Резюме від 24 вересня 2018

Екатерина

Менеджер по аренде, администратор

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
32 роки
Місто:
Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон, ел. пошту та адресу.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Менеджер по аренде

з 03.2018 по 06.2018 (3 місяці)
ООО ТРЦ Лавина, Киев (аренда)

Ведение договоров аренды с момента их подписания
Подготовка, согласование и подписание дополнительных договоров
Контроль окончания сроков действия договоров аренды, пролонгация на новых коммерческих условиях согласно условий бюджета.
Контроль соблюдения условий договора аренды.
Контроль своевременной оплаты арендаторами ежемесячных платежей (арендная плата, коммунальные платежи) работа с дебиторской задолженностью
Ведение установленной отчетности.

Администратор

з 05.2017 по 03.2018 (10 місяців)
ООО ТРЦ Лавина, Киев (Аренда)

Рассмотрение заявок и разрешений от арендаторов ТРЦ и подрядчиков арендаторов ТРЦ, сбор необходимых документов от подрядчиков для оформления разрешений.
Выдача счетов, актов и др. документов арендаторам ТРЦ.
Осуществление контроля
за своевременным открытием магазинов ТРЦ.
Информирование руководства организации об имеющихся недостатках
в работе с клиентами, посетителями, и о необходимых мерах по
устранению имеющихся недостатках, поднятию имиджа организации
Обеспечение работы по эффективному и культурному
информационно-справочному обслуживанию посетителей и клиентов комплекса

Менеджер (управляющий) по административной деятельности; деловод (совмещение)

з 03.2015 по 02.2017 (1 рік 11 місяців)
ООО Метрополия, Днепр (Аренда)

Ведение документооборота организации
Составление дополнительных соглашений для арендаторов, визирования и контроль согласования дополнительных соглашений и договоров аренды.
Планирование, организация, направление и координация административной деятельности организации.
Осуществление контроля за исполнением работниками указаний руководства
организации.
Организация и проведения совещаний организации, ведение протоколов по совещаниям.
Принимала участие в проведении и оформлении тендеров.
Работа с арендаторами в телефонном режиме

Ведущий специалист сектора документооборота и информационно-телекоммуникационной поддержки

з 10.2009 по 07.2014 (4 роки 9 місяців)
Департамент труда и социальной защиты Днепропетровской облгосадминистрации, Днепр (соц защита)

Учет корреспонденции департамента в программе Doc Prof, контроль сроков выполнения запросов от вышестоящих органов власти.
Брала участие в организации и проведении семинаров, конференций по вопросам, что относятся к компетенции сектора;
Составление отчетов по сектору

Освіта

Днепропетровская государственная финансовая академия

Финансы и кредит, Днепр
Вища, з 2009 по 2013 (3 роки 9 місяців)

Управления государственными финансами (магистр)

Никопольский техникум Национальной металлургической академии Украины

Бухгалтерский учет(младший специалист), Никополь
Середня спеціальна, з 2006 по 2009 (2 роки 9 місяців)

Додаткова інформація

Уверенный пользователь MS Office, Microsoft Excel, офисной орг. техники. Окончила курс по обучению 1С8 Бухгалтерия

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: