Резюме від 2 листопада 2017

Дмитрий

Менеджер отдела продаж, закупок, логистики

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
42 роки
Місто:
Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Знання і навички

MS Excel MS Office Пользователь Internet MS Outlook Битрикс24

Додаткова інформація

Гурков Дмитрий Павлович
Менеджер отдела продаж, закупок, логистики
Дата рождения: 14 августа 1981 (35 лет)
Адрес: Киев
Телефон: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
Эл. почта: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
Опыт работы
с 02.2010 по 11.2016 (6 лет 9 месяцев)
Заместитель директора представительства в Украине РУП "Завод газетной бумаги" Республики Белорусь
Оптовые и розничные продажи бумажной, газетно-картонной продукции (Оптово-розничные продажи, крупный опт )
- Внешне-экономическая деятельность (поиск поставщиков, мониторинг и анализ рынка ,согласование и подписание внешне-экономических контрактов, с последующим соблюдением выполнения всех их пунктов, взаимодействие с таможенными органами и перевозчиками относительно доставки и поставки груза );
- Работа с поставщиками (согласование цены, количества и качества поставок партий продукции, подписание договоров, счетов фактур, актов приема-передачи, контроль приемки продукции на складах, сопровождение сделки под ключ) ;
- Организация оптовых и розничных продаж (поиск контрагентов-покупателей, обсуждение с ними сроков поставки, количество, цену и качество продукции, согласование и подписание договоров, счетов - фактур на оплату, Актов приема – передачи продукции, контроль за своевременными расчетами и другими договорными обязательствами) ;
- Обеспечение контроля за своевременным поступлением продукции на склады и ее отгрузки заказчикам;
- Успешный опыт привлечения новых клиентов и расширения рынка сбыта;
- Управление операционной, складской и транспортной логистикой (заключение договорных отношений с компаниями-перевозчиками, согласование и контроль обеспечения доставки продукции, сопровождение. Регулярное проведение инвентаризаций на складах и предоставление информации об остатках в бухгалтерию) ;
- Контроль за взаимным соблюдением договорных обязательств компанией и клиентами;
- Формирование бюджетов ( анализ денежных расходов и поступлений от продаж , планирование предстоящих платежей в бюджет для своевременной оплаты налогов, для своевременной выплаты заработной платы сотрудникам, расчетов с поставщиками, обеспечение денежных поступлений, посредством контроля своевременного исполнения договорных обязательств покупателями-контрагентами);
- Представление компании на выставках, конференциях;
- Обеспечение своевременного изменения цен на продукцию ( проведение анализа изменения цен на рынке, отслеживание и сопоставление с закупочными, а также с продажными ценами конкурирующих компаний, и своевременное внесение коррективов в ценовую политику, соблюдая интересы своей компании, с целью привлечения клиентов и получения прибыли);
- Увеличение объемов продаж, выполнение плановых показателей;
- Мониторинг внешнего окружения и оперативное реагирование на изменения внешней среды.
Комерческий директор
с 01.2006 по 04.2008 (2 года 3 месяца)
Компания «AutoPay» (терминальная сеть, электронная коммерция)
- Построение терминальной сети и обеспечение успешной работы по всей территории Украины;
- Закупка материально-технической базы;
- Обучение персонала навыкам продажи;
- Распределение обязанностей и контроль работы персонала;
- Представление компании на различных выставках;
- Успешный опыт привлечения клиентов и расширения рынка сбыта.
Образование : Высшее
НТУУ "КПИ", Факультет авиационно-космических систем, г. Киев.
с 09.1998г. по 06.2004г.
Профессиональные навыки
Навыки работы с компьютером
MS Office, Outlook, 1С, Internet, Excel, google.docs, Битрикс.
Навыки ведения переговоров на высшем уровне – Эксперт, использую в настоящее время, 12 лет опыта.
Привлечения клиентов и расширения рынка сбыта – Эксперт, использую в настоящее время, 12 лет опыта.
Управление операционной, складской и транспортной логистикой – Эксперт, использую в настоящее время, 12 лет опыта.
Знание языков
Английский — средний, украинский, русский .
Дополнительная информация
Личные качества и навыки:
- владею умением оперативно принимать решения в стрессовых ситуациях;
- высокая коммуникабельность, опыт и навыки ведения переговоров;
- быстрое самообучение;
- имею высокий уровень ответственности;
- высокая работоспособность;
- инициативность;
- пунктуальность.

Інші резюме цього кандидата

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати

Кандидати за містами


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: