Резюме від 11 березня 2021

Леся

Администратор, продавец, офис-менеджер, 13 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
39 років
Місто:
Київ

Контактна інформація

Шукач вказав ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Освіта

Киевский Национальный Экономический Университет имени В. Гетьмана

Международные экономические отношения, Киев
Вища, з 2001 по 2007 (5 років 8 місяців)

Додаткова інформація

РЕЗЮМЕ
На замещение вакантной должности офис-менеджера,
помощника руководителя, ассистента.
Отрощенко Леся Ивановна
Дата и место рождения: 11 июня 1984 г., г. Киев
Адрес: 02068, г. Киев, ул. Анны Ахматовой 3-а, кв.13
Семейное положение: не замужем, есть двое сыновей, 2004 и 2011 года рождения.
Телефон моб.: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
ОБРАЗОВАНИЕ
2001 – 2007 Киевский Национальный Экономический Университет
факультет Международной Экономики,
специальность Международные Экономические Отношения (диплом магистра)
Дополнительное образование
1999-2000 – FCE Examination in English (Level D)

ОПЫТ РАБОТЫ
2003 – кассир казино «River Palace»
2004(январь-апрель) - секретарь-референт (переводчик) в Салоне-магазине «Интершина»
2007- офис-менеджер в компании «Форвард-В»
•Распределение входящих, исходящих звонков
•организация работы водителей
•поручения руководителя
•отправка, прием корреспонденции; жизнеобеспечение офиса.
•2007 июль-2008-май – продавец консультант, специалист отдела светотехнического оборудования, менеджер по продажам - ЗАО «И-ТЕК»
Основные обязанности: консультация о продукции в телефонном режиме, прямые продажи, перевод корреспонденции, выписка счетов, налоговых накладных, расходных накладных. Ведение базы клиентов . Пользование всевозможной оргтехникой, выполнение других поручений начальника отдела.
09.06.08– 2013г.помощник руководителя «УБА-Консалтинг» («Український Будівельний Альянс») .
Основные обязанности: жизнеобеспечение офиса, прием телефонных звонков, их распределение, прием и отправка корреспонденции, организация встреч, регистрация договоров, перевод писем, документов с англ. на русский и наоборот. Различные поручения руководителя, прием гостей руководителя. Подготовка конференц зала. Заказ ЗОД. Заказ и бронирование авиа и ж/д билетов.
С 05.2013-05.2014гг АТП ГФД СКМУ (Автопредприятие Секретариата Кабинета Министров Украины)
26.10.2015-18.08.2017- секретарь-референт ООО «НПК «Экофарм» (помощник директора департамента маркетинга и продаж. Обязанности: прием и распределение звонков, прием и мониторинг корреспонденции, ведение документооборота: входящая/исходящая документация (письма, приказы, служебные записки); регистрация договоров; заказ воды, канц. товаров, офисных принадлежностей, оформление командировок для сотрудников.
2017-2018-«Золотой век»,продавец консультант ювелирных украшений
Знание языков:
Украинский, русский - родные
Английский – разговорный(Intermediate)
Персидский (фарси) - разговорный

Работа с компьютером:
Квалифицированный пользователь: MS Office (Word, Exсel, Internet, E-mail)
Уверенный пользователь Internet (MS Explorer) и E-mail(Outlook Express)
Личные качества: целеустремленность, работа на результат, порядочность, честность, коммуникабельность, быстро обучаема.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: