Резюме від 2 грудня 2016 PRO

Особисті дані приховані

Цей шукач вирішив приховати свої особисті дані та контакти, але йому можна відправити повідомлення або запропонувати вакансію.

Цей шукач вирішив приховати свої особисті дані та контакти. Ви можете зв'язатися з ним зі сторінки https://www.work.ua/resumes/713049/

Специалист по анализу, оптимизации, формализации, автоматизации бизнес-процессов, 10 000 грн/міс.

Повна зайнятість.


Контактна інформація

Щоб відкрити контакти, увійдіть як роботодавець або зареєструйтесь.


Досвід роботи

Менеджер интеграционных проектов

з 09.2015 по нині (1 рік 3 місяці)
Разработка программного обеспечения

Выявление потребностей пользователей ПО, формирование технических заданий. Координирование работы группы программистов. Разработка пользовательских инструкций, консультирование пользователей по работе с ПО.

Инспектор-методист

з 04.2015 по 08.2015 (4 місяці)
ООО "МиаТис", Харьков (Поставка ИТ-оборудования)

Разработка внутренних регламентов и должностных инструкций

Специалист по описанию бизнес-процессов / Начальник отдела кадров

з 04.2013 по 03.2015 (1 рік 11 місяців)
Группа Компаний ВК, Харьков (Фармация, финансовые услуги, посредническая деятельность)

1. Разработка внутренних регламентов, должностных инструкций типовых форм документов.
2. Разработка ТЗ на автоматизацию документооборота (1С 8: Документооборот), доработку системы кадрового администрирования (1С 8: ЗУП). Разработка пользовательских инструкций, участие во внедрении и обучении пользователей.
3. Кадровое делопроизводство

Специалист по документированию процессов

з 12.2011 по 02.2013 (1 рік 2 місяці)
ООО "Модерн XXI", (Производство)

Разработка внутренних регламентирующих документов

Специалист по документационному обеспечению управления

з 09.2010 по 01.2012 (1 рік 4 місяці)
ЧП "Апельсин", Харьков (Рекламно-издательская деятельность)

- оптимизация документооборота;
- разработка внутренних регламентов, организация процесса их актуализации;
- внутренний аудит СМК;
- участие в разработке структуры внутреннего информационного пространства и распределении прав доступа.

Начальник отдела кадров

з 12.2008 по 05.2010 (1 рік 5 місяців)
ООО «Термоэлектро-Украина», (Энергетика)

Декабрь 2008 – июль 2009. Начальник отдела документооборота и контроля.
Обязанности: делопроизводство, разработка внутренних регламентов; внутренний аудит.

Июль 2009 – май 2010. Начальник отдела кадров.
Обязанности: кадровое делопроизводство, разработка положений о подразделениях и должностных инструкций.

Начальник отдела документооборота и контроля

з 02.2007 по 12.2008 (1 рік 10 місяців)
АБ «Факториал-Банк», Харьков (Банковская деятельность)

- оптимизация документооборота;
- разработка ТЗ на автоматизацию документооборота (Lotus Notes) и пользовательских инструкций, участие во внедрении и обучении пользователей;
- разработка внутренних документов, регламентирующих делопроизводство, документооборот и архивное дело;
- координирование процесса плановых пересмотров внутренних регламентирующих документов.
Количество подчиненных: 16

Специалист по документированию процессов.

з 10.2005 по 02.2007 (1 рік 4 місяці)
ООО «Тандем-плюс», (Производство мебели и торгового оборудования)

- выделение и описание бизнес-процессов,
- разработка внутренних регламентов,
- внутренний аудит СМК
- участие в аттестации новых сотрудников.

Специалист по документированию процессов

з 02.2005 по 10.2005 (8 місяців)
Группа компаний «ТЕРА», (Отопительные системы и оборудование)

Обязанности: выделение и описание бизнес-процессов, разработка схем взаимодействия подразделений, положений о подразделениях и должностных инструкций

Инспектор по кадрам, вед. специалист по статистическому анализу

з 08.2002 по 08.2004 (2 роки)
ООО «Энергоатом Харьков Проект», (Энергетика)

Апрель 2003 – Апрель 2004. Инспектор по кадрам.
Обязанности: разработка и администрирование кадровой базы данных, табелирование, оформление кадровых приказов и командировочных удостоверений, отчетность перед службой занятости.

Апрель 2004 – август 2004. Ведущий специалист по статистическому анализу.
Обязанности: определение показателей качества работы сотрудников и подразделений, сбор статистической информации и подготовка отчетов, разработка должностных инструкций и схем взаимодействия подразделений.
Дополнительные функции: член аттестационной комиссии.

Техник отдела АСУ

з 08.1993 по 02.2002 (8 років 6 місяців)
Национальная фармацевтическая академия Украины (НФАУ), (Последипломное образование фармацевтов)


Освіта

Харьковская государственная академия культуры (ХГАК)

Документовед - менеджер информационных систем, Харьков

Вища, з 09.1999 по 06.2004 (4 роки 9 місяців)

Заочно

Харьковский патентно-компьютерный колледж (ХПКК)

Бухгалтер-финансист, Харьков

Незакінчена вища, з 09.1994 по 05.1997 (2 роки 8 місяців)

Заочно

Харьковский патентно-компьютерный колледж (ХПКК)

Младший специалист-программист, Харьков

Незакінчена вища, з 09.1989 по 06.1993 (3 роки 9 місяців)


Додаткова освіта

  • Киев, МСФЭР – Украина, семинар «Организация делопроизводства и работы архива в банковских учреждениях» (2008)
  • Харьков, 1С-Теллур, курс «Использование прикладного решения «1С: Зарплата и Управление персоналом 8 для Украины» (2009)

Професійні та інші навички

  • Навички роботи з комп’ютером
    MS Word, Excel, Visio, FrontPage, PowerPoint, Access;
    BPWin;
    FineReader;
    1С 7: Предприятие (ЗиК), 1С 8: Предприятие (ЗУП), 1С 8: Документооборот

Знання мов

  • Английский — середній

Зберегти у відгуки Уже у відгуках

Схожі резюме

Всі схожі резюме

Резюме в категорії
Резюме за містами