Резюме від 2 грудня 2016

Певцов Дмитрий Федорович

Пилот вертолета

Повна зайнятість, неповна зайнятість, дистанційна робота.

Дата народження:
26 червня 1971 (45 років)
Місто:
Харків
Готовий до переїзду:
Дніпро (Дніпропетровськ), Київ, Одеса


Контактна інформація

Щоб відкрити контакти, увійдіть як роботодавець або зареєструйтесь.


Досвід роботи

КВС Ми-2

з 06.2015 по нині (1 рік 6 місяців)
АК ЛЦ "Тянь-Шань", Алматы Казахстан (Авиационные перевозки)

Авиационные работы на вертолете Ми-2

КВС AW109SP

з 10.2011 по 12.2014 (3 роки 2 місяці)
ДТЭК, Донецк (Авиационные VIP перевозки)

Пилот корпоративного вертолета, VIP перевозки.

Пилот-инструктор Ми-2

з 01.2011 по 02.2011 (1 місяць)
Yecheon Astro Space Center, South Korea (Авиационные перевозки)

Авиационные работы на вертолете Ми-2.

Второй пилот Ми-8

з 12.2009 по 03.2010 (3 місяці)
Air company "Aerospace Consortium FZE", Republic Afghanistan (Авиационные перевозки)

Авиационные работы на вертолете Ми-8.

КВС Ми-2

з 09.2008 по 04.2009 (7 місяців)
Air company ”Skylink Arabia”, Republic Iraq (Авиационные перевозки)

Авиационные работы на вертолете Ми-2.

КВС Ми-2

з 05.2007 по 09.2009 (2 роки 4 місяці)
Авиакомпания "Харьковский аэроклуб", Харьков (Авиационные перевозки)

Авиационные работы на вертолете Ми-2.

КВС Ми-2

з 04.2006 по 04.2007 (1 рік)
ПАК "АгроавиаДнепр", Днепропетровск (Авиационные перевозки)

Авиационные работы на вертолете Ми-2.

КВС Ми-2

з 12.2003 по 02.2006 (2 роки 2 місяці)
АП"Авиатранснефть" ООО "Укртранснефть", Кривой Рог (Авиационные перевозки)

Авиационные работы на вертолете Ми-2.

КВС Ми-2

з 01.2003 по 12.2003 (11 місяців)
ГАП "Нива", Кривой Рог (Авиационные перевозки)

Авиационные работы на вертолете Ми-2.

Пилот-инструктор Ми-2

з 08.1994 по 12.2002 (8 років 4 місяці)
Харьковский аэроклуб ОСОУ, Харьков (Авиационные перевозки)

Авиационные работы на вертолете Ми-2.


Освіта

ОДН Кременчугское лётное училище ГА

Лётная эксплуатация ВС, Кременчуг

Вища, з 09.1991 по 07.1994 (2 роки 10 місяців)

Пилот вертолета.


Знання мов

  • English — середній

Додаткова інформація

Общий налёт 5318 часов; вертолеты Ми-2, AW109SP, Ми-8, АК-1-3, R-22; самолеты L-29, В-35. Командирский налёт на Ми-2 4727 часов. Командирский налёт на AW109SP 237 часов (общий 405 часов). Набор рабочих допусков (внетрассовый с подбором, аэровизуальный, АХР, ЛАР, ведение радиообмена на английском языке, IFR рейтинг). Опыт работы за рубежом. Действующее свидетельство ICAO, пилота транспортной авиации Украины ATPL. Владение английским языком (4 уровень ИКАО).


Зберегти у відгуки Уже у відгуках

Схожі резюме

Всі схожі резюме