CPTS
Послуги для роботодавців
Пошук персоналу, HR
Інші країни, Амангельды 59а
Компания Check Point Central Asia (CPCA) была основана в 1994 году в качестве первой в Казахстане компании с западной системой управления, предоставляющей услуги в области профессионального подбора персонала для международных и крупных казахстанских компаний.
Сфери діяльності агенції
- Управління персоналом, HR
Послуги роботодавцям
- Понимать и правильно определять потребности клиентов и превосходить их ожидания.
- Создать команду единомышленников, и вознаграждать работу членов команды в соответствии с достигнутыми результатами.
- Максимально использовать трудовые ресурсы для создания заинтересованной в успехах фирмы.
- Быть надежным партнером и нести ответственность за свои действия.
- Превзойти наших конкурентов во всех аспектах деятельности для достижения профессионального роста и финансового процветания.
Додаткова інформація
За время своей деятельности CPCA завоевала статус лидера на рынке услуг по поиску и подбору персонала высшего и среднего звена, и предоставляет квалифицированный персонал во все сферы бизнеса в Казахстане. Компания также расширила спектр предлагаемых услуг, включив такие услуги как начисление заработной платы, аутсорсинг кадрового делопроизводства, консалтинг в сфере управления человеческими ресурсами; организация и проведение открытых и корпоративных тренингов. Следуя своей стратегии развития, CPCA открыла офисы в Атырау и Актау.