Резюме от 22 ноября 2017

Ляпич Леонид

Менеджер по продажам (B2C), специалист по привлечению клиентов

Полная занятость.

Дата рождения:
2 февраля 1973 (44 года)
Город:
Киев


Контактная информация

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Менеджер по маркетингу

с 04.2017 по 06.2017 (2 месяца)
Спиртзавод, Киев (АПК)

менеджер отдела маркетинга

с 01.1991 по 12.2016 (25 лет 11 месяцев)
Пасека, Киев (Пасека)


Образование

КДАиС

Богословский, Киев

Среднее специальное, с 09.1998 по 05.2002 (3 года 8 месяцев)


Знание языков

  • Английский — начинающий
  • Украинский — эксперт
  • Русский — эксперт

Дополнительная информация

Маркетинг гибкий инструмент, которым нельзя достигнуть молниеносных результатов ! Если женщина забеременнела, она не родит на следующий день и даже через полгода, как бы Вы того ни хотели, нужно растить ребёнка 9 месяцев ! Так же и маркетинг…. все хотят молниеносных результатов….а так не бывает ! Жёсткая конкуренция, не отвлечённое понятие, вычитанное в учебниках, а повседневная реальность !Мне многие говорят – «У нас сайты, страницы во всех соцсетях». Отвечаю таким гордецам – «О Ваших сайтах и страницах практически никто ничего не знает!» А Ваши газеты и журналы, особенно дорогие, никто не покупает в век интернета, молодёжь практически не читает, а поколение постарше, читает свои любимые книги, а не современные газеты и журналы ! Мы живём не в Чикаго, у нас даже в крупных городах у половины людей нет никакого интернета. А в маленьких городах и посёлках, у 90% людей, нет никакого интернета ! К тому же интернетом пользуется в основном молодёжь, не факт, что только молодёжь, Ваша целевая аудитория ! Только умение сочетать оффлайн и онлайн маркетинг даёт результаты ! Оффлайн и онлайн маркетинг (бумажная и электронная реклама) сами по себе и оторванные друг от друга – не дают хороших результатов ! Весь тот спам который рассылают, сложно назвать маркетингом, это именно спам, то есть информация присланная не тому кому нужно и не вовремя ! Более того, у многих на спам аллергия и Ваша компания сразу и автоматически попадает в чёрный список ! Как быть, что делать ??? Для этого и нужен маркетолог ! В конце концов выигрывает тот, кто на ШАГ, а не на мысль впереди, у кого рекламный и маркетинговый бюджет больше, и чью рекламу увидят в непринуждённой обстановке !С 1991 года, я посетил более 700 выставок, в 200 принял участие ! Поднял с нуля несколько предприятий! Знаю, что к чему и почему, кто чем дышит, и кто чем занимается, где дешевле, где дороже и где лучше ! Имею более ста тысяч уникальных именных визиток (вот Вам реальная база потенциальных клиентов) ! Это значит, что в ближайшие 25 лет, кроме всего прочего, я могу представить Вашу компанию на 700 выставках и раздать на них более ста тысяч Ваших визиток, людям которые занимаются бизнесом, а не протирают штаны и юбки. У меня 5000 друзей в Фейсбук, 5000 друзей в одноклассниках, и 1500 в вконтакте. Вот это и есть маркетинг ! А знание компьютерных программ, это не маркетинг ! Компьютерную программу можно выучить по книжке за месяц, но компьютерная программа не даст четверть века жизненного опыта !Меня в наших совместных и взаимных отношениях, интересует то же самое, что и Вас, то есть что я с этого буду иметь, кроме безсонных ночей и огромной головной боли о продвижении компании ??? А именно, какой рекламный и маркетинговый бюджет и какую зарплату Вы предлагаете ???Что конкретно я буду делать и как именно ??? Это комплекс ежедневных, высокоэффективных мер, на всю целевую аудиторию ! Если я детально опишу это, то зачем я тогда Вам нужен ??? Вы и без меня это сделаете ! Поэтому разговор будет несколько иным, Вы ставите задачу, я говорю берусь я за неё, или нет, сколько на это потребуется времени и вообще, реально ли достижение тех результатов, которые Вы намыслили себе виртуально !Можно не быть высокого ума экономистом, финансистом, рекламистом и маркетологом, чтобы понимать, что если коммунальные услуги и всё остальное дорожает, зарплаты не растут, а многих переводят на субсидии и денег не дают, то реальных денег в стране ходит меньше, уходят они на газ, отопление и хлеб насущный, а покупательская способность падает и остальных товаров и услуг будут потреблять меньше ! Вот что ждёт нас всех ! Многие думают о увеличении продаж, а думать нужно о том, кто останется на рынке, а кто останется на задворках истории !Маркетолог, менеджер по продажам, рекламист или бренд-менеджер, это не гадалка, которая нагадает Вам прекрасное будущее, а многие ищут именно такую «гадалку», а не маркетолога ! Маркетолог, это человек, который основывает свою позицию, прежде всего на экономических показателях и расчётах ! Уж тем более маркетолог не может отвечать за то, что какие-то торговые сети, или Ваши партнёры, не рассчитались с Вами ! Это обязанности финансовых и коммерческих директоров, юристов, бухгалтеров, а не маркетологов ! Всем тем, кто твёрдо стоит на позициях молниеносных результатов, можно сказать только одно, господа, берите огромные деньги, а не те зарплаты которые Вы предлагаете и обращайтесь на телевидение. Там Вы заплатите в сотни раз больше, возможно за те же результаты. Может это научит Вас что-то ценить… Я не сомневаюсь, что с моим опытом я найду работу . Я также не сомневаюсь, что Вы можете найти кого-то помоложе, попроще и подешевле и того кто знает эксель лучше меня, но даст ли это хорошие положительные результаты, как сказали бы Фиксики – большой, большой…вопрос !

https://www.facebook.com/profile.php?id=100005275784106

https://vk.com/lly73

http://ok.ru/leonid.lyapich


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме

Резюме в категории
Резюме по городам

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: