Резюме від 21 березня 2021 PRO

Елена

Менеджер по работе с клиентами, 15 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
48 років
Місто:
Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон, ел. пошту та адресу.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Менеджер по работе с Клиентами

з 05.2020 по нині (4 роки)
интернет магазин спортивной одежды, Киев (продажа товаров для спорта)

• Прием и обработка заказов, согласование доставки (IP-телефония, онлайн-чат на сайте, E-mail, Viber). • Консультирование клиентов по наличию и ассортименту товара. • Ведение отчетности и документации.

Менеджер по работе с Клиентами

з 10.2019 по 04.2020 (6 місяців)
ХАТАНЕТ, Киев (IT)

• Исходящие звонки (контроль качества услуг, финансовое консультирование абонентов)
•Входящие звонки (тех.поддержка и диагностика проблем, связанных с отсутствием доступа к услуге «интернет», консультирование по вопросам подключения)
• Создание заявок (подключение, ремонтные работы, демонтаж оборудования)

Менеджер по работе с Клиентами

з 10.2017 по 10.2019 (2 роки)
ТСС (ТехноСофтСервис), Киев (заправка печатных картриджей, ремонт офисной техники и сервисное обслуживание оргтехники)

• Формирование заявок в 1С, распределение по мастерам, сопровождение, контроль выполнения и закрытие заявок.
• Списание товаров и услуг по мастерам в базе 1С.
• Согласования по ремонтам, стоимости и срокам (принтеров, ноутбуков, мониторов, блоков питания и пр.), подготовка актов приёма-передачи и выставление отдельных счетов.
• Заказы РМ и ЗИП, необходимых для выполнения заявок (работа с менеджером по закупкам).
• Формирование итогового реестра и актов выполненных работ за месяц.

Сервисная поддержка Клиентов

з 02.2017 по 08.2017 (6 місяців)
Indoor Multimedia, Киев (продажа рекламного времени и рекламной площади в средствах массовой информации – производство и трансляция медиа материалов)

• Работа с клиентской базой: первая линия поддержки – входящие/исходящие звонки (проверка качества работы исполнительных служб – контроль, координация и получение обратной связи от клиентов по результатам выполнения работ).
• Мониторинг сервера, размещение плей-листов и видеороликов.
• Фотоотчёты для клиентов в программе PowerPoint.

Оператор клиентского отдела

з 11.2016 по 01.2017 (2 місяці)
ClearWater, Киев (Услуги для населения и бизнеса)

•Работа с клиентами: приём и размещение заказов, разрешение спорных вопросов, оформление в Базе Данных заявок на доставки.
•Продажа клиентам дополнительных товаров и услуг, предлагаемых фирмой.
•Работа с краткосрочной дебиторской задолженностью, выставление дополнительных залогов или компенсаций за утерянные бутыли.

Координатор отдела сервисной поддержки (ServiceDesk)

з 07.2008 по 08.2016 (8 років 1 місяць)
Телеканал СТБ (Холдинг StarLightMedia), Киев (СМИ, медиа)

•Работа с учетными записями пользователей (AD).
•Работа с почтовыми группами рассылок (по всем кластерам Холдинга).
•Консультирование по работе сервисов расшифровки видео (Logger).
•Консультирование по работе с внутренними файлообменниками (1to1, FLY, FTP, Torrent).
•Консультирование пользователей по оформлению заявок в системе 1С (создание заявок на доступ к сетевым ресурсам, доступы к бизнес-приложениям – 1С, МеДок, Кредит-Днепр, Лига Закон, Глобус, Фабрика Новостей, удалённый доступ, доступ в помещения).
•Контроль качества изображения IPTV.
•Организация рабочих мест, переездов сотрудников внутри компании, актуализация базы после перемещений.
•Обработка входящих звонков, первая линия поддержки.
•Обработка обращений пользователей по почте.
•Приём, сопровождение и контроль выполнения заявок по установке программного обеспечения и устранению сбоев компьютерной техники.
•Приём заявок и координация по вопросам хозяйственного обеспечения (освещение, кондиционеры, уборка, мелкий ремонт, закупка).
•Приём заявок и координация по вопросам сбоев работы пропусков и системы контроля доступа (СКД).
•Проверка качества работы исполнительных служб (контроль, координация и получение обратной связи от пользователей по результатам выполнения работ).

Обучение новых сотрудников отдела их должностным обязанностям.
На начальном этапе отдел работал с обращениями только сотрудников телеканала СТБ, с 2013 года - с обращениями сотрудников всего Холдинга StarLightMedia (СТБ, Новый канал, ICTV, QTV, М1, М2).

Координатор отдела сервисной поддержки (техподдержка)

з 07.2008 по 08.2016 (8 років 1 місяць)
ПрАТ "ММЦ СТБ", Киев (СМИ, медиа)

Освіта

Национальный Педагогический Университет им. М.П.Драгоманова

Естественно-географический, учитель географии, Киев
Вища, з 1995 по 2000 (4 роки 9 місяців)

Додаткова освіта та сертифікати

•Холдинг StarLightMedia - внутренняя сертификация ServiceDesk - координатор отдела сервисной поддержки

2016, 2 месяца

•Киевские курсы дизайнерской компьютерной графики

2004, 3 месяца

•Киевские курсы секретарей-референтов - секретарь-референт (деловое общение, делопроизводство, основы менеджмента, оргтехника)

1994, 3 месяца

•Киевские курсы машинописи и делопроизводства - машинистка-делопроизводитель

1992, 1 месяц

Знання і навички

MS Excel MS Word MS Office Пользователь ПК Пользователь Internet MS PowerPoint MS Outlook CRM Работа с оргтехникой 1С:Предприятие Работа со сканером Работа с принтером Работа с ксероксом Работа с факсом Выставление счетов Service Desk Слепая печать Active Directory Скорость набора текста – от 200 знаков в минуту

Знання мов

  • Російська — вільно
  • Англійська — середній
  • Українська — вільно

Додаткова інформація

Ответственная, внимательная, исполнительная, не конфликтная, стрессоустойчивая, легко обучаюсь.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати

Кандидати у категорії

Кандидати за містами


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: