Резюме від 10 грудня 2016

Юрий

Директор автотранспортного предприятия, 8 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
64 роки
Місто:
Одеса

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Директор

з 01.2010 по 08.2012 (2 роки 7 місяців)
АТП автотранспортное предприятие (перевозка пассажиров, грузов, ремонт, аренда)

• развитие АТП
• расширение ниши присутствия на рынке
• работа по улучшению качества обслуживания клиентов и сроков исполнения
• обеспечиние подвижного состава запчастями, ГСМ и расходныими материалами в определенное ТО время, по максимально оптимальной составляющей: цена-качество
• рутинная работа с личным составом (ИТР, водителями, слесарями, диспетчерами, охраной и другими сотрудниками) по дисциплине, качеству, срокам, ТБ и т.д.
• контроль технического состояния автомобилей и прохождения ТО
• заключение любых договоров с организациями различных форм собственности
• ведение финансовой, п отчетности
* анализ, планирование и оптимзация инфраструктуры складского хозяйства
* определение логистических аспектов деятельности предприятия ( закупка, сбыт, запасы, складирование, перевозка, распределение)
Перемещение действующего предприятия со всей инфраструктурой (телефонии, потока, интернета, ремзоны, офиса, диспетчерской, боксов и подвижного состава) на другую территорию.
Подбор, обучение, расстановка и ротация кадров: руководителей структурных подразделений, диспетчеров, водителей, слесарей, рабочих, охранников - согласно кадровой необходимости.
Руководство коллективом (157 человек), постановка тактических задач и скрупулёзный контроль за обязательным, четким и своевременным выполнением ими своих должностных и профессиональных обязанностей.
Составление, редактирование и утверждение регламентирующей документации: должностных инструкций, инструкций по процедуре приема и передачи транспортного средства, актов приемки, карточек складского учета, карточек автомобиля и заявок от подразделений, входящих в общую инфраструктуру предприятия.
Снижение по возможности производственных затрат с целью оптимизации бюджета.
Поддержание на соответствующем уровне взаимодействие с проверяющими и фискальными органами, ГАИ, транспортной милицией, поставщиками, дистрибьюторами & представительствами.
Ведение служебных, официальных и конфиденциальных переговоров с хозяевами и руководителями высшего звена предприятий & фирм различных форм собственности о долгосрочном сотрудничестве и взаимодействии.
Составление, обсуждение и согласование условий для заключения взаимовыгодных договоров транспортировки, аренды и т.д с последующей их пролонгацией.
Составление, обработка и систематизация необходимой информации в графическом, схематичном и текстовом видах, используя MS-Office, интернет, фото, видео, графические редакторы и базы данных.
Проведение соответствующих мероприятий для эффективного использования транспортных средств с целью снижения материальных и временных затрат на подачу транспорта в строго оговоренный с заказчиком срок, с последующей перевозкой пассажиров и обслуживание подвижного состава.
Осуществление стратегического планирования, менеджмента, мониторинга, транспортной логистики, аналитики и системности.

Освіта

МАИ

Повышение квалификации и подготовки, Жуковский
Вища, з 1987 по 1991 (3 роки 10 місяців)

Додаткова освіта та сертифікати

ОТПА

1975-1979г.г.

Знання і навички

MS Office Пользователь ПК Windows Linux Фотография Графика Автомобилист-профессионал с 30 летним стажем безаварийной езды Руководитель с большим стажем

Знання мов

Англійська — середній

Додаткова інформація

Занимаемая должность - Генеральный директор с 2000г. по 2010г.
Контактная информация: Tel. [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»), Email: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)

Торговля, производство, транспорт, услуги - финансовая и бизнес аналитика, стратегический консалтинг & менеджмент.

>Создание, бюджетирование и вывод на прибыльный уровень фирм с «0» :
производство, услуги, ВЭД, консалтинг, торговля (включая прямые продажи) и автотранспорт, с эффективно действующей инфраструктурой взаимодействия между структурными подразделениями, клиентами, поставщиками, дистрибьюторами & представительствами, при полном обеспечении необходимыми площадями, территориальными, материальными, производственными, транспортными и складскими ресурсами с оформлением соответствующей документации.

>Подбор, обучение и расстановка кадров:инженеров, менеджеров, экспедиторов, зав.складов, кладовщиков водителей, слесарей, рабочих, охранников; согласно корпоративно-структурной необходимости, исходя из принципа баланса количества и качества, с ориентированием на конечный результат и положительную динамику темпов роста объёмов, для снижении временных и материальных затрат при стабильно высоком качестве, используя тренинги и личную мотивацию.

>Руководство сотрудниками (от 20 до 200 и более человек), постановка реальных задач и скрупулёзный контроль за обязательным, четким и своевременным выполнением ими своих должностных и профессиональных обязанностей.

>Составление регламентирующей документации: должностных инструкций, инструкций по процедуре приема и складирования груза-товара, актов приемки, недостачи, пересортицы и списания материальных ценностей, заявок от подразделений, входящих в общую инфраструктуру предприятия.

>Составление бизнес планов, расчетов и бюджета для определения рентабельности, окупаемости, рисков и прогнозируемых сроков возврата вложенных средств, с последующим их мониторингом и принятием соответствующих решений по исполнению, соблюдая и по возможности минимизируя бюджет.

>Знание, изучение и анализ рынков производителей, продавцов, покупателей, отправителей, экспедиторов, агентов и фрахтового рынка (операционный менеджмент), для осуществления логистического, коммерческого и финансового менеджмента направленного на проработку и реализацию оптимально-выгодных транспортных условий внешнеторговых контрактов (базисы CIF, FOB, CAF, CPT и т.д.).

>Ведение служебных, официальных и конфиденциальных переговоров с руководителями высшего звена предприятий и фирм различных форм собственности о долгосрочном сотрудничестве и взаимодействии.

>Составление, обсуждение и согласование условий заключения взаимовыгодных договоров и контрактов купли-продажи, поставки, транспортировки, аренды и т.д. с последующей их пролонгацией.

>Продвижение на рынок Украины в качестве дистрибьютора смазочных материалов и жидкостей SHELL, на уровне представительств: подшипников SKF, кабельной и электротехнической продукции, а также других непродовольственных групп товаров основанного на законах логистики и мерчандайзинга.

>Взаимодействие с ЦЕМ (центральна енергетична митниця), по оформлению таможенных формальностей импортных, экспортных и транзитных грузов.

>Составление, обработка и систематизация необходимой информации в графическом, схематичном и текстовом видах, используя MS-Office, интернет, фото, видео, графические редакторы и базы данных.

>Организация и обеспечение: доставок продукции заказчикам, кратчайшим путём и в срок; поставок на склады ТМЦ в необходимом объеме с учетом графиков поставок и последующим их распределением.

>Осуществление руководства предприятиями и эффективный менеджмент основанный на фундаментальном анализе, стратегическом планировании, тактико-технических показателях мониторинга, транспортной и складской логистики, аналитики, фундаментальности и системности.

>Личные качества:
ФУНДАМЕНТАЛЬНОСТЬ, ЦЕЛЕУСТРЕМЛЕННОСТЬ, КОММУНИКАБЕЛЬНОСТЬ, ТРЕБОВАТЕЛЬНОСТЬ, ПЕДАНТИЗМ.

Інші резюме цього кандидата

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати

Кандидати за містами


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: