торговец ценными бумагами + проекты, производства в г. Киеве и регионах, финансовые услуги)

международный консалтинг, Компания по управлению активами, Компания торговец ценными бумагами + проекты, производства в г. Киеве и регионах.

Разработка и реализация кадровой политики и стратегического плана управления человеческими ресурсами группы компаний, организация и управление службой персонала:
- работа по усовершенствованию организационно-штатной структуры предприятий, формирование новых структурных подразделений;
-планирование и организация работы по привлечению и закреплению в компании работников требуемых специальностей и квалификации: определение методов подбора и средств поиска, проведение собеседований, психологическое тестирование, изучение профиля личности соискателя, определение целесообразности их приема и последующего утверждения на должности;
- разработка и внедрение системы адаптации, оценки персонала, системы профессионального обучения;
- разработка основополагающих кадровых документов, систем стимулирования труда, компенсационных пакетов, кадровых положений и процедур;
-контроль ведения кадрового делопроизводства + аудит кадрового делопроизводства 4-х компаний и 2-х заводов;
- разработка, внедрение и контроль программы формирования корпоративной культуры, традиций, повышение лояльности персонала;
- аналитическая работа со статистическими данными по персоналу (изучение рынка специалистов и их стоимости, формирование кадрового резерва, планирование и организация необходимого обучения и развития персонала, формирование предложений по движению персонала)
- организация процесса сокращения персонала, оптимизации штата;
- консультирование руководителей подразделений по вопросам трудового законодательства, конфликтологии и т.п.
- организация эффективной работы и координирование работы специалистов, ответственных за кадровое делопроизводство в структурных подразделениях предприятий и другие задачи и т.п.

Освіта

Киевский государственный педагогический институт им. М.П. Драгоманова

Педагогический, учитель этики и психологии, Киев
Вища, з 1987 по 1992 (4 роки 9 місяців)

Знання і навички

MS Excel MS Word Пользователь Internet MS Outlook Internet Explorer Outlook Express 1С:Предприятие Express

Додаткова інформація

опытный HR- специалист с 19-летним стажем работы в IT, торговой, производственной, консалтинговой и финансовой компаниях. Большой опыт организации предприятий с "0": планирование, подбор, развитие и оценка персонала; оптимизация штата, кризисное управление и т.п. Хороший организатор, наставник с развитой эмпатией и интуицией, стрессоустойчива, умею формировать успешные команды, управлять людьми, работаю в команде и самостоятельно, абсолютно лояльна.

Інші резюме цього кандидата

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: