Резюме від 26 травня 2016

Анна

Менеджер по персоналу, HR-, инспектор по кадрам

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
47 років
Місто:
Суми

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Менеджер по персоналу

з 06.2012 по 07.2013 (1 рік 1 місяць)
Юпитер 9 (агротехника сервис, продажа)

активный поиск и подбор персонала по стандартам Компании, адаптация персонала на местах;
организация и проведение собеседований;
формирование внешнего и внутреннего кадрового резерва по ключевым должностям;
формирование внутреннего кадрового резерва на ключевые и управленческие должности;
участие в оценке персонала;
формирование отчетности;
контроль ведения кадрового делопроизводства
обеспечение соответствия кадровой деятельности украинскому законодательству
разработка и проведение корпоративных мероприятий
формирование организационной культуры

Освіта

Межрегиональная Академия Управления персоналом

Экономика труда и управление персоналом, международный бизнес и маркетинг, Киев
Вища, з 2006 по 2010 (4 роки 1 місяць)

в данный момент получаю второе высшее образование - практического психолога.

Знання і навички

MS Excel MS Word Пользователь Internet MS Outlook Adobe Photoshop Outlook Express CorelDRAW ABBYY FineReader Express

Знання мов

Англійська — середній

Додаткова інформація

Ангалева Анна Сергеевна

Контактный телефон: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
Образование: высшее

Дата рождения: 29 мая 1976 г.

Семейное положение: замужем

Цель : получение должности HR, офис - менеджера, менеджера по управлению персоналом, кадровика, администратора.
Тип работы: не полный/полный рабочий день

ОПЫТ РАБОТЫ
Общий стаж: 18 лет
С января 2006 года по настоящее время:
специалист документальной поддержки ЦОА
ТОВ «Астелит» (мобильная компания Life)
Описание деятельности:
Проверка дилерских подключений (исправление ошибок в программе, консультация и обучение дилеров), подключения и консультации корпоративных клиентов (проверка счетов, распределение счетов, добавление линий), ведение архива.

С сентября 2003 года по январь 2006года:
кадровик
Частный инженерно-сервисный центр «Кварк»
Описание деятельности:
выполнение функций личного помощника руководителя (выполнение поручений, тематический поиск информации), выполнение кадрового делопроизводства: прием, перевод, увольнение, расчет и оформление отпусков, ведение базы данных по кандидатам в программе Excel , обработка резюме соискателей.
Осуществление по поручению директора электронной переписки с партнерами, прием VIP-клиентов и других посетителей, прием и отправка факсов, координация работы по ведению делопроизводства (оформлению, регистрации, хранении документации в соответствии со стандартами делопроизводства), организация документооборота офиса, организация ведения деловой корреспонденции (регистрация и обработка входящей и исходящей корреспонденции), ведение деловой переписки, обеспечение рассылки и необходимых материалов, регистрация прихода и ухода сотрудников фирмы, ведение отчета по мобильной корпоративной связи.

С октября 2001 года по сентябрь 2003 года:
секретарь-референт отдела сертификации и стандартизации
ОАО «СМПО им. М.В. Фрунзе »
Описание деятельности:
выполнение служебных поручений директора отдела , прием тел. звонков, корреспонденции, печать, протоколирование. Ведение документооборота (обработка документации, ее распределение и подшивка). Ведение архива.


С января 1998 года по октябрь 2001 года:
техник по стандартизации ОСС
ОАО «СМПО им. М.В. Фрунзе »
Описание деятельности:
организация ведения, заказ и выдача технической, нормативной, сертифицированной документации, а так же документации со штампом «секретно». Ведение архива.

С октября 1995 года по январь 1998 года:
секретарь конструкторско-технологического отдела сертификации
АО «СМПО им. М.В. Фрунзе »
Описание деятельности:
выполнение служебных поручений директора, прием тел. звонков, корреспонденции, печать, протоколирование. Ведение документооборота (обработка документации, ее распределение и подшивка). Ведение архива.

С апреля 1995 года по октябрь 1995 года:
организатор культурного отдыха с детьми и молодежью
в ДК АО «СМПО им. М.В. Фрунзе »
Описание деятельности :
проведение праздников и торжеств с детьми и молодежью, организация корпоративных мероприятий, разработка сценариев, подборка музыкального сопровождения, поиск клиентов, разработка рекламных буклетов.
ОБРАЗОВАНИЕ
Учебное заведение: Межрегиональная Академия Управления
персоналом (г. Киев)
Дата окончания: июнь 2010 года
Факультет: международный бизнес и маркетинг, экономика труда и управление персоналом
Специальность: экономист и маркетолог, менеджер по персоналу.

Учебное заведение: училище Культуры и искусства (г. Сумы)
Дата окончания: июль 1995 года
Факультет: дирижерско - хоровой
Специальность: организатор культурной деятельности с детьми и молодежью

Учебное заведение: курсы целевого назначения ОАО «СМПО им. М.В. Фрунзе» (г. Сумы)
Дата окончания: март 2003 года
Факультет: системного обеспечения
Специальность: пользователь ПЭВМ
ВЛАДЕНИЕ ЯЗЫКАМИ КОМПЬЮТЕРНЫЕ НАВЫКИ
Английский: разговорный
Другие языки: русский, украинский деловой,
Уровень владения компьютером: продвинутый пользователь
Компьютерные навыки: ПК (MS Word, Internet, Outlook Express, CorelDraw, Excel, Fine Reader, Photoshop, ACD See. )
Оргтехника: мини – АТС, факс, принтер, сканер.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Личные качества: доброжелательность, организованность, внимательность, коммуникабельность, целеустремленность, ответственность, работоспособность, умение работать в команде, ориентация на результат, активная жизненная позиция.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати

Кандидати у категорії

Кандидати за містами


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: