Резюме від 22 квітня 2018 PRO

Елена

Менеджер по персоналу, бухгалтер, 12 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість, неповна зайнятість.
Вік:
55 років
Місто проживання:
Київ
Готовий працювати:
Дистанційно, Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон, ел. пошту та адресу.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Администратор

з 12.2016 по 03.2017 (3 місяці)
Магазин “Ева”, Макаров (Сеть магазинов бытовой продукции и косметики)

Кассовая дисциплина (открытие, инкассация, отчетность), контроль ассортимента (инвентаризация, планограмма, выкладка, контроль сроков реализации), контроль трудовой дисциплины.

Менеджер по персоналу

з 05.2014 по 09.2016 (2 роки 4 місяці)
Клининговая компания, Киев (Клининговые услуги (промышленный клининг))

Обязанности менеджера по персоналу (поиск кандидатов, проведение собеседований, сопровождение на период стажировки). Обязанности кадровика (ведение кадрового делопроизводства в полном объеме).

Менеджер по персоналу

з 05.2011 по 05.2014 (3 роки)
Бизнес Центр, Киев (Предоставление офисных, складских помещений в аренду)

Ведение в полном объеме кадровой документации, выполнение обязанностей менеджера по персоналу: поиск и проведение собеседований с кандидатами, сопровождение кандидатов на всем периоде испытательного срока. Разработка мотивационных проектов.

Менеджер по персоналу

з 03.2008 по 03.2011 (3 роки)
КЦСВ «Доктор Борменталь», Киев (Услуги медицинского, косметологического, психологического характера)

Обязанности менеджера по персоналу в полном объеме (в единственном лице), обязанности старшего администратора, проведение консультаций для клиентов центра.

Дизайнер-консультант

з 03.2006 по 02.2008 (1 рік 11 місяців)
"MERX", Киев (Розничная торговля)

Дизайн, проектирование мебели для кухонь.

Инспектор отдела кадров, бухгалтер

з 01.1999 по 07.2006 (7 років 6 місяців)
АО «Митиноку Лис Ко., ЛТД», Южно-Сахалинск (Сдача офисных, жилых помещений в аренду. Благотворительные проекты.)

Ведение полного пакета документов по сопровождению иностранных сотрудников (приглашение, оформление виз, разрешение на работу, регистрация и снятие с учета). Ведение кадровой документации в полном объеме. Выполнение обязанностей бухгалтера-кассира (банковские платежные документы, работа с наличными денежными средствами, выставление счетов арендаторам).

Освіта

Дальневосточный государственный экономический университет (ДГЭУ)

Менеджер по персоналу, Южно-Сахалинск
Вища, з 2000 по 2006 (5 років 10 місяців)

Додаткова освіта та сертифікати

ДГАПС (академия), бухгалтер

1994, 1 год

ЦСУ (курсы), бухгалтер

1992, 6 месяцев

Знання і навички

MS Excel MS Word MS Office MS Outlook Бухгалтерский учет ЛИГА:ЗАКОН Законодательство Украины Начисление зарплаты САПР Умение работать и ведение кадровой документации самостоятельно

Знання мов

  • Англійська — початковий
  • Японська — середній
  • Російська — вільно

Додаткова інформація

Профессиональные навыки:
ведение кадрового делопроизводства в полном объеме и в соответствии с требованиями законодательства Украины и внутренней политики предприятия;
ведение административной работы в магазине: индексация, отчётность, руководство персоналом, ведение кассовой дисциплины, переоценка и планирование.
мониторинг изменений в трудовом законодательстве, оперативное реагирование и внедрение изменений;
ведение базы данных по сотрудникам, формирование и обновление «личных дел», учет и ведение трудовых книжек;
штатное расписание, график отпусков, приказы, трудовых договоров;
участие в разработке внутренних нормативных документов компании (должностных инструкций, ПВТР, коллективного договора и др.;
подготовка и сдача отчетов (внутренних и внешних);
администрирование процесса страхования сотрудников (ДМС);
консультация сотрудников по вопросам трудового законодательства Украины и кадровым вопросам;
участие во внутренних HR-проектах, разработка систем мотивации и стимулирования персонала;
введение стандартов работы службы персонала: поиск и отбор кандидатов, организация и проведение собеседований, формирование кадрового резерва, адаптации, планирование карьеры и обучения сотрудников, аттестация, ротация, кадровое делопроизводство;
работа с иностранными сотрудниками: оформления разрешений на работу, приглашений, виз, постановка на учет и снятие с учета в ОВИРе на работу, встреча и размещение гостей. Сопровождение групп детей в поездках по Японии (префектура Аомори).

Личные качества:
организованность, внимательность к деталям, ответственность, аккуратность, умение работать с документами, высокая работоспособность и результативность.

Інші резюме цього кандидата

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: