Резюме від 9 грудня 2019

Алина

Оператор баз данных, поддержки пользоватей, переводчик, контент-менеджер, кадровик, 7 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
40 років
Місто проживання:
Одеса
Готовий працювати:
Дистанційно, Київ

Контактна інформація

Шукач вказав ел. пошту та адресу.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Администратор

з 04.2019 по 08.2019 (4 місяці)
FishMassage, Київ (краса та догляд)

Встреча гостей, расчет кассы, проводки в программе, работа с терминалом, консультирование, продажа продукции Геволь и подарочных сертификатов. Выполнение массажа ног руками, парафинотерапия, процедурки массажа ног и рук рыбками Гара Руфа

Інспектор відділу кадрів + секретар Генерального директора

з 06.2018 по 12.2018 (6 місяців)
ТОВ AK "ФАНейр", Киев (Авіакомпанія)

-Ведення обліку особового складу підприємства;
-Ведення кадрового документообігу ;
-Облік співробітників (відпустки, лікарняні, прогули) по закріплених підрозділах;
-Ведення і облік трудових книжок, заповнення книги обліку руху трудових книжок по Компанії;
-Підготовка статистичних звітів;
-Участь в розробці та впровадженні внутрішніх документів компанії.
-Ведення архіву особових справ;
-Облік та контроль табелю робочого часу працівників.
-ведення військового обліку;
-ведення обліку особового складу підприємства;
-оформлення прийому, переведення та звільнення працівників відповідно до законодавства;
-формування та ведення особових справ працівників, внесення змін, пов’язаних з трудовою діяльністю;
-готувала необхідні матеріали для атестаційної, кваліфікаційної і тарифікаційної комісій, проекти документів, що стосуються винагород і захоохочень працівників;
-заповнювала, вела облік та збереження трудових книжок,
-облік надання відпусток працівникам, контроль за складанням і додержанням графіків чергових відпусток;
-оформлення документів, необхідних для призначення пенсій працівникам підприємства та їх сім'ям;
-вела архів особових справ.
Рекомендації:
Генеральний директор Пустовалов Василь Вікторович - [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)

Контент-менеджер

з 01.2017 по 11.2017 (10 місяців)
oximize Groupe, Киев (IT продажи)

сео-продвижение, рерайт сайтов, наполнение контентом, описание товаров, разработка стратегии продвижения, внедрение стратегии e-mail маркетинга; создание интересного, продающего, креативного рекламного сообщения (УТП), медленное но уверенное создание эффективных landing page на сайтах-конструкторах; создание цепочки писем для подписных формам на сайте не без помощи программистов, сегментирование БД; настройка и отправка PUSH-уведомлений и SMS-сообщений, Viber, подбор статей для сайта и рассылок а также написание самостоятельно Вкусных статей для интернет журналов, мониторинг и аналитика.
Управление имиджем и репутацией — сбор обратной связи от целевой аудитории и реакция на письма, влияние на общественное мнение посредством PR-материалов;
Разработка и реализация контент-плана для сайта, создание контентной стратегии
Управление рекламой — проведение акций, конкурсов, флеш-мобов, создание стимулов для работы менеджеров, а также написание правил для более продуктивной работы и создание системы штрафов и премирования; составление ярких, креативных рекламных текстов, иллюстраций.
На то время, когда я работала в компании помощником руководителя была Вовченко Анастасия, ее рекомендацию можно получить за номером [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)

Менеджер отдела снабжения

з 09.2016 по 02.2017 (5 місяців)
ТОВ "Интерра - Плюс" дочернее предприятие ПП "Синта - Сервис", Киев (Будівництво, архітектура, дизайн інтер'єру)

1С-проводки, логистика, закупка, работа с контрагентами(поиск,подбор, работа уже с постоянными), отчеты, работа с договорами,аналитика, работа с большими проектами компаний Кан-буд и Укр-буд,заказ и координация доставки материалов; оформление доверенностей на поставку материала; подготовка отчетности, ведение заказов, документация; ведение базы поставщиков и пополнение новыми; контроль взаиморасчетов;поддержание и развитие отношений с поставщиками; формирование графика заказов, поставок;планирование и размещение заказов, организация поставок, поддержание необходимого товарного запаса на складе; подготовка расчетов для ценообразования; создание перемещений товара между складами согласно заявкам, работа в программе 1С; контроль общих процессов связанных со снабжением компании товарными запасами.
Руководитель - Баклан Игорь Петрович.

Помощник руководителя по оценке, выведению из кризиса и продвижению компании

з 04.2015 по 08.2016 (1 рік 4 місяці)
ООО "Фортуна", Киев (Ресторанно - отельный бизнес, производство.)

работа с видео-наблюдением, рекламой, seo-продвижением (корректировка ставок и ключевых слов, подключение медийной рекламы, ремаркетинга, изменение текстов , написание статей, оптимизация поведенческих факторов, анализ юзабилити , Аналитика: Google Analytics, Yandex Metrika: настройка целей, анализ эффективности рекламных кампаний, наращивание ссылочной массы: статьи на специализированных площадках , анализ ссылочной рекламной массы,анализ всех ступеней работы компании и предложение по улучшению качества работы, проведение фокус-групп, опросов, анализ конкурентов (внешний и внутренний)) , фото банкетов, управление и контроль работы персонала, аналитика рынка, запуск работы объектов, продажа коммерческой недвижимости,, закупки для предприятия, дизайн, рисковая оценка работы персонала, предприятий, клиентов, оценка проведения переговоров, работа со службами, наполнение сайтов, продвижение сайтов компании.
Поиск и подбор персонала различного уровня (менеджер по продажам, специалист ОКК, специалист технической поддержки, секретарь и другие);проведение собеседований, телефонных интервью;осуществление исходящих и прием входящих звонков от потенциальных кандидатов на вакантные должности;оценка профессиональных и личностных качеств кандидатов по сформированной системе оценки, мониторинг рынка труда; размещение вакансий компании; поиск, подбор персонала; проведение собеседований; участие в адаптации сотрудников;

Администратор-портье

з 02.2011 по 02.2014 (3 роки)
Вилла "Чаир", Гаспра (Отель Vip - класса)

обучение портье, работа с кассой, с поставщиками, закупки, работа со службами, с гостями, с видео-наблюдением, Поселение и выселение гостей, разрешение конфликтных ситуаций.

Администратор магазина

з 08.2008 по 04.2012 (3 роки 8 місяців)
магазин одежды Kotton, Запорожье (Продажа одежды для всей семьи)

работа с поставщиками, управление персоналом, работа со службами, выкладка закупка товара, дизайн витрины.

Менеджер рекламного отдела спортивного телеканала

з 11.2001 по 03.2005 (3 роки 4 місяці)
ЗНТРК ТВ5-СПОРТ, Запорожье (теле-радио станция)

заключение договоров на рекламу, продажа рекламного времение, выезд с оператором для отснятия рекламного ролика

Освіта

ЗНУ

СПП, медицинский психолог, Запорожье
Вища, з 2002 по 2008 (5 років 11 місяців)

Психолог-психотерапевт, сексолог, семейная психология, возрастная психология, индивидуальная, групповая, треннинги.

Додаткова освіта та сертифікати

ЗКТиД, курсы секретаря-машинистки с практикой в суде

2005, 4 месяца

Знання і навички

MS Office Користувач Internet CorelDRAW 1С:Підприємство Бітрікс24 CRM Google Google Analytics E-Staff Рекрутер Уміння аналізувати R-Keeper 1С УВП Google Search Console PRO100 SketchUp

Знання мов

  • Англійська — вище середнього
  • Українська — вільно
  • Російська — вільно

Додаткова інформація

Вміння дивитися на роботу очима бізнесу
Досвід створення, впровадження систем оцінки персоналу, правил роботи менеджерів та штрафів, KPI тощо, знання з психології.
вказаний номер тільки для реєстрації, через пошту можливо дізнатися дійсний, бо багато дзвонять людей схильних до використання особистої інформації.
Шукаю роботу у стабільній компанії, без прихованих мотивів та сто співбесід або експериментів у вигляді постійних бесід про можливе працевлаштування.
- Ділова хватка (як у акули)
- почату справу доводжу до логічного завершення.
- Цілеспрямована, не конфліктна, працьовита, віддаю частинку душі кожному проекту!
- Креативна, не стандартні підходи в екстремальних ситуаціях по виведенню з кризи
- Творча особистість, але це не заважає мені працювати
- Презентаційні навички, відмінні управлінські навички,
творчий підхід в роботі, позитивний настрій, вміння працювати з великими обсягами інформації.

Зараз у зв'язку із станом здоров'я розглядаю тільки віддалену та дистанційну роботу

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: