ТОР, консалтингова компанія
Послуги для роботодавців і шукачів
Валентина,
(067) 5772873
Харків, оф.115, ул. Клочковская. 186-б, Харьков, 61145
Наша Компания хорошо понимает задачи, с решением которых Вы ежедневно сталкиваетесь в процессе жизни Вашей компании и в Вашей профессиональной жизни. Основные направления деятельности компании: Кадровый консалтинг, Бизнес-образование, Управленческий консалтинг, Маркетинг менеджмент.
Сфери діяльності агенції
- Адмiнiстрацiя, керівництво середньої ланки
- Бухгалтерія, аудит
- Маркетинг, реклама, PR
- Продаж, закупівля
- Роздрібна торгівля
- Управління персоналом, HR
Послуги шукачам
Для соискателей мы предлагаем поддержку в cоставлении резюме, обучение в "Школе менеджеров - АБИС", различные тренинговые программы.
Послуги роботодавцям
Основные услуги компании в области кадрового консалтинга:
- Психологическая диагностика персонала (позволяет оценить деловые и личностные качества сотрудника компании или кандидата на вакантное место);
- Индивидуальное тестирование кандидата.
- Профессиональная аттестация с привлечением экспертов по отраслям.
- Определение социально — психологического климата в коллективе.
- Разработка рекомендаций по эффективному использованию потенциала сотрудников.
- Тестирование торгового/обслуживающего персонала по методике MYSTERY SHOPPING (таинственный покупатель) — это новый эффективный инструмент мотивации торгового персонала, доступный собственникам и управляющим торговых компаний.
Обучающие и тренинговые программы
«Школа менеджеров - АБИС» — обучение менеджеров высшего и среднего звена по программе «Технологии современного менеджмента».
Подготовка Топ-менеджеров по программе Мастер–Класс: «Менеджмент преобразований и изменений».
Тренинговые программы:
«Управление по целям»;
«Естественный отбор персонала»;
«Эффективные продажи».
В зависимости от потребностей формируются специализированные корпоративные обучающие программы для Тор&Middle менеджеров.
Маркетинг менеджмент
- Анализ конкурентной среды,
- SWOT-анализ компании,
- Маркетинговые исследования,
- Разработку маркетинг-плана.
Мы используем как количественные (опросы), так и качественные методы исследований (фокус-группы, глубинные интервью).
Основные направления исследований:
- Тестирование торгового/обслуживающего персонала по методике MYSTERY SHOPPING (таинственный покупатель);
- Омнибусные исследования рынка и потребителей — эффективное сочетание Ваших потребностей и реальных цен;
- Исследование потребителей;
- Тестирование товара/бренда;
- Тестирование рекламы;
- Исследование СМИ;
- Регистрация ассортимента и цен — определение ассортимента и уровня цен конкурирующих марок.
Додаткова інформація
Наше основне призначення — сприяти успішному розвитку бізнесу та ділової активності, надаючи професійні послуги на основі знань, інформації та досвіду.