Резюме від 17 квітня 2018 PRO

Козлов Александр

Региональный менеджер

Повна зайнятість.

Вік:
35 років
Місто:
Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Щоб відкрити контакти, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.


Досвід роботи

Региональный менеджер

з 08.2012 по нині (6 років 2 місяці)
Ника-Запад, Киев (бытовая химия/национальная дистрибьюция)

•Работа с национальными сетями: проведение переговоров, согласование и реализация маркетинговых мероприятий, контроль присутствия товара в ТС, документооборот, контроль дебиторской задолженности и ппрочее.
•организация и контроль деятельности персонала (торговой команды) на вверенной территории;
•поддержание эффективных отношений между компанией и дистрибьюторами/ключевыми клиентами/национальными сетями;
•регулярное проведение мониторинга рынка, ведение учета продаж, контроль дебиторской задолженности, стор-чеки;
•планирование и организация деятельности по продвижению торговых марок (ведение переговорных кампаний);
•организация необходимых мероприятий по улучшению деятельности компании на вверенной территории;
•организация системы документооборота ТС - дистрибьюторы, ТС - импортер;
•участие в реализации стратегии продаж компании на территории представительства;
•координация и контроль деятельности по сбыту продукции через дистрибуторов и прямых контрактов;
•анализ хода выполнения поставленных задач (находясь в командировке; по получаемым отчетам; при обсуждении по телефону с руководителями направлений на дистрибьюторах);
•разработка программ фокусировки дистрибьюторов направленные на увеличение количественной и качественной дистрибуции и приоритетности ТМ;
•информирование об изменениях и обеспечения соблюдения всеми подконтрольными сотрудниками, дистрибьюторами, торговыми сетями политики компании в области ценообразования и проведения акций;
•активное участие в подготовке и внедрении новых форм работы с клиентами, совершенствовании старых;
•обучение торговых представителей технологии продаж, методам ведения переговоров, методам заключения сделок.
•оценка работы сотрудников исходя из совместных поездок по маршруту, обеспечение обратной связи руководству дистрибьюторов;
•тренинги и обучение подчиненных во время непосредственной работы с клиентом и при разборе конкретных ситуаций.
•эффективное управление коллективом из 20-25 человек на должности директора филиала;
•открытие представительства в Киеве с 0.

Супервайзер

з 10.2011 по 08.2012 (10 місяців)
ООО "Киевская кондитерская компания". TM «Roshen»., Киев (продажи, дистрибьюция)

•организация и контроль работы с линейной розницей на территории Киевской области;
•обеспечение постоянного присутствия продукции компании в местах продаж (стандарты компании);
•контроль ценообразования, отслеживание и осуществление ассортиментной политики, остатков товара;
•контроль дебиторской задолженности;
•эффективное управление командой 4-5 человек;
•контроль работы команды на территории (стор-чеки, аудиты, коучинг), контроль и обеспечение выполнения планов продаж;
•подготовка и внедрение индивидуальных планов развития;
•своевременная подготовка сводных отчетов, мониторинг рынка

Территориальный менеджер

з 07.2009 по 07.2011 (2 роки)
ООО «ФС Украина», Киев (производство, продажи)

•организация и контроль деятельности персонала (торговой команды) на вверенной территории;
•планирование и обеспечение выполнения плановых показателей;
•поддержание эффективных отношений между компанией и дистрибьюторами/ключевыми клиентами/национальными сетями;
•регулярное проведение мониторинга рынка, ведение учета продаж, контроль дебиторской задолженности;
•планирование и организация деятельности по продвижению торговых марок (ведение переговорных кампаний);
•организация необходимых мероприятий по улучшению деятельности компании на вверенной территории.

ООО «Мастер Дилер» (с 01.01.09 ООО «СД-трейд»). Должность – торговый представитель. Основные обязанности:
•осуществление продажи продукции компании на обозначенной территории;
•расширение рынка сбыта и дистрибуции продукции компании на обозначенной территории;
•осуществление контроля за исполнением клиентами своих обязательств по договорам купли-продажи (своевременной оплатой, приемкой товара, пр.).

Компания «МобиДик». Должность - продавец-консультант. Основные обязанности:
•осуществление приема товара по соответствующим документам, проверка маркировки, проверка комплектации, изучение особенности новых товаров;
•подготовка рабочего места к работе, размещение товаров, оформление витрины (товарной линейки), проверка наличия торговых и рабочих документов, ценников и правильность их заполнения, размещение рекламных материалов на торговой точке;
• обслуживание покупателей: выявление спроса, знакомство с имеющимся ассортиментом товаров, консультация покупателя об эксплуатационных свойствах товара, о правилах пользования и ухода за товарами, расчет с покупателем (выписка товарного чека, оформление паспорта, гарантии и т.д.);
•ведение на основе приходных и расходных документов кассовой книги;
•сверка фактического наличия денежных сумм с остатками по кассовой книге;
•консультация и обучение продавцов-стажеров.


Освіта

НПУ им Драгоманова

Институт иностранной филологии. Специальность: Язык и литература, Киев
Вища, з 02.2004 по 05.2009 (5 років 3 місяці)


Зберегти у відгуки Уже у відгуках

Схожі резюме

Усі схожі резюме


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: