Резюме від 14 липня 2018 PRO

Светлана

Руководитель розничной сети, отдела продаж

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
54 роки
Місто:
Запоріжжя

Контактна інформація

Шукач вказав телефон, ел. пошту та адресу.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Начальник отдела развития сети мини маркетов

з 07.2011 по 02.2017 (5 років 7 місяців)
ООО «Параллель – М ЛТД», Запорожье (Автобизнес и автосервис)

Обязанности:
•Организация и координация работы розничной сети магазинов при АЗС (116 объектов).
•Организация закупочной деятельности, проведение переговорных процессов, заключение контрактов.
•Запуск и внедрение новых проектов и инициатив по улучшению операционного функционирования и управления розничной сетью магазинов при АЗС.
•Разработка системы мотивации сотрудников отдела и персонала магазинов.
•Ведение аналитической, финансовой и экономической документации/ отчетов. Анализ эффективности работы отдела/ магазинов.
•Осуществление долгосрочного, краткосрочного и оперативного планирования целевых показателей.
•Работа с ассортиментной матрицей. Оптимизация. Анализ конкурентной среды.
•Формирование и поддержание ценовой структуры ассортимента.
•Обеспечение постоянного повышения уровня профессиональных знаний, умений и навыков менеджеров отдела/ магазинов при АЗС.
Достижения:
• Успешно реализован план стратегического развития розничной сети магазинов при АЗС Параллель в Восточном регионе - открытие с «0» 51 объекта магазина:
- Организовала подбор и обучение персонала;
- Внедрила торгово- технологические процессы, ассортиментную политику;
- Сформировала обновленную базу локальной и региональной дистрибуции, систему анализа и управления торговыми процессами магазинов.
• Успешно разработала и внедрила систему оптимизации ассортимента в соответствии с национальными и международными эталонами.
По итогам было достигнуто сокращение общего количества SKU и поставщиков (в целом и на каждой АЗС до 60%).
- Сформирован и внедрен ассортимент ТОП товаров (приносящих 80% прибыли), определены нормы SKU для магазинов, как единая ассортиментная матрица.
- Сокращен объем неликвидных товарных запасов и потерь на 80%, показатель оборачиваемости товарных запасов достигнут до 29 дней.
• Реализовала проект развития стратегического направления быстрого питания в магазинах при АЗС.
- Продажи продукции фаст фуда и собственного производства в магазинах увеличены на 59%. Достигнута доля продаж продукции собственного производства до 26%.
• Предложена и внедрена, эффективная система управления – категорийный менеджмент, как централизованное управление категориями товара от закупок до контроля продажи:
- Разработала обновленные регламенты работы отдела, функциональные обязанности подчиненных.
- Организовала обучение сотрудников отдела. Инициировала изменение системы KPI.
- Реализовала новую стратегию - ассортиментное планирование, включающую систему анализа эффективности ассортимента, планирования, прогнозирования и оперативного контроля развития товарной категории.
Достигнут стабильный рост прибыли магазинов до 20%.
•Внедрила обновленную концепцию работы с поставщиками, порядок проведения переговорных процессов, систему получения максимальных условий, скидок.
Обеспечена доходность контрактных условий в среднем до 15%.
•Разработала и внедрила новую, эффективную систему централизованного управления ценообразованием.

Заведующая магазином

з 02.2007 по 07.2011 (4 роки 5 місяців)
ООО «Параллель – М ЛТД», Запорожье (Автобизнес и автосервис)

Обязанности:
•Организация работы, руководство 2- х объектов магазинов при АЗС (в подчинении 30 человек).
•Организация закупок товара. Заказ товара. Контроль выполнения графика поставок.
•Ведение первичного бухгалтерского учета торговой деятельности (приходные накладные, налоговые накладные, счета оплат, ценообразование).
• Подготовка товаров к продаже в магазине. Размещение товара на торговом оборудовании в соответствии с корпоративными стандартами мерчандайзинга.
•Организация обслуживания покупателей. Координация работы подчиненных, обучение их эффективным приемам и методам активных продаж. Участие в подборе и расстановке кадров.
•Анализ результатов продаж, проведение мероприятия по повышению качества торговых процессов для выполнения установленных планов.
•Обеспечение сохранности товарно- материальных ценностей. Организация инвентаризаций.
Достижения:
•Организовала открытие магазинов с «0». Провела подбор и обучение персонала, координацию торговых и закупочных процессов.
•Обеспечила прирост объема продаж в каждом магазине до 20% ежегодно.
•Увеличила объем продаж сверх установленных планов на 17%. Достигнут средний уровень конверсии – 80%, положительная динамика среднего чека.
•Сформировала эффективную команду профессиональных работников, нацеленных на качественный результат работы магазинов.

Освіта

Киево – Могилянская Бизнес Школа

Корпоративная МВА-программа «Академия лидерства».Стратегический маркетинг. Финансовый и управленческий учет. HR менеджмент. Управление проектами. Диплом магистра бизнес-администрирования., Донецк
Вища, з 2012 по 2013 (1 рік 5 місяців)

Донецкий Техникум советской торговли

Товароведение и организация непродовольственными товарами, Донецк
Середня спеціальна, з 1987 по 1989 (2 роки)

Додаткова освіта та сертифікати

Киево – Могилянская Бизнес Школа. Программа "Управление продажами"

Семинар

Центр бизнес - технологий "ТОТ". г. Киев

Бизнес тренинг

Компания ConsultingGroup "Управление розничной сетью: ассортимент, закупки, ценообразование"

Открытый тренинг

Знання і навички

MS Excel MS Word MS Office Пользователь Internet MS PowerPoint MS Outlook  Опыт управления розничной структурой от 5 лет (сеть магазинов

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: