Резюме від 6 квітня 2023

Ирина

Менеджер по бронированию гостиничных услуг, деловому туризму, 15 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
46 років
Місто:
Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Освіта

Киевский университет туризма, экономики и права

«Менеджмент организаций»,менеджер- экономист, Киев
Вища, з 1999 по 2002 (3 роки 4 місяці)

Киевский техникум гостиничного хозяйства

« Организация обслуживания в гостиницах и туристических комплексах»,техник- организатор, Киев
Середня спеціальна, з 1996 по 1999 (2 роки 5 місяців)

Додаткова освіта та сертифікати

«Организация обслуживания в гостиницах и туристических комплексах» (английский язык)

29.06.2004

Курсы повышения квалификации по специальности

11.01.2002

Додаткова інформація

ОПЫТ РАБОТЫ:
New Logic, Туристический оператор 10.2021 - наст.время
Менеджер делового туризма, корпоративный отдел,
Организация деловых поездок по Украине. Прием и обработка он-лайн заявок. Подбор и бронирование отелей, выписка жд и автобусных билетов, оформление страховок, организация трансферов, конференц-сервис. Находить и обрабатывать необходимую информацию. Просчет по корпоративным запросам (отель, конференц-сервис, питание).Контроль оплат. Опыт работы в
CRM, Galileo,Gillbus


Гостиница "Экспресс" 01.09.2019 - 09.09.2021
Менеджер отдела бронирования.
Ведение деловой переписки с контрагентами, агентствами и туристическими операторами. Обработка и бронирование индивидуальных и групповых заявок на размещение. Выставление счетов на оплату, контроль оплаты, ведение бухгалтерских отчетов.
Обработка заявок из он-лайн систем бронирования: Booking,Expedia,Ctrip,Hotels24, Travelline и др. Обработка и просчет (смета) тендерных запросов ( проживание, конференц сервис, питание). Выставление предварительных счетов по комплексному мероприятию и счетов по факту. Сопровождение и помощь по конференц сервису. Другие обязанности связанные с обеспечением успешной работы отдела бронирования.

Гостиница " Экспресс" 04.10.2012- 01.09.2019
Старший администратор службы приема и размещения.
Обеспечение работы по эффективному и культурному обслуживанию клиентов, созданию для них комфортных условий. Встреча и размещение гостей. Расчет гостей. Осуществление контроля над своевременной подготовкой номеров к приему гостей.
Своевременное и качественное предоставление клиентам отеля комплекса услуг. Групповое и индивидуальное бронирование номеров (прием заявок на бронирование от физических лиц и организаций, составление заявок на поселение). Работа в системе Booking.com, Expedia, Hotels 24,Travelline.Работа с первичными бухгалтерскими документами (выставление счетов за проживание и дополнительные услуги, предварительных и фактических счетов по безналичному расчету). Подготовка отчетов и документов в бухгалтерию. Принятие мер к разрешению конфликтных ситуаций.Составления графика выхода на работу. Обучение нового персонала.

Гостиничный комплекс " Братислава" 01.11.2011-01.10.2012
Администратор службы приема и размещения.
Прием и размещение гостей ( индивидуальные и групповые заезды до 300 чел). Расчет гостей: с кассовым аппаратом, терминалом.Осуществление контроля над своевременной подготовкой номеров к приему гостей.Своевременное и качественное предоставление клиентам отеля комплекса услуг.
Групповое и индивидуальное бронирование номеров (прием заявок на бронирование от физических лиц и организаций, составление заявок на поселение). Работа в системе Booking.com.
Работа с первичными бухгалтерскими документами (выставление счетов за проживание и дополнительные услуги, предварительных счетов по безналичному расчету). Подготовка отчетов и документов в бухгалтерию. Кассовая дисциплина.

Загородный комплекс Grand Admiral Club август 2010- февраль 2011
Администратор службы приема и размещения.
Прием и размещение гостей ( индивидуальные и групповые заезды). Расчет гостей: работа с кассовым аппаратом, терминалом.Учет движения номерного фонда, осуществление контроля над своевременной подготовкой номеров к приему гостей.Информирование гостей о предоставляемых дополнительных платных услугах,прием заказов и контроль выполнение их.Принятие мер к разрешению конфликтных ситуаций при обслуживании проживающих гостей.Информирование руководство об имеющихся недостатках в обслуживании клиентов, принятие мер к их ликвидации.

Гостиница « Экспресс» 30.01. 2001-20.08.2010

Старший администратор службы приема и размещения.
Обеспечение работы по эффективному и культурному обслуживанию клиентов, созданию для них комфортных условий.
Прием и размещение гостей(индивидуальные и групповые заезды).
Расчет гостей: работа с кассовым аппаратом, терминалом.
Учет движения номерного фонда, осуществление контроля над своевременной подготовкой номеров к приему гостей.
Работа с первичными бухгалтерскими документами.
Рассматривание претензий, связанных с неудовлетворительным обслуживанием клиентов, проведение организационно-технических мероприятий.

Дополнительные сведения:
Знание языков: Украинский, русский – свободно; Английский – средний уровень.

Знание ПК: Уверенный пользователь (Word,Excel,Outlook Express,Bat,Internet ), опыт работы с программой «Oтель3»,"Servio", Кассовые аппарат « Мария», 1С .Работа с офисной техникой: мини-АТС, ксерокс, факс, принтер, сканер.

Личные качества:
Коммуникабельность, пунктуальность, умение общаться с людьми, творческий подход и ответственное отношение к работе, желание
работать, легко обучаема, умение работать с большим объемом информации, внимательность, умение работать в команде.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: