Резюме від 24 лютого 2017

Попова Ирина Сергеевна

Ассистент аудитора

Повна зайнятість, неповна зайнятість.

Дата народження:
28 вересня 1996 (21 рік)
Місто:
Харків

Контактна інформація

Щоб відкрити контакти, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.


Додаткова інформація

Резюме

Попова Ирина

Дата рождения: 28.09.1996
Гражданство: Украина
Телефон: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)

Семейное положение:
не замужем
Желаемый график работы: полный рабочий день
Цель: Соискание должности ассистент аудитора
Образование:
Учебное заведение:
Студентка 4 курса Харьковского национального экономического университета им. С. Кузнеца.
В настоящее время пишу дипломную работу.
Окончание обучения в июне 2017.
Факультет:
Консалтинга и международного бизнеса
Специальность:
Бухгалтер-аудитор;
Форма обучения:
Дневная, с возможностью свободного посещения занятий.

В июне 2016 единственная студентка факультета сдала экзамен «Финансовый учет 1» по уровню CAP (Certified Accounting Practitioner) в экзаменационной сети CAP/CIPA.

Курсы и тренинги:
Название курса:
Окончила школу-курсы «English American school»
Период обучения:
2013-2015 гг.
Итог: свободное владение английским языком (практический опыт письменного и устного перевода)

Период работы:

Июль 2016г.
Должность:
Помощник главного бухгалтера
Название организации:

Обязанности и достижения

ЧП «Волхов» – производство хлебобулочных и кондитерских изделий

— оформление первичной документации по отпуску продукции (расходные накладные, товарно-транспортные накладные);
— формирование в программе «1С Предприятие 7.7» документов по поступлению материалов, получению услуг, ведение банковских разнесение платежей,
— проверка корректности составления предоставляемых контрагентами первичных документов (актов, счетов-фактур),
— формирование и регистрация налоговых накладных в
M.E.Doc.

Период работы:

Май 2014 – по настоящее время.
Должность:
Переводчик (с/на английский язык) в брачном агентстве
Название организации:

Обязанности и достижения
«Los-Angeles»
— проводить встречи между иностранным гостем и девушкой
— перевод он-лайн звонков;
— организовывать встречи гостей;
— переводить электронные письма;
— организовывать этапы регистрации клиентов в брачном агентстве.

Профессиональные навыки и знания:
Хорошие теоретические знания бухгалтерского учета.
Опытный пользователь ПК: MS Office: Word, Excel, Outlook.
Коммуникабельность, активная жизненная позиция;
Нацеленность на результат;
Стремление много и хорошо работать;
Стрессоустойчивость, энергичность, инициативность, самостоятельность, ответственность;
Стремление к развитию и профессиональному росту;
Самообучаемость;
Умение работать в команде;
Хобби — чтение, путешествия, кулинария; занятия танцами; фитнесом; триатлоном; пением; организация праздников; монтирование клипов;


Зберегти у відгуки Уже у відгуках
Резюме в категорії
Резюме за містами

Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: