Резюме від 12 грудня 2018 PRO

Елена

HR manager, Senior sales менеджер, 15 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
34 роки
Місто проживання:
Одеса
Готовий працювати:
Дистанційно, Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон, ел. пошту та адресу.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

HR - менеджер IT

з 06.2016 по 11.2018 (2 роки 5 місяців)
IT, Одесса (Маркетинг, реклама, PR)

•Организация работы hr-отдела с «0»(создание должностных инструкций, описание внутренних и межведомственных бизнес-процессов, составление плана работы отдела на год, месяц, распределение работы между сотрудниками, контроль выполнения поставленных задач);
•Подбор ключевых специалистов, организация подбора персонала;
•Контроль процесса адаптации персонала;
•Работа с персоналом(выявление потребностей персонала, решение конфликтных ситуаций, «кабинет психолога», создание благоприятной психологической атмосферы в трудовом коллективе, служебные расследования);
•Участие в разработках новых систем мотивации и удержания персонала;
•Создание системы оценки персонала на соответствие профилю должности, проведение тестирования, оценка результатов
•Проведение исследований мотивации, удовлетворенности персонала, анализ результатов и предоставление рекомендаций руководителями подразделений;
•Анализ причин текучести персонала, подготовка рекомендаций для решения данного вопроса;
•Работа над созданием кадрового резерва, развитием персонала;
•Регулярный мониторинг и анализ заработных плат;
•Мониторинг и анализ рынка труда по интересующим позициям;
•Разработка и проведение семинаров и тренингов для руководителей проектов(рекрутинг, управление персоналом);
•Разработка и проведение различных проектов и hr-внедрений, направленных на повышение вовлеченности и лояльности персонала;
•Активное участие в развитии корпоративной культуры, организация командных мероприятий, проведение различных опросов;

Помощник руководителя, менеджер по персоналу

з 11.2014 по 06.2016 (1 рік 7 місяців)
Kim Joy, Одесса (Маркетинг, реклама, PR)

-перевод документации. планирование рабочего графика руководителя;
-обеспечение финансово-хозяйственной деятельности предприятия;
-прием входящих звонков;
-перевод документации и корреспонденции с зарубежными партнерами предприятия, ведение электронной переписки на иностранном языке;
-организация совещаний;
-организация командировок руководителя (бронирование билетов, отелей и пр.);
-выполнение личных поручений руководителя
-опыт работы с иностранными , международными документами и верификация документов

HR менеджер,помощник руководителя

з 05.2012 по 10.2014 (2 роки 5 місяців)
"La Butique", Одесса (Гостиничном ресторанный бизнесс)

•Определение оптимальных источников подбора персонала, на этапе планирования, в соответствии с классификацией типов подбора (редкие позиции экспертного уровня, массовые позиции, линейный персонал).
•Проведение собеседований, оценка профессиональных и личностных качеств кандидатов, интервью по компетенции.
•Управление процессом кадрового делопроизводства
•Формирование корпоративной культуры, внутренний PR, разработка и внедрение миссии, бизнес-целей и ценностей компании, внедрение системы оценки по компетенции
•Разработка и расчет систем мотиваций по KPI.
•Организация финального собеседования с руководителем.
•Адаптация нового сотрудника.
•Сопровождение работников в период их адаптации.
•Формирование внешнего кадрового резерва по ключевым должностям в Компании, региональных отделений.
•Размещение вакансий в Интернете, печатных СМИ, работа с соц.сетями и профильными форумами
Консультации вышестоящего руководства, а также руководителей подразделений по вопросам, связанным с набором и адаптацией персонала.
Осуществление своевременного и качественного обслуживания посетителей: прием, оформление необходимых документов, в соответствии с действующими стандартами обслуживания.
Осуществление учета, распределения использование жилых номеров и свободных мест, а также контроль за соблюдением паспортного режима, стандартов обслуживания посетителей.
Консультирование посетителей по вопросам, касающимся оказываемых услуг
Контроль, координация работы администраторов и других гостиничных работников указаний руководства гостиницы, соблюдение подчиненными работниками трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, требований производственной санитарии и гигиены

Менеджер по продажам

з 07.2011 по 04.2012 (9 місяців)
"Cargo ", Одеса (Логистика ВЕД)

расширение клиентской базы, поиск и привлечение новых клиентов;
•обработка входящих запросов от клиентов (телефон, почта);
•анализ, планирование и контроль загрузки перегрузочного комплекса,
проведение переговоров, взаимодействие с экспедирующими и агентирующими компаниями, ведение деловой переписки;
оформление финансовой документации
•составление и согласование планов перевозок (грузоотправителя и грузополучателя, АС Клиент),
согласование и получение разрешительных документов , расчет стоимости перевозки груза и подготовка коммерческих предложений;
•подготовка протоколов согласования стоимости услуг и заключение договоров с потребителями и поставщиками услуг компании;
•выставление счетов и контроль их своевременной оплаты клиентами;
•предоставление клиентам необходимых инструкций по заполнению документов на перевозку;
•ведение реестра запросов и заказов, его постоянная актуализация;
•ведение статистики и анализ объемов и финансовых результатов перегрузочных операций ;

Освіта

ОНЮА

Международные отношения, Одесса
Вища, з 2007 по 2012 (4 роки 8 місяців)

Додаткова освіта та сертифікати

HR manager тренинг

2014

Знання і навички

MS Excel MS Word Пользователь ПК ЛИГА:ЗАКОН Умение убеждать,ораторское искусство,организация персонала Рекрутинг,организация команды с "0", адаптацыя.

Знання мов

  • Англійська — просунутий
  • Німецька — початковий

Додаткова інформація

Быстрообучаемая,
логическое мышление,
умение убеждать,
стрессоустойчивость,
решительность,
исполнительность,
организаторские способности.

Інші резюме цього кандидата

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: