Резюме від 22 квітня 2018 PRO

Елена

Менеджер по персоналу, 12 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість, неповна зайнятість.
Вік:
55 років
Місто проживання:
Київ
Готовий працювати:
Дистанційно, Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон, ел. пошту та адресу.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Алминистратор

з 12.2016 по 03.2017 (3 місяці)
ТОВ РУШ Ева, Киевская область, Макаров (Розничная торговля)

Ведение кассовой дисциплины, инкассация, администрирование торгового зала (планирование, инвентаризация, контроль срока реализации товара), контроль персонала.

Менеджер по персоналу

з 05.2012 по 09.2016 (4 роки 4 місяці)
Клининговая компания, Киев (Клининг производственных помещений)

Поиск персонала, формирование кадрового резерва, ведение кадровой документации в полном объеме.

Менеджер по персоналу

з 05.2011 по 05.2012 (1 рік)
Бизнес Центр, Киев (Сдача офисных и складских помещений в аренду)

Поиск персонала, проведение первичных собеседований, формирование кадрового резерва. Сопровождение сотрудника на период испытательного срока. Ведение документации в полном объеме. Разработка мотивационных проектов, оформление медицинской страховки для сотрудников.

Менеджер по персоналу

з 02.2008 по 03.2011 (3 роки 1 місяць)
ЦСВ "Доктор Борменталь", Киев (. косметологических, психологических услуг.)

Проведение первичных консультаций для клиентов центра, поиск и обучение персонала, ведение кадровой документации в полном объеме, выполнение обязанностей старшего администратора.

Менеджер по персоналу

з 08.2007 по 12.2007 (4 місяці)
Бизнес Центр, Киев (Сдача не жилых помещений в аренду)

Поиск персонала, проведение собеседований, ведение кадровой документации

Консультант-дизайнер

з 10.2006 по 07.2007 (9 місяців)
Меркс, Киев (Строительная промышленность и деревообработка)

Проектирование, дизайн и просчет кухонной мебели

Инспектор отдела кадров

з 02.1999 по 07.2006 (7 років 5 місяців)
Филиал японской компании "Митиноку Лис Ко., ЛТД", Южно-Сахалинск (сдача жилы и нежилых помещений в аренду, лизинг)

Сопровождение иностранных сотрудников (приглашение, оформление разрешений на работу, визы, регистрация и снятие с учета). Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме. Выполнение обязанностей бухгалтера-кассира (банковские платежные документы, работа с наличными средствами, выставление счетов для арендаторов).

Освіта

Дальневосточный государственный экономический университет

Менеджмент, менеджер по персоналу, Южно-Сахалинск
Вища, з 2000 по 2006 (5 років 8 місяців)

1.Государственное статистическое управление - бухгалтер промышленных предприятий.
2. Дальневосточная академия путей сообщения - бухгалтер.
3. Курсы дизайнера кухонной мебели.

Знання і навички

MS Excel MS Word MS Office MS Outlook Бухгалтерский учет ЛИГА:ЗАКОН Законодательство Украины Начисление зарплаты САПР Умение работать и ведение кадровой документации самостоятельно

Знання мов

  • Японська — початковий
  • Англійська — початковий

Інші резюме цього кандидата

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: