Резюме від 17 січня 2022

Елена

Помощник руководителя, администратор, 20 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
32 роки
Місто проживання:
Запоріжжя
Готовий працювати:
Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Оператор-диспетчер

з 07.2021 по нині (2 роки 10 місяців)
Зернотранс, Киев (Транспорт, логистика)

Референт

з 10.2020 по 05.2021 (7 місяців)
ТОВ "HD Group", Запорожье (Производство)

прием посетителей;прием телефонных звонков;ведение делопроизводства;планирование рабочего дня руководителя;организация совещаний;заказ билетов и бронирование гостиниц для руководителя и других сотрудников во время командировки;заказ канцтоваров для офиса;выполнение просьб руководителя

Project Coordinator

з 01.2020 по 07.2020 (6 місяців)
It compani, Запорожье (IT)

- Полный запуск топ портала для заполнение репортов, внедрение программы в компанию проверка репортов

- Запуск парковки в офисе

- Запуск новых арендованных этажей (рассадка людей, закупка мебели)

- Запуск и поддержание жизнедеятельности террасы

- Проведение и помощь в проведении вечеринок

- Координирование между проектами переписка и общение с ТОП и ТЛ.

- Изучение внутренних процессов в команде;

- Обновление внутренней сводной документации по проектам;

- Описание инструкций для типовых административных процессов (покупка доменов, заказ алиасов)

- Поиск фрилансеров, переписка с ними и дальнейшее ведение предоставленного ТЗ

- Формирование смет проектов.
- Оформление помещений, лаундж зон офиса.

Администратор, отдел кадров

з 01.2018 по 08.2019 (1 рік 7 місяців)
ТОВ "Єврогазтрейд-Експо", Запорожье (Продажа топлива (метан))

- Ведение документооборота компании: входящая и исходящая корреспонденция, в т.ч. работа с курьерскими службами, регистрация, учет и хранение документов;

- Организация корпоративных мероприятий;

- Управление хозяйственной деятельностью офиса (заказ воды, кофе-брейков, канцелярии, озеленение офиса, покупка бытовой химии на объекты и т.д.);

- Организация нового места для сотрудников (заказ мебели, обстановка кабинета)

- Подготовка и ведение совещаний (ведение и рассылка протокола)

- Составление бюджета годового, месячного (заполнение в ЕРП, расчет бюджета по кофе-брейкам, хоз товарам, командировкам, оплата офиса и коммунальных платежей).

- Организация командировок (покупка жд/авиа/автобусных билетов, бронь гостиниц)


Работник кадровой службы (по совмещению)


- Ведение кадровой документациии

- Оформление приема/увольнения сотрудников, оформлнение отпусков

- Табелирование сотрудников

- работа в программе ЗУП на базе 1С 8.3

Секретарь

з 09.2016 по 05.2017 (8 місяців)
ТОВ "Агротехкомплект", Запорожье (Автобизнес и автосервис)

обработка входящей и исходящей документации, прием звонков, поиск необходимой информации, заказ канцелярии, подбор персонала (подача заявки, проведение первичного собеседования),контроль рабочей дисциплины сотрудников учет и контроль рабочего времени. Протоколирование и организация рабочего дня, осуществление контроля за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя;
выполнение распоряжений руководителя.

Офис менеджер

з 02.2015 по 09.2016 (1 рік 7 місяців)
ТОВ ВИКЛ КО ЛТД (Газовик), Запорожье (Продажа отопительного оборудования)

Общение с клиентами, работа с интернет магазинами, привлечение к сотрудничеству другие интернет магазины, заказ товара на склад, видение базы и отчета в 1С.

Освіта

КПУ Класический Приватный Университет

Международная экономика, Запорожье
Вища, з 2010 по 2016 (5 років 4 місяці)

Додаткова інформація

Дополнительное образование:
2013г. Курсы авто школы (водительская категория В)
2014 г. (2 месяца) – Курсы делопроизводства.

Знание языков: украинский, русский – родные, английский – разговорный.

Навыки работы с компьютером:
Уверенный пользователь: MS Office (Word, Exсel, Power Point, Access, Outlook), навыки работы с Интернет (Internet Explorer, Opera, Mozilla Firefox) и электронной почтой (Outlook Express). 1С 8,2: 8,3 начальный уровень (выписка заказов, оформление карты контрагентов, работа с отчетами).

Личные качества: аналитическое мышление, умение быстро ориентироваться в сложившейся ситуации и самостоятельно принимать решения, быстрая обучаемость, ответственность,
целеустремленность, настойчивость и стремление к профессиональному росту, коммуникабельность, стресоустойчивость. Не курю.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: