Резюме від 3 травня 2018 PRO

Ольга

Менеджер по персоналу, начальник отдела кадров, инспектор по кадрам, 3 000 грн

Зайнятість:
Неповна зайнятість.
Вік:
41 рік
Місто проживання:
Одеса
Готовий працювати:
Дистанційно, Одеса

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Менеджер по персоналу

з 07.2017 по нині (6 років 9 місяців)
ООО "Ритейл", Одесса (Строительство, архитектура, дизайн интерьера)

. Поиск, подбор персонала на открытые вакансии (от руководителей среднего звена до рабочего персонала), как самостоятельно, так и совместно с кадровыми агенствами;
2. Проведение собеседований, оценка кандидатов, анализ рынка труда, проведение анкетирования.
3. Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме:
- оформление приемов, переводов и увольнений сотрудников в соответствии с трудовым законодательством, со штатным кол-вом около 350 сотрудников;
- ведение графика и табеля учета рабочего времени;
- составление графиков отпусков;
- составление штатного расписания;
- разработка должностных инструкций;
- формирование и ведение личных дел сотрудников, внесение изменений, связанных с трудовой деятельностью;
- заполнение, ведение, учет и хранение трудовых книжек.
-военный учет;
- открытие з/п карт и т.д.
- организация корпоративных мероприятий;
- публикация и разработка некоторых управленческих приказов компании;
- внесение всех данных и обработка их в системе 1С - 8.3, управленческий учет
Ведение 3-х юридических лиц.

Начальник отдела кадров (в единственном лице)

з 01.2013 по 03.2017 (4 роки 2 місяці)
ООО "Телекомуникации", Одесса (Телекоммуникации, связь)

-ведение кадрового делопроизводства, со штатом 300 человек;
- составление графика отпусков, табеля учета времени ( с учетом всех графиков работы подразделений:посменные, ночные,40-часовая рабочая неделя)
- выдача справок по месту требования;
- консультации сотрудников по различным кадровым вопросам;
- ведение базы данных в программе 1С, ведение зарплатного проэкта;
- учет и заполнение больничных листов;
- работа с соцстрахом по путевкам в санатории и профилактории;
- прием, перевод, командировки, увольнение сотрудников;
- ведение личных дел и трудовых книжек;
- участие в разработке должностных инструкций;
- работа с военкоматами, банками;

Освіта

Национальный университет внутренних дел

Правоведение, Харьков
Вища, з 1999 по 2004 (5 років 3 місяці)

Знання мов

  • Українська — вільно
  • Російська — вільно

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: