Резюме від 2 грудня 2021 PRO

Леонид

Бренд-менеджер (В2С), специалист по привлечению клиентов

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
51 рік
Місто:
Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон, ел. пошту, адресу та Facebook.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Менеджер по маркетингу

з 04.2017 по 06.2017 (2 місяці)
Спиртзавод, Киев (Сельское хозяйство, агробизнес)

менеджер отдела маркетинга

з 01.1991 по 12.2016 (25 років 11 місяців)
Пасека, Киев (Пасека)

Освіта

КДАиС

Богословский, Киев
Середня спеціальна, з 1998 по 2002 (3 роки 8 місяців)

Знання мов

  • Англійська — початковий
  • Українська — вільно
  • Російська — вільно

Додаткова інформація

Маркетинг гибкий инструмент, которым нельзя достигнуть молниеносных результатов ! Если женщина забеременнела, она не родит на следующий день и даже через полгода, как бы Вы того ни хотели, нужно растить ребёнка 9 месяцев ! Так же и маркетинг…. все хотят молниеносных результатов….а так не бывает ! Жёсткая конкуренция, не отвлечённое понятие, вычитанное в учебниках, а повседневная реальность !Мне многие говорят – «У нас сайты, страницы во всех соцсетях». Отвечаю таким гордецам – «О Ваших сайтах и страницах практически никто ничего не знает!» А Ваши газеты и журналы, особенно дорогие, никто не покупает в век интернета, молодёжь практически не читает, а поколение постарше, читает свои любимые книги, а не современные газеты и журналы ! Мы живём не в Чикаго, у нас даже в крупных городах у половины людей нет никакого интернета. А в маленьких городах и посёлках, у 90% людей, нет никакого интернета ! К тому же интернетом пользуется в основном молодёжь, не факт, что только молодёжь, Ваша целевая аудитория ! Только умение сочетать оффлайн и онлайн маркетинг даёт результаты ! Оффлайн и онлайн маркетинг (бумажная и электронная реклама) сами по себе и оторванные друг от друга – не дают хороших результатов ! Весь тот спам который рассылают, сложно назвать маркетингом, это именно спам, то есть информация присланная не тому кому нужно и не вовремя ! Более того, у многих на спам аллергия и Ваша компания сразу и автоматически попадает в чёрный список ! Как быть, что делать ??? Для этого и нужен маркетолог ! В конце концов выигрывает тот, кто на ШАГ, а не на мысль впереди, у кого рекламный и маркетинговый бюджет больше, и чью рекламу увидят в непринуждённой обстановке !С 1991 года, я посетил более 700 выставок, в 200 принял участие ! Поднял с нуля несколько предприятий! Знаю, что к чему и почему, кто чем дышит, и кто чем занимается, где дешевле, где дороже и где лучше ! Имею более ста тысяч уникальных именных визиток (вот Вам реальная база потенциальных клиентов) ! Это значит, что в ближайшие 25 лет, кроме всего прочего, я могу представить Вашу компанию на 700 выставках и раздать на них более ста тысяч Ваших визиток, людям которые занимаются бизнесом, а не протирают штаны и юбки. У меня 5000 друзей в Фейсбук, 5000 друзей в одноклассниках, и 1500 в вконтакте. Вот это и есть маркетинг ! А знание компьютерных программ, это не маркетинг ! Компьютерную программу можно выучить по книжке за месяц, но компьютерная программа не даст четверть века жизненного опыта !Меня в наших совместных и взаимных отношениях, интересует то же самое, что и Вас, то есть что я с этого буду иметь, кроме безсонных ночей и огромной головной боли о продвижении компании ??? А именно, какой рекламный и маркетинговый бюджет и какую зарплату Вы предлагаете ???Что конкретно я буду делать и как именно ??? Это комплекс ежедневных, высокоэффективных мер, на всю целевую аудиторию ! Если я детально опишу это, то зачем я тогда Вам нужен ??? Вы и без меня это сделаете ! Поэтому разговор будет несколько иным, Вы ставите задачу, я говорю берусь я за неё, или нет, сколько на это потребуется времени и вообще, реально ли достижение тех результатов, которые Вы намыслили себе виртуально !Можно не быть высокого ума экономистом, финансистом, рекламистом и маркетологом, чтобы понимать, что если коммунальные услуги и всё остальное дорожает, зарплаты не растут, а многих переводят на субсидии и денег не дают, то реальных денег в стране ходит меньше, уходят они на газ, отопление и хлеб насущный, а покупательская способность падает и остальных товаров и услуг будут потреблять меньше ! Вот что ждёт нас всех ! Многие думают о увеличении продаж, а думать нужно о том, кто останется на рынке, а кто останется на задворках истории !Маркетолог, менеджер по продажам, рекламист или бренд-менеджер, это не гадалка, которая нагадает Вам прекрасное будущее, а многие ищут именно такую «гадалку», а не маркетолога ! Маркетолог, это человек, который основывает свою позицию, прежде всего на экономических показателях и расчётах ! Уж тем более маркетолог не может отвечать за то, что какие-то торговые сети, или Ваши партнёры, не рассчитались с Вами ! Это обязанности финансовых и коммерческих директоров, юристов, бухгалтеров, а не маркетологов ! Всем тем, кто твёрдо стоит на позициях молниеносных результатов, можно сказать только одно, господа, берите огромные деньги, а не те зарплаты которые Вы предлагаете и обращайтесь на телевидение. Там Вы заплатите в сотни раз больше, возможно за те же результаты. Может это научит Вас что-то ценить… Я не сомневаюсь, что с моим опытом я найду работу . Я также не сомневаюсь, что Вы можете найти кого-то помоложе, попроще и подешевле и того кто знает эксель лучше меня, но даст ли это хорошие положительные результаты, как сказали бы Фиксики – большой, большой…вопрос !


[відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)

[відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)

http://ok.ru/leonid.lyapich

Інші резюме цього кандидата

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати

Кандидати за містами


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: