Резюме від 8 квітня 2020

Алёна

Специалист по бизнес-процессам, 25 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
43 роки
Місто:
Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон, ел. пошту та адресу.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Специалист по бизнес-процессам Отдела технологий и методологии Управления технологий и бизнес анализа Департамент развития бизнеса

з 02.2018 по 12.2019 (1 рік 10 місяців)
ООО ''ПОСТ ФИНАС'', Киев (Финансы, банки, страхование)

- анализ соответствий процессов компании законодательству;
- анализ, моделирование и описание бизнес процессов в MS Visio в нотации BPMN;
- создание новых бизнес процессов в рамках проекту развития бизнесу;
- создание внутренних нормативных документов (положений, инструкций, технологических карт, уведомлений), их согласование и введение в действие;
- проведение тестирования новых процессов, участие во внедрении нового процесса на всю сеть отделений компании;
- нормирование процессов и предоставление предложений по их улучшению;
- проведение реинжиниринга подразделений компании с предоставлением предложений по оптимизации всех рабочих процессов.

Главный экономист отдела организации и процессов поддержки, комплаенса, корпоративной идентичности и коммуникаций управления организации и поддержки департамента банковской организации и методологии

з 12.2014 по 02.2018 (3 роки 2 місяці)
ПАО "Укрсоцбанк", Киев (Финансы, банки, страхование)

-внедрение в банке новых проектов, участие в рабочих группах;
- моделирование процессов в MS Visio в нотации BPMN, участие в моделировании и описании дерева процессов банка; - проведение функционального анализа изменений и потребностей подразделений Банка, касающихся новых или существующих процессов с последующим внедрением необходимых изменений в существующие процессы или внедрение новых;
- контроль за обработкой аудиторских отчетов и запросов;
- разработка и сопровождение стандартных процедур подразделений Банка, которые являются составляющими бизнес-процессов и влияют на их эффективность;
- рассмотрение внутренних документов по деятельности подразделений Банка;
- создание новых внутренних документов в связи с изменениями в законодательстве и внедрение новых процессов в банке;

Главный специалист отдела менеджмента помещений управления операционной недвижимости департамента логистики Центра обеспечения деятельности и организации банка

з 06.2011 по 12.2014 (3 роки 6 місяців)
ПАО "Укрсоцбанк", Киев (Финансы, банки, страхование)

-организация обеспечения Банка, рекламным оборудованием, мебелью, офисной, кассовой техникой и кассовым оборудованием, организация получения соответствующих разрешений в случае необходимости;
- организация проведения планово-предупредительных ремонтов, профилактических осмотров и сервисного обслуживания вышеуказанного оборудования;
- координация процесса обустройства помещений для открытия отделения или изменения местонахождения отделения;
- осуществление обмеров, оценки технического состояния, пригодности для размещения отделений Банка (в части технических и объемно-планировочных параметров помещений);
- разработка вариантов планировочных решений, эскизных предложений вариантов планировочных решений, с учетом нормативов безопасности, требований бизнес-подразделений Банка;
- предложения по оптимизации площадей и координация действий подразделений Банка при оптимизации помещений;
- составление и ведение реестра операционной недвижимости Банка

Главный экономист отдела локальных закупок управления связей с поставщиками Департамента закупок

з 03.2010 по 06.2011 (1 рік 3 місяці)
ПАО "Укрсоцбанк", Киев (Финансы, банки, страхование)

-постоянный анализ рынка и взаимодействие с поставщиками с целью выявления новых возможностей, более выгодных условий или для поиска потенциальных поставщиков товаров, работ и услуг;
- периодическая оценка действующих договоров, в пределах закрепленных статей бюджета, с целью определения объемов, возможности проведения оптимизации расходов или количества договоров, улучшения условий договора;
- подготовка необходимой информации, с подтверждением (визирования) ее достоверности, для проведения процесса выбора поставщиков согласно действующих в Банке процедур, в том числе тендерных;
- взаимодействие со структурными подразделениями Банка для подготовки Тендерной документации на основе полученного технического задания;
- планирование, подготовка и проведение электронных аукционов согласно действующему в Банке порядке и ведение необходимой отчетности;
-проведение переговоров с поставщиками для получения более выгодных условий и максимальной эффективности сотрудничества;
- разработка проектов договоров на поставку товаров, работ, услуг и подготовка и оформление необходимых документов для заключения договоров;
- участие в проведении контроля за выполнением поставщиком условий договора и подготовке необходимой информации при нарушении поставщиком условий договора.

Освіта

Киевский национальный торгово-экономический университет

Банковское дело, Киев
Вища, з 1998 по 2003 (4 роки 9 місяців)

Додаткова освіта та сертифікати

внутренние тренинги: Agile, 6 sigma управление качеством процессов; внешние: бизнес-моделирование в Business studio 2.0

2016-2017

Знання і навички

MS Excel Internet Explorer Пользователь Internet Jira MS Outlook SharePoint MS Visio MS Word Работа с ксероксом Работа с оргтехникой Пользователь ПК Работа с принтером Работа со сканером Работа с факсом

Знання мов

Англійська — середній

Додаткова інформація

Лидерские качества, ответственность, аналитические способности, умение быстрого принятия важных решений, пунктуальность, порядочность, коммуникабельность, умение быстро учиться, умение работать в команде, опыт общения и урегулирования спорных вопросов, готовность выполнять поручения

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати

Кандидати за містами


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: