Резюме від 20 березня 2018 PRO

Виталия

HR-менеджер, рекрутер, 15 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
34 роки
Місто:
Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон, ел. пошту та Facebook.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Помощник руководителя/рекрутер

з 02.2015 по нині (9 років 3 місяці)
ООО ТД ПАРТНЕР, Киев (Оптовая торговля, дистрибуция, импорт, экспорт)

Обязанности hr - менеджера:
•административная поддержка руководителей;
•разработка, организация и администрирование реализации комплекса программ по рекрутингу, оценке, адаптации, развитию персонала;
•консультирование руководителей подразделений по всем вопросам, связанных с персоналом;
•контроль и реализация проведение полного комплекса мероприятий по привлечению персонала (определение потребностей, согласование требований к должности с руководителями структурных подразделений, разработка регламентирующих документов, описание и оценка должностей, поиск и отбор);
•подбор персонала топ, мидл-менеджмент, ключевого персонала;
•контроль процесса адаптации нового персонала, вхождения в должность и полного цикла сопутствующих адаптационных мероприятий;
•контроль оценки персонала (прохождение испытательного срока, проведение аттестации);
•формирование кадрового резерва и базы соискателей;
•мониторинг рынка труда;
•контроль исполнения процедур оформления на работу, перемещения, отпуск, и увольнения сотрудников;
•контроль состояния трудовой дисциплины в подразделениях организации и соблюдением сотрудниками правил внутреннего трудового распорядка;
•мониторинг мотивации персонала, формирование мотивационных программ и мероприятий;
•совместное участие с руководителями в оптимизации бизнес-процессов;
•организация корпоративных мероприятий, поздравлений и проведений всевозможных праздников;
•внутренний PR, исследования социально-психологического климата и системы внутренних коммуникаций в коллективе, ведение корпоративного новостного портала;
•анализ ожиданий сотрудников по вопросам перемещения по службе;
•организация сотрудничества с сайтами по трудоустройству;
•проведение встреч с сотрудниками, участие в решении трудовых споров и конфликтов;
•работа со студентами профильных вузов;
•учет предоставления отпусков сотрудникам, контроль составления и соблюдения графиков отпусков.

Обязанности помощника руководителя:
•Выполнение организационных задач (организация поздравления сотрудников, праздников компании, всевозможных инициатив, направленных на увеличение лояльности клиентов и сплоченности коллектива, ощущение атмосферы в коллективе);
•выполнение поручений директоров;
•работа с клиентам из группы ключевых;
•полный контроль, обеспечение и организация работы с сувенирной продукцией компании;
•прием корреспонденции, ведение делопроизводства, ведение документов и личных заявлений для директора, подготовка документов и материалов, необходимых для работы директору;
•организация и контроль работы с детским домом (благотворительность);
•составление штатного расписания;

Руководитель группы

з 12.2011 по 09.2014 (2 роки 9 місяців)
Сумской областной центр внешкольного образования и работы с талантливой молодежью, Сумы (Обазование)

•Читала тренинги об командобразовании, лидерстве, тайм-менеджменте, пиар-ходе, бизнес –моделировании и многое другое;
•руководитель направления лидерства по области – представление и защита проектов;
•работа культ организатором и ведущей мероприятий разного уровня, включая, областной;
•написание сценариев мероприятий и концертов.

Освіта

Сумской педагогический университет им. А. С. Макаренко, Институт педагогики и практической психологии

«Практическая психология», получила квалификацию практического психолога. Имею дополнительную специальность: учитель литературы Англии и Америки и переводчик английского языка., Сумы.
Вища, з 2007 по 2012 (5 років)

Знання мов

  • Українська — вільно
  • Російська — вільно
  • Англійська — середній

Додаткова інформація

Ключевые достижения:
•Успешный опыт закрытия разноплановых, сложных вакансий;
•Успешная адаптация и досрочные закрытия испытательных сроков нового персонала;
•Формирование и поддержание позитивной, лояльной и сплоченной команды;

Основные навыки:
•Написание скриптов для компаний, телефонный скрининг, проведение интервью, встреч, проверка рекомендаций;
•администрирование компании: от оживления офиса компании до организации отдела;
•работа с персоналом (поиск и подбор, обучение, адаптация, составление инструкций, учет рабочего времени, "внештатный психолог", организация корпоративных мероприятий);
•использование сервисов Google: Google Docs; Google Table;
•активность в соц. сетях (в большей степени для привлечения клиентов, рекламы компании, рассылок): VK, Instagram, Facebook;
•использование различных сервисов для редактирования картинок, фотографий и открыток для создания макетов для банеров, визиток, сертификатов, поздравительных открыток, коллажей для клиентов, партнеров и сотрудников, и т.п.;
•умение работать с IP Телефонией, Viber, Skype, Word, Excel, системой видеонаблюдения;
•навыки работы с MS Office, Power Point, Internet
Дополнительная информация:
•владею грамотным украинским и русским языком (устным и письменным), английским выше среднего;
•располагаю к себе в общении, коммуникабельна;
•имею опыт управления молодежными группами, коммуникативные навыки, навыки межличностного общения, навыки пользования различной оргтехникой;
•качества: ответственность, пунктуальность, психологическая устойчивость и выдержка, инициативность, имею чувство юмора.
Цель поиска работы
1) заработок (з/п со ставкой ниже 20000 не рассматриваю!);
2) развитие в компании и как профессионал;
3) быть на своем месте, принося пользу компании и удовольствие от проделанной работы.

Развитие и дополнительное образование:
2007-2010 – тренинги Центра социального партнерства в г. Сумы с общественного представительства;
2007-2010 – тренинги Управления молодежи и спорта Сум ОДА по лидерству, получила квалификацию тренера по лидерству и работе в команде (имею сертификат);
2010-2011 – тренинги по теме лидерства, коммуникации, пиар-хода, бизнес - моделировании от СОКМО;
2011-2012 – тренинг «Лоббирование интересов» от ГУРТа;
2012-2013 – тренинги Между регионального Форума общественных организаций Северо – Восточной Украины (имею сертификаты);
2013 – «Фандрайзинг НПО. Написание проектов» г. Сумы (имею сертификаты)
2013 – «Усиление гражданского общества через границы для развития демократии» г. Сумы (имею сертификаты);
2013 – «Личное и командное лидерство» г. Сумы (имею сертификаты);
2014 – проект - тренинг Совета Европы «Укрепление и защита прав детей Украины» - «Будущие без насилия» (имею сертификат).


Fb - [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати

Кандидати у категорії

Кандидати за містами


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: