Резюме від 16 травня 2017

Марина

Экономист, менеджер, инспектор отдела кадров, делопроизводство, ревизор, 6 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість, неповна зайнятість.
Вік:
56 років
Місто:
Одеса

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Главный ревизор - инспектор

з 01.1993 по 01.2015 (22 роки)
Налоговая инспекция, Донецк (Взыскание налогового долга)

АХД и проверка предприятий, банкротство,опись имущества и его сохранность, проведение рассрочек, работа с дебиторской задолженностью,работа с программами и документами.

Освіта

Ростовский институт народного хозяйства

Планирование народного хозяйства, Ростов-на-Дону
Вища, з 1988 по 1992 (3 роки 9 місяців)

Знання і навички

MS Excel MS Word

Знання мов

  • Українська — вільно
  • Німецька — початковий

Додаткова інформація

Р Е З Ю М Е
Белостоцкая Марина Владимировна

Личная информация
Город:Одесса
Образование:высшее, специальность: экономист
Дата рождения:25.01.68 год
Пол:женский
Семейное положение:замужем , дочь 20 лет
Контактная информация:Моб.телефон:[відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»), адрес эл.почты: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)

Цель:
• Желаемая оплата: от 5000 грн. Социальный пакет, включающий медстраховку.

Опыт работы:
• Период работы:Январь 1994 г.- декабрь 2000 г., февраль 2004 г. – январь 2015 г.
Организация:Государственная налоговая инспекция
Должность:Главный государственный налоговый ревизор – инспектор отдела принудительного взыскания, начальник отдела кадров
Должностные обязанности: •Анализ финансово – хозяйственной деятельности предприятий и СПД;
•Формирование, вручение налоговых требований должников, опись имущества, проверка состояния и хранения активов, их продажа;
•Работа с предприятиями – банкротами (подготовка исковых заявлений для возбуждения дел о банкротстве, участие в комитетах кредиторов, участие в судах по делу о банкротстве, составление отчетов и ликвидационного баланса банкрота в хозяйственный суд)
•Составление актов, постановлений, писем и отчетов в различные инстанции.
•организация работы отдела кадров
• Период работы:август 2003 г.- февраль 2004 г.
Организация:Торезский городской исполнительный комитет
Должность:Специалист отдела бухгалтерского учета и отчетности.
Должностные обязанности: •Введение и обработка первичной документации;
•Оформление авансовых отчётов;
•Акты-сверки с посредниками и напрямую.
Образование:
Основное:
•Учебное заведение:Ростовский институт народного хозяйства
Срок обучения:1988-1992 гг.
Диплом:экономист, специальность «Планирование народного хозяйства» .




Иностранные языки и прочие навыки:
•Владение иностранными языками:Немецкий - на уровне чтения со словарем.
•Дополнительно: Свободно владею пакетом офисных компьютерных программ.



Дополнительная информация:
Условия работы:Полная /частичная занятость, возможные командировки .
•Деловые качества:Способность к принятию решений, требовательность к себе и окружающим, стремление к организации четкого и сбалансированного производственного процесса
•Личные качества:Исполнительность, коммуникабельность, пунктуальность, обучаемость, стрессоустойчивоть, нет вредных привычек и т. п.
•Профессиональные навыки:•Знание любой оргтехники
•Знание трудового и налогового законодательства
•Опыт руководящей работы
•Опыт ревизорской деятельности
•Занятия в свободное время:Семья, изотерика, йога и прочее.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: