Резюме від 28 березня 2017

Людмила

Продавец-консультант, 10 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
33 роки
Місто:
Донецьк

Контактна інформація

Шукач вказав телефон, ел. пошту та адресу.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Додаткова інформація

Дата рождения: 22 октября 1990г;
Возраст: 25 лет.
Семейное положение- не замужем,
есть ребенок- 10.03.2014 г. р.
Юридический адрес:
г. Донецк, ул. Стратонавтов, д. 47 "В".
Фактический адрес: г. Донецк, пр. Освобождения Донбасса, 16а
Телефон: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
Ожидаемый уровень зарплаты: 10 000 руб.

Образование:
Высшее юридическое (специалист)
2012г. закончила Донецкий юридический институт МВД, факультет Права, гражданско-правовых дисциплин.

Опыт работы:
С апреля 2011 г.- по январь 2014г. работала в Киевском районном суде г. Донецка - консультантом суда:
- Проведение обобщения работы суда из обращения судебных решений к исполнению;
-Информирование работников суда об изменениях в действующем законодательстве;
- Ведение кадровой работы в отношении работников аппарата суда;
- Прием граждан;
- регистрация входящей, исходящей корреспонденции;
- Контроль ведение делопроизводства в суде;
- Ведение телефонных и иных переговоров с гражданами;
- Составления документов, необходимых при работе.
- Выполнение других поручений председателя суда и руководителя аппарата суда

С августа 2015г.-по март 2016 г. работала в ООО «Комитет Социальных Коммуникаций»- помощник руководителя:
-Выполнение задач, поставленных руководством и непосредственным руководителем;
-Обеспечение входящих и исходящих звонков руководства;
-Учет и распределение поступающей информации, касающейся руководства, своевременная передача документов, сообщений и информации руководству (письменно или устно);
- Обеспечение жизнедеятельности офиса;
- Ведение документооборота;
- Подготовка писем, запросов, других документов по поручению непосредственного руководителя и других сотрудников офиса;
- Кординация внутренних и внешних встреч; Организация командировок непосредственного руководителя и сотрудников;
- Выполнение поручений непосредственного руководителя.

С апреля 2016г.- работаю в магазине "ФОКС"-кассиром торгового зала:
- Осуществление расчета с покупателями за товары, изделия и услуги, подсчет стоимости покупки, получение денег, пробивку чека, выдачу сдачи; (программа Retail)
- Произвести возврат денег по неиспользованному чеку;
- Ведение книги учета расчетных операций; ведение кассовых документов;
- Следить за своевременным оформлением приходных накладных и наличием приходных накладных на весь товарный ассортимент;
- Проведение инкассационных операций;
- Помощь покупателям при выборе товара, предоставление консультаций покупателям по ассортименту товаров, предлагаемых к продаже в магазине, по потребительским свойствам и особенностям товаров;
- Предоставление продавцам информации о цене товара, при необходимости заполнять ценники и наклеивать их на соответствующий товар;
- Участие в инвентаризации;
- Разрешение спорных вопросы с покупателями в отсутствие представителей администрации.
Профессиональные навыки и знания:
- Подготовка писем‚ заявлений‚ жалоб в различные инстанции;
- Этика делового общения;
- Уверенный пользователь ПК и знание офисной оргтехники
- Стрессоустойчивость, доброжелательность;

Знание языков:
украинский, русский; английский – базовые знания

Личные качества:
аналитическое мышление, умение быстро ориентироваться в сложившейся ситуации и самостоятельно принимать решения, быстрая обучаемость, ответственность, целеустремленность, настойчивость и стремление к профессиональному росту.

Інші резюме цього кандидата

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати

Кандидати у категорії

Кандидати за містами


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: