Резюме від 8 червня 2017

Татьяна

Специалист по кадровому администрированию, менеджер по персоналу, 8 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
44 роки
Місто:
Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Додаткова інформація

Р Е З Ю М Е

На должность
Менеджер по подбору персонала.
Инспектор по кадрам.
Менеджер по обучению персонала.
ФИО
Миронович Татьяна Петровна
Контактная информация
телефон: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
e-mail: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
Возраст
37 лет (дата рождения 27.12.1979)

Образование - высшее
Цели:
Получить место работы, работать на ее развитие, реализовать полученный ранее опыт, научиться новому, совершенствоваться, не стоять «на месте».

Опыт работы
Компания «UMG» (UKRAINIAN MARKETING GROUP)
2013-2017 - Менеджер отдела социологических исследований и сбора первичной информации

Функциональные обязанности:
Организация, подготовка и запуск социологических, маркетинговых, политических опросов разных форм в регионах Украины и в Киеве
Организация регулярных тренингов для региональных супервайзеров и интервьюеров
Принятие участия в переговорах с клиентами.
Презентация результатов исследований
Достижения:
Развитие логического и аналитического мышления.
Организация и мотивация интервьюеров (внештатных работников компании) для выполнения качественных исследований
Должностное лицо, которое может дать мне рекомендацию:
Позняк Екатерина Владимировна – Руководитель отдела социологических исследований, тел:[відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)

Опыт работы
ООО «Представительство «Ростсельмаш»
(по совместительство, стаж непрерывной работы в компании - 5 лет)
Май 2009 г.– Март 2012 г. – инспектор отдела кадров
Май 2007 г. – Март 2009 г. – менеджер по работе с документооборотом

Функциональные обязанности:
Инспектор отдела кадров:
Ведение кадрового делопроизводства согласно КЗоТ Украины (приказы, трудовые договора, база учета персонала);
Подготовка штатного расписания и утверждение его у руководителя;
Формирование личных дел, карточек П-2, заполнение и учет движения трудовых книжек;
Прием заявлений сотрудников и передача их на подпись руководителю;
Подготовка приказов по кадрам на прием, увольнение, отпуск и пр. Ведение базы учета больничных и командировок;
Составление графика отпусков, учет использования отпусков сотрудниками.
Учет рабочего времени, регистрация неявок и опозданий, контроль соблюдения правил внутреннего распорядка персоналом компании;
Составление табеля учета рабочего времени (ежемесячно) и передача его в бухгалтерию;
Размещение объявлений о требуемых вакансиях;
Сбор и обработка резюме соискателей;
Проведение первого интервью и передача сводной информации о кандидатах руководителю;

Опыт работы
ДПТНЗ «Винницкое Межрегиональное высшее профессиональное училище»
Основное место работы (стаж непрерывной работы - 10 лет).
Сентябрь 2002 г. – Август 2012 г. – Преподаватель общественных дисциплин (право, основы трудового законодательства, экономика, политология, история, философия)

Киевский национальный университет культуры и искусств (КНУКиИ) (по совместительству)
2008-2009 - Преподаватель социологии

Функциональные обязанности:
Организация учебного процесса. Подготовка лекций, уроков, работа над педагогическими инновационными методами обучения.
Систематический анализ законодательства, экономики и права.
Участие в научных конференциях, подготовка докладов
Подготовка и издание методических пособий и рекомендаций, разработка электронных учебников;
Написание научных статей и их последующее издание в тематических журналах;
Организация и проведение тренингов, семинаров для преподавателей и студентов.
Достижения:
Получение педагогического опыта по организации учебного процесса и работы с большими объемами информации
Применение полученных знаний и постоянное их совершенствование.
Получение психологического опыта работы с большой аудиторией слушателей. Умение удерживать внимание слушателей, адекватно реагировать на вопросы, замечания, тезисы слушателей. Опыт принимать иную, отличную от моей, точку зрения оппонентов.
Получение творческого опыта при организации различных мероприятий.

Должностное лицо, которое может дать мне рекомендацию:
Корженко Светлана Гавриловна – заместитель директора по теоретическому обучению. тел: (раб.) - [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»), (моб.) -[відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)

Ключевые навыки
Квалифицированный пользователь ПК (Windows 7, Word, Excel, Access, Power Point и т.д.);
Навыки работы с Internet (MS Explorer) и E-mail (Outlook Express).

Английский – Intermediate level (свободное чтение и деловая переписка, переводы со словарем).
Русский, украинский – в совершенстве;
Семейное положение
Замужем, есть дочь.
Личные качества
Ответственность, порядочность, самодисциплина.
Аналитическое мышление.
Лидерские качества, организаторские способности, умение работать с аудиторией.
Неконфликтность, доброжелательность, умение работать в команде, оптимизм.
Желаемая заработная плата
По результатам собеседования в зависимости от объемов работ, должности и места расположения компании

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати

Кандидати у категорії

Кандидати за містами


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: