Резюме від 14 травня 2020

Александра

Инспектор кадров, менеджер управления по работе с персоналом

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
36 років
Місто:
Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Специалист отдела информационных технологий по разработке туристического продукта

з 03.2019 по нині (5 років 2 місяці)
ООО "Сиеста", Київ (Туризм)

- расчет контрактных цен и СПО от гостиниц в Excel для программы Само-тур.
- своевременное проставление Stop sales, формирование и расчет туров в программе Само-тур.
- формирование и внесение рейсов, блоков в программу и дополнительных услуг в программу Само-тур.
- формирование и внесение скидок, доплат и наценок в программу Само-тур.
- контроль и своевременная загрузка СПО от партнеров.
- размещение информации на сайте.


Совмещение должности кадровика:
- полное ведение кадровой документации на предприятии;
- подготовка пакета документов для прохождения проверки;
- опыт успешного прохождения проверки по охране труда (февраль 2020 года)

Начальник отдела кадров

з 09.2018 по 01.2019 (4 місяці)
ООО "Анда Эйр", Київ (авиация)

- оформление приема, переводов и увольнения сотрудников;
- формирование и ведение личных дел сотрудников;
- заполнение, учет и хранение трудовых книжек сотрудников;
- подготовка приказов, протоколов и отчетов;
- оформления больничных, командировочных и отпусков;
- составления графика отпусков;
- ведение табеля учета времени сотрудников;
- ведение штатного расписания и внесение изменений в него;
- подготовка и подача уведомлений о приеме на работу сотрудников;
- подготовка и выдача справок о месте работы;
- разработка внутренних документов компании.

Начальник управления по работе с персоналом

з 04.2015 по 03.2019 (3 роки 11 місяців)
АО "Фортуна-банк", Киев (Финансы, банки, страхование)

· ведение кадрового делопроизводства: прием, увольнение, отпуск, командировки, ведение трудовых книжек, табель учета рабочего времени, больничные;
· формирование личных дел сотрудников, внесение изменений в личные карточки;
· выдача справок о действующей и прошлой трудовой деятельности;
· прием, обработка, распределение и регистрация входящей, исходящей, внутренней корреспонденции, контроль исполнения, руководство курьерами.
Оформление и формирование дел в соответствии с номенклатурой, прошивка документов;
· организация презентаций, подготовка заседаний, советов и других совещаний (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня);
· формирование презентаций, отчетов, служебных записок, заявок на командировку, командировочных отчетов, составление писем, запросов, подготовка проектов докладов и других организационных документов;
· контроль и ведения банковской тайны;
· организация проведения тренингов;
· организация корпоративных мероприятий;

Помощник Главы Правления

з 12.2010 по 03.2015 (4 роки 3 місяці)
АО "Фортуна-банк", Киев (Финансы, банки, страхование)

Освіта

НТУУ "Киевский политехнический институт"

Менеджмент внешне экономической деятельности, Киев
Вища, з 2005 по 2010 (4 роки 9 місяців)

Знання і навички

MS Office M.E.Doc САМО-тур

Знання мов

  • Російська — вільно
  • Українська — вільно
  • Англійська — середній

Додаткова інформація

Ответственность, способность к быстрому обучению, стремление к саморазвитию, коммуникабельность, дисциплинированность, адаптивность и оптимизм

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати

Кандидати у категорії

Кандидати за містами


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: