Резюме від 8 жовтня 2017 PRO

Romm Sergey

Руководитель проектов, АХО, комплексов, 8 000 грн/міс.

Повна зайнятість.

Дата народження:
29 серпня 1968 (49 років)
Місто:
Київ
Готовий до переїзду:
Інші країни


Контактна інформація

Щоб відкрити контакти, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.


Досвід роботи

Консультант

з 08.2009 по нині (8 років 2 місяці)
Адвокатское объединение "Юрспецсервис", (юридическая, правозащитная деятельность)

Консультирование клиентов объединения и руководства, соответствию профиля их хозяйственной деятельности согласно законодательства Украины.

Исполнительный директор

з 03.2008 по 06.2009 (1 рік 3 місяці)
А Плюс, (Логистика, руководство проектами)

Финансовое сопровождение операций, общий контроль выполнения договоров

Начальник управления, руководитель группы логистики и закупок

з 09.2005 по 06.2008 (2 роки 9 місяців)
ОАО КБ Надра, (финансы, открытие точек продаж, реализация продуктов банка)

* участие в построении системы обеспечения всей сети банка,
* введение стандартов и нормативных требований к открытию и обеспечению беспрерывного функционирования площадок продаж,
* централизация и минимизация расходов сети банка
* участие в подготовке к размещению акций на IPO.


Освіта

Киевский национальный экономический университет

Специальность учёт и аудит, Киев

Вища, з 09.1990 по 06.1995 (4 роки 9 місяців)


Професійні та інші навички

  • Навички роботи з комп’ютером
    Уверенный пользователь ПК, всех офисных приложений Майкрософт, 1С и т.д.

Знання мов

  • Англійська — середній
  • Іврит — експерт
  • Українська — експерт

Додаткова інформація

Ромм Сергей Леонидович, дата рождения 29.08.1968 г.
Средняя физико-математическая школа №39, год выпуска 1985 г. – аттестат о среднем образовании
СПТУ №3, период учёбы с 01.09.1985 по 24.07.1986 г.г. – диплом повара
Служба в Советской армии с 25.11.1986 по 1.12.1988 г.г.
Работа в Киевском городском объединении парикмахерского хозяйства (отдел материально-технических средств) с 07.02.1989 г., переведён на курсы парикмахеров, дата окончания 05.02.1990 г. – диплом парикмахера.
Работа парикмахером с 07.02.1990 по [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація») г.г.
1990 г. - поступление в Киевский национальный экономический университет, специальность учёт и аудит
1995 г. – окончил Киевский национальный экономический университет – диплом экономиста
С 01.04.1994 по 28.02.1995 г.г. работа в частной фирме «Наутилус ЛТД» барменом
- функциональные обязанности
•Работа с клиентами
•Кассовые отчёты
•товароведение
С 01.03.1995 по 01.11.1995 г.г. работа барменом в ООО «Продсервис»
- функциональные обязанности те же
С 01.05.1996 по 03.05.1998 г.г. работа директором ресторана в ООО «777»
- функциональные обязанности
•контроль производства
•товароведение
•первичная бухгалтерская документация
•маркетинговая политика
С 25.12.2000 по 19.10.2005 г.г. работа директором ЧП « Буркут и К»
- функциональные обязанности
•постройка и введение в эксплуатацию холодильного оборудования и цеха по переработке дикорастущей продукции
•ведение внешнеэкономических контрактов
•товара – транспортная логистика
•ведение и контроль банковских платежей
21.10.2005 г. принят в ОАО КБ «Надра» начальником отдела обеспечения хозяйственного управления
- функциональные обязанности
•обеспечение жизнедеятельности центрального офиса
•составление системы закупки, хранения и распределения товара – материальных ценностей по всей сети банка
•контроль системы логистики
•подготовка и участие в проведении тендеров
11.10.2006 г. переведён на должность начальника отдела организации закупок товарно-материальных ценностей и основных средств управления поддержки и обеспечения департамента материально-технического обеспечения
- к существующему функционалу добавлено;
•создание матрицы поставок ТМЦ и основных средств по сети банка
•создание сценариев приобретения ТМЦ и основных средств
•создание складской логистики для нужд сети банка
01.02.2007 г. переведён на должность начальника управления поддержки и обеспечения департамента материально – технического обеспечения
- к существующему функционалу добавлено;
•участие в разработке и утверждении технологических процессов(инструкций, регламентов) руководимого управления, их внедрение в сети банка
06.03.2007 г. переведён на должность руководителя группы организации закупок и транспортно-складской логистики
- к существующему функционалу в системе банка добавлено;
•контроль графика открытия площадок продаж
•контроль технических требований к материалам используемых в процессе открытия площадок продаж
•контроль матрицы закупок и поставок товарно-материальных ценностей согласно графика открытия площадок продаж
•контроль региональных складов, проведение инвентаризации
•управление экспедиторским транспортом
30.04.2008 г. уволился по собственному желанию
13.10.2008 г. принят в ООО « А-Плюс» на должность исполнительного директора
- функциональные обязанности;
•сопровождение операций транспортно – складской логистики
•финансовое сопровождение клиента
•участие в разработке стратегии развития компании
15.06.2009 г. уволен по собственному желанию
21.08.2009 г. принят на должность консультанта в адвокатское объединение "Юрспецсервис"
Профессиональные навыки:
•уверенный пользователь ПК (все программы Майкрософт офис)
•знание и пользование 1С
•умение вести переговоры
•умение работать на командный результат
•полная стрессоустойчивость
•готовность работать во внеурочное время и в командировках
• Наличие Европейского вида на жительство, возможность поездок без виз в Шенгенскую зону


Зберегти у відгуки Уже у відгуках

Схожі резюме

Усі схожі резюме

Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: