Резюме від 2 грудня 2016

Давиденко Алена Александровна

Менеджер по персоналу

Повна зайнятість.

Дата народження:
2 вересня 1991 (25 років)
Місто:
Харків


Контактна інформація

Щоб відкрити контакти, увійдіть як роботодавець або зареєструйтесь.


Досвід роботи

Администратор СПА-центра и Barber Shop

з 10.2015 по 09.2016 (11 місяців)
ООО "Харьков Палас", Харьков (Отели / Рестораны / Развлекательные комплексы)

Обязанности:
• Подбор кадров (поиск, проведение собеседований, проверка рекомендаций).
• Работа с персоналом (адаптация, введение в должность, тимбилдинг, контроль работы персонала).
• Общение с гостями, презентация Спа-центра.
• Административные обязанности: ведение учетных записей, инвентаризация, формирование заявок на закупку товаров, ведение кассовой дисциплины, работа в программе «Micros», работа с кассовым аппаратом, подсчет итогов месяца.

Достижения:
• приобретение опыта общения с разными типами людей, умение находить с ними общий язык, что является неотъемлемой и ответственной частью работы менеджера по персоналу;
• приобретение навыка организовывать работу большого подразделения, контролировать качественное выполнение должностных инструкций.

Менеджер по персоналу и администратор

з 04.2015 по 10.2015 (6 місяців)
Barber Shop "Brutmen", Харьков (Красота, салоны красоты)

Обязанности:
•Поиск кадров с нуля (составление профиля вакансий, поиск через различные каналы, включая headhunting; проведение собеседований; закрытие вакансий).
• Работа с персоналом(адаптация, курирование на испытательном сроке, планирование обучения персонала).
•Составление должностных инструкций.
• Контроль работы barber shop( закупка товаров, общение с клиентами и поставщиками, ведение учетных записей; работа с кассой; работа в программах «YClients» и «BeautyPro»).
• Ведение бухгалтерии( начисление и выплата заработной платы).
•Маркетинг( ведение социальных сетей (ВКонтакте, Facebook, Instagram), организация мероприятий, работа с рекламой).

Достижения:
• опыт организации предприятия с нуля,успешно функционирующего barber shop с востребованным персоналом.

Копирайтер

з 08.2012 по 01.2015 (2 роки 5 місяців)
Web-studio "Web-stroy", Харьков (Web-design)

Написание статей для коммерческих сайтов; участие в продвижении сайтов (создание семантического ядра, размещение пресс-релизов).


Освіта

Харьковский национальный университет имени В. Н. Каразина

Экономический, финансы и кредит, Харьков

Вища, з 09.2012 по 06.2015 (2 роки 9 місяців)

Харьковский национальный университет имени В. Н. Каразина

Социологический, методы социологических исследований и маркетинга, Харьков

Вища, з 09.2009 по 06.2014 (4 роки 9 місяців)


Додаткова освіта

  • Karazin HR School (2014, 4 месяца)
  • Курсы английского языка в American English Center (2013-2014, 11 месяцев)

Професійні та інші навички

  • Навички роботи з комп’ютером
    Работа с пакетом Microsoft Office (Word, Excel, PowerPoint); работа в программах YClients, BeautyPro, Micros; обработка социологической информации в пакетах ОСА, SPSS; работа с Google AdWords и Яндекс Директ; работа с Google Analytics и Яндекс.Метрика, работа с кассовым аппаратом.

Знання мов

  • English — середній

Додаткова інформація

Я имею опыт подбора персонала с нуля; опыт проведения собеседований; опыт работы с персоналом. К работе отношусь ответственно, ставлю задачи и реализую их (работаю на результат). Умею проявлять внимание, заинтересованность, дружелюбие в общении с людьми, что неизменно помогает мне в работе HR-менеджера. Своими плюсами считаю организованность и быструю обучаемость. Стремлюсь к профессиональному росту и бесконечному саморазвитию.


Зберегти у відгуки Уже у відгуках

Схожі резюме

Всі схожі резюме

Резюме в категорії
Резюме за містами

Порівняйте свої вимоги і зарплату з вакансіями інших підприємств: