Якщо ваш план А з пошуку роботи не вдався, то Work.ua приготував план Б.

Кур’єр

Служби доставки зараз популярні як ніколи. А щоб стати кур’єром, необхідно тільки добре знати місто і швидко діставатися з пункту А в пункт Б. Кур’єр доставки, наприклад, Glovo сам регулює рівень зарплати — що більше замовлень доставлено, то більша винагорода.

Також кур’єри потрібні «Новій Пошті», але це вже пропозиція на повний робочий день.

Менеджер із продажу

Завжди любили спілкуватися з людьми, виявляти їхні потреби і вирішувати проблеми? Саме час спробувати свої сили в продажах. Менеджери зараз потрібні не тільки в IT, а й на виробництві, у харчовій промисловості, сфері нерухомості, страхування, послуг зв’язку тощо. Декому доведеться працювати з уже наявними клієнтами, а декому — шукати нових.

Вимоги до шукача можуть відрізнятися у залежності від сфери та потреб компанії. Але є і загальні побажання: комунікабельність, вміння вести перемовини, вміння працювати з CRM, знання технік продажу.

Оператор call-центру

Із ростом популярності доставки, ще більш затребувані стали й оператори call-центрів, адже необхідно обробляти замовлення. Крім цього, оператори потрібні для проведення опитувань, консультацій із різних питань у всіляких сферах діяльності — від банківських послуг до рітейлу.

Для всіх бажаючих стати оператором call-центру є одна головна вимога — грамотна, добре поставлена ​​вимова. Решта залежить від галузі, в якій працює компанія, і від завдань, які вона хоче вирішити.

Перекладач

Добре знаєте англійську, польську, німецьку, французьку або іспанську? Тоді саме час шукати вакансії перекладачів і надсилати резюме. Перекладачі потрібні в бюро перекладів, фінансові компанії. Також шукають спеціалістів, які зможуть поєднувати це заняття з роботою менеджером з продажу або менеджером по роботі з клієнтами на іноземних ринках.

Шукачеві необхідно досконало володіти мовою, а також тими інструментами, які необхідні компанії. Наприклад, якщо це перекладач, який працює sales-менеджером, він повинен знати техніки продажів.

Водій

Водії потрібні в служби таксі, доставки, наприклад, в «Нову Пошту». Потрібні водії як зі своїм авто, так і на службову машину. Є вакансії для тих, хто займається вантажоперевезеннями або хто хоче стати експедитором. Також шукають водія штабелера.

А щоб знаходити ще більше можливостей, переходьте в розділ «Дистанційна робота» та підбирайте підгожі вакансії.


Читайте також



58 коментарів

Анна Диптан 31.03.2020, 18:54
Зараз мабуть найцікавіша це "лікар"...
Олександр Пальченко 31.03.2020, 19:02
Ага. Психіатр.
Станислав Гагарин 31.03.2020, 20:01
Ай,да Саша ,ай да молодец !
,
Анастасия Лобода 31.03.2020, 20:33
Точняк!
Ольга Даценко 01.04.2020, 08:29
это точно!!!
Ирина Зорина 31.03.2020, 20:37
Отличная статья,однозначно не ту профессию выбрала-увольняюсь с больницы.
Виталий Кириленко 31.03.2020, 21:55
Могу назвать ненужные профессии даже в нормальное время: слесарь-ремонтник, автослесарь, мебельщик, ну и прочая маргинальщина. Ведь если нужен работник, его берут на работу, а если хотят покочевряжиться, то вывешивают вакансию и отшивают всех подходящих на эту должность, и даже более подходящих, чем следует, тоже отшивают. Может рабовладельцы так тешат свое эго и набивают свою значимость?
Вот есть один автосервис. Ищут ученика, возможно без опыта работы. То есть, любой шалопай с улицы подходит. Причём на такую работу вполне подойдут алкаши и маргиналы, ковыряние в мазуте не требует интеллекта, прямоты рук и чувства собственного достоинства.
Но оказывается, человек с необходимым образованием, большим опытом на аналогичной должности, без вредных привычек им не нужен. Вакансия висит уже месяц. Кто им нужен? Дед Пихто или баба Маня? Нужно мнение человека с той стороны баррикад, отпишитесь, если таковые есть.
Ольга Храпенко 31.03.2020, 22:25
А почему вы думаете что там только "маргинальщина"? профессия еще не делает человека. Да и автосервис как раз таки требует интеллекта.
Виталий Кириленко 31.03.2020, 22:51
Там приходится работать нормальным людям, но это мерзко и неправильно, ведь эти профессии изначально придуманы для алкашей и маргиналов. И какой же интеллект нужен в автосервисе? Гайки крутить может любой дурак, а зарплата и так ниже плинтуса, даже для "гайкокрута". А если хотят получить нормального рабочего, который будет всё знать и уметь, так нужно и зарплату нормальную платить, и условия хорошие создать. На крайний случай другими бонусами увлекать. А то "ищу супер-пупер спеца за 10 тысяч, чтобы работал 24\7, не пил, не курил, опыта имел 10 лет, но не старше 30 лет, выходные не брал, детей не имел", ну и далее по списку, зависит от уровня маразма рабовладельца.
Ольга Храпенко 01.04.2020, 17:47
"придуманы для алкашей и маргиналов"?)) А швейное дело для заключенных? Судя по тому что у нас очень многие водители элементарно не разбираются в устройстве своего же авто, то нужны и знания и интеллект, гайки тоже надо знать где и как закрутить)). Да и вообще сейчас уровень автосервисов стал повыше "гайкокрутов" как вы выразились.
Все эти требования стандартны, все работадатели хотят по максимуму, но берут в итоге обычных людей, не всегда с релевантным опытом, и с детьми. Очень многое решает личная беседа(лучше с тем кто будет принимать окончательное решение), ваша готовность работать и адаптироваться в новых условиях
Виталий Кириленко 01.04.2020, 18:03
В том и проблема, хотят по максимуму, а дают по минимуму. А умные люди в мазуте не ковыряются и спины не горбатят. Они управляют бизнесом, пилят бабло на всяких должностях, ну и далее по списку. Да я вижу, как берут обычных людей. Сидят, от месяца до полугода, перебирая людьми фиг пойми зачем. Квалификация проверяется в процессе работы, а не как у нас: звонишь - отшивают, шлёшь резюме - морозятся. И в большинстве случаев авто имеют те люди, у которых есть деньги, то есть знать и ковыряться в ней не будут, ибо холопы за три копейки им всё сделают.
Юлія Виноградча 02.04.2020, 08:37
Може, ви і є та людина, якій не відповідають на резюме? Чи звідки ж ви знаєте про те, як не легко влаштуватися на роботу в автосервіс? І чого така НЕповага до людей, які там працюють? Безтолкові алкаші гайку не прикрутять, не порихтують, не пофарбують як слід.
Поважайте тяжку працю інших, зніміть свою корону і будьте здорові.
Виталий Кириленко 02.04.2020, 10:46
Никто никакого пренебрежения не вызывает. Меня бесят висящие долго вакансии, где обычно можно набрать с ближайшего генделыка. И это относится ко многим профессиям.
А корона на голове у рабовладельцев, это они изжили в Польшу несколько миллионов наших граждан. И судя по тому, что творят, выживать будут и остальных, ибо работать на их условиях нереально. И пока всякие Васи Пупкины будут унижаться на плохих работах, соглашаясь работать за три копейки, то рабовладельцы и не подумают улучшать условия труда, зарплату и прочее. В итоге всем трудящимся приходится конкурировать на уровне Пупкиных, работать за еду, иначе останутся без работы.
Александр, Religare group 01.04.2020, 20:36
Не знаю какое у Вас образование Виталий, но! Замечу, что гайки тоже надо крутить с умом их можно как не дотянуть, так и перетянуть, при этом от некоторых гаечек жизнь водителя может зависеть... Рассуждения замечу дилетанта... В любой профессии должны работать профессионалы, хоть СТО, маляр или плотник... не каждый автослесарь может по звуку моторчика почему он чихает определить или не каждый может потолок идеально ровно сделать ( есть 10-ки лет работают , а так и не научились это делать) и т.д. и это уже другой вопрос... лично Вам по всей видимости пофиг к кому из них обращаться, у Вас изначально стереотип, что они все алкаши... БРЕД! Да не судите и не судимы будете... Относитесь к другим профессиям с уважением и вы найдете среди массы бездарей профессионалов своего дела...
Виталий Кириленко 01.04.2020, 21:21
Никто и ни к кому не относится с неуважением. Все профессии нужны. НО, я видел достаточно много тупых и алкашей именно на рабочих профессиях, ибо в других местах они не задерживаются, а многим людям противно заниматься такой работой, туда идут по остаточному принципу. И когда я говорю, что работаю слесарем на заводе, все смотрят как на тупого алкаша, стереотип такой. И речь шла именно об обучении, когда берут и обучают, смотрят на навыки, а не отшивают на первом звонке, и как раз игнорируют нормальных людей, а потом жалуются на брак, кражи, пьянство, тупо потому, что не шибко туда идут приличные люди. А на заводе были и такие кадры, что даже станок помыть не могут, или алконавты, гонящие брак, ломающие станки и инструмент. У нас же не ценят людей, вот нормальные и разбежались кто куда.
Михаил Войтов 31.03.2020, 23:18
Виталий прав. Фирменные (Брендовые) СТО ищут работников в возрасте 18 -45 лет. На сервисных центрах сейчас специалисты не нужны, ремонтом узлов они не занимаются, идет тупая замена узла, на какой указал электронный диагност, хотя не всегда точно.
Образование и спецподготовка не имеет значения, Когда то при устройстве на работу я услышал как кадровик сказала бухгалтеру " Теперь у нас будет хоть один дипломированный специалист " А когда я спросил горе моториста, после второй неудачной переборки двигателя, кто он по специальности, узнал что он газо-электро сварщик.
Все хотят молодого, энергичного, комуникабельного, с большим опытом работы супер-специалиста.
Виталий Кириленко 01.04.2020, 00:02
Так и я не понимаю, зачем перебирать работниками. Ищет ученика, можно без опыта - так вот же, образование и схожий опыт, не бухаю. Что же еще надобно, [образа видалена модератором Work.ua] этой? Идеальных людей нет. Я со своими закидонами, но делал приспособления к американским ракетам, гарант качества так сказать, а алкаши и маргиналы будут пить, воровать, гнать брак.
Віктор Січкарук 01.04.2020, 07:47
Якщо ви робили "приспособи до американських ракет", а тепер у пошуку роботи. То... Або ракети закінчилися, або приспособи ваші, не такі якісні як вам здається?
Виталий Кириленко 01.04.2020, 09:58
Видите ли, начальники настолько [образа видалена модератором Work.ua], что изжили из цеха всех молодых, трудоспособных и т.д. Остались алкаши и пенсионеры. Так что дело не в моей компетенции, и да, я был единственным молодым в цехе, допускавшимся к этой работе. Просто у нас плевать на трудовой народ, или пляши под дудку начальства за три копейки, или вали куда хочешь.
Оксана Кород 01.04.2020, 14:19
Наверное, ты слишком умный и принципиальный. Такие тоже не нужны [образа видалена модератором Work.ua] работодателям. Зачем им умнее, чем они?..
Виталий Кириленко 01.04.2020, 14:34
Нет, умные на заводах не работают. Я многое терпел, часто шёл на компромиссы и так далее. Интеллигентность и доброту воспринимают как слабость. Но когда начальники начинали борзеть, я тактично и деликатно, но так, чтобы не заблудились, посылал по известному адресу.
И Т 01.04.2020, 18:12
Виталий, даже находясь по вашу сторону баррикад, вижу по вашим постам какой вы интеллегентный и добрый, а если это еще помножить на вашу молодость, то шансов у вас очень и очень не много (
Виталий Кириленко 01.04.2020, 18:23
Ваша ирония мне понятна, но я в достаточной мере насмотрелся на окружающих людей. Некую часть можно сразу расстрелять без сожалений, ибо вреда от них много. А многим не хватает культуры поведения, будто приматы из зоопарка сбежали.
Эдуард Ром 01.04.2020, 00:14
Полностью согласен с Вами!
А в IT сфере вообще вакансии одних и тех же фирм висят здесь годами! Мне кажется они делятся откатами - фирма платит деньги за объявления и потом эти деньги делят с HR-манагерами...
Виктория Хорошая 01.04.2020, 23:14
Потому что есть горящие вакансии, а есть просто подбор наилучших кандидатов рынка. Может даже штат быть укомплектован, но для уникального талантливого человека всегда найдётся место и применение.
Вот и висят вакансии, чтоб находить лучших.
Ну и мониторить рынок.
Виталий Кириленко 02.04.2020, 00:17
Увы, висят те вакансии, на которые люди не позарятся даже с голодухи и по пьяни не рискнут. Ибо такого там хотят, что ну нафиг...
Вот наблюдаю много вакансий, хотят чтобы работали по 12 часов день/ночь, с опытом, работа тяжелая, зарплата днищенская. А еще репутация фирмы ниже днища, развод на деньги, унижения и прочие прелести. Вот и не идет никто.
Елена Черепивская 07.04.2020, 15:14
нет, не делятся откатами, это миф..., а реально люди приходят, месяц или два поработают и уходят, потому что такой "балаган-лимитед" в некоторых конторах творится...
Оксана Ворожко 01.04.2020, 10:45
я не по ту сторону автосервиса, но думаю что на человека с образованиями, знаниями, и тем более с чевством собственного достоинства начальник не сможет поорать, нагнуть, намахать, и ему не прийдется платить больше (за опыт, знания) и тд и тп ...так как в нашем обществе быть начальником в 90% случае это сами знаете что )))
Виталий Кириленко 01.04.2020, 12:10
Так зачем вводить людей в заблуждение нереальными требованиями. Просто написать: нужен раб, пахать за копейки, не вякать, умение подлизывать и ползать на коленях приветствуется.
Все, никаких вопросов, будем обходить данную забегаловку стороной.
Светлана Бараненко 01.04.2020, 13:18
Молодец, я тоже с таким столкнулась. РАБОТОДАТЕЛЯМ нужно, чтоб в 25 лет было 3 высших образования и 10 лет стажа.
Валентина Ковальчук 01.04.2020, 22:03
А как в 55 не потерять работу, если так и не приспособился унижаться и прикидываться дурачком перед всемогущим хозяином. На предыдущей работе было такое замечание: а прчему вы со мной не согласны, я же ведь ваш руководитель?
Владимир Ячник 03.04.2020, 08:00
*а прчему вы со мной не согласны, я же ведь ваш руководитель?* -Это пять.
Михайло Фундитус 01.04.2020, 15:10
Надеюсь в следующий раз вам сделают ремонт авто именно маргиналы и алкаши!!!
Виталий Кириленко 01.04.2020, 15:56
Ну с такими зарплатами у людей рабочего класса машин нету, а алкаши и маргиналы неплохо справляются с данными видами работ, поэтому висящие более месяца вакансии меня удивляют.
Женя Петров 01.04.2020, 21:47
ты пойми жизнь не резиновая

тебе 30 скоро будет 40 , 50......
Игорь Колесников 02.04.2020, 02:34
Обьясните, а какие тогда профессии ценятся,по вашим словам если человек работяга,то он алкаш и все остальное,посмотрите за границу только и приглашаются спецы,сварщики,плиточники,мебельщики,маляра,это люди которые никогда не останутся без куска хлеба,потому что професии эти всегда востребовательны,если ты с руками,открывай свое СТО,или ЧП по изготовления мебели
Виталий Кириленко 02.04.2020, 10:22
Я говорил, что многие нормальные люди работают на таких профессиях, от безысходности, но это неправильно. И у нас их не ценят, потому и валят за границу. А на счет своего бизнеса - так я тоже умом не блещу, иначе бы слесарем не работал.
Женя Петров 01.04.2020, 21:40
виталя ты борешься с мельницами

)))
Женя Петров 01.04.2020, 21:41
не берут на сто иди администатором чего нибудь

туда часто до полтоса берут
Виталий Кириленко 01.04.2020, 23:13
Не моё это. А вообще по жизни тянет на изобретательство, мозг постоянно что-то придумывает, решает, улучшает, оптимизирует. Применить некуда.
Оксана Рибка 02.04.2020, 11:23
Отож. Але ображатись на життя не варто. Вам потрібно шукати власного менеджера, який би міг продавати вигідно вашу кваліфікацію, і відповідно заробляти на вас, якщо самі не можете себе вигідно продати. В світі існують так звані агенти, які цим займаються, у спорті це найбільш яскраво виражено. Подумайте над цим. Шукайте однодумців, друзів зі спільними інтересами. Ставайте членом компанії по "розпилу бабок" зароблянню грошей. Все у ваших руках (у ваших мізках).
Александр Иванов 31.03.2020, 22:41
У нас в Украине любая работа в почете но во всем этом есть одно большое НО- платить при этом не хотят вернее достойно платить не хотят ни кому ни врачу ни автослесарю ни водителюи т.д...
Вячеслав Даниленко 31.03.2020, 22:52
Полностью согласен ! Ребята , в этом виноваты мы с ВАМИ !
Максим Баранник 01.04.2020, 12:05
То есть работодатели жлобы - святые? Это мы, работники, плохие и во всем виноваты? Традиционная идеология жертв.
Vitalii Demianskyi 01.04.2020, 07:22
Золотые слова,т.Даниленко!
Громадяны соглашаются работать за бублики-отсюда начинается проблема с реальной оценкой профессионализма.
Александр Иванов 01.04.2020, 07:51
В какой то мере и мы виноваты что не умеем отстаивать свои права. А вот если бы был закон как в Европе оплата труда норма-час поверьте все было бы по другому но наши слуги за все время заседая и протирая свои штаны ни разу не решали и даже не пытались затронуть эту тему. Одни словом о нас никто не думает и не думали....и не собираются........
Євген Голодрига 01.04.2020, 08:34
Нужен нормальный профсоюз фрилансеров. Можно виртуальный, но боевой. Чтобы работодатель не делал из автора раба клавиатуры, платя копейки за адский труд. И как поддержка - не какие-то там законы, а нормальный технический боевой отряд, вроде БО эсеров начала 20 в. И виртуальный террор в отношении всех этих кидал, плагиаторов и прочих пиявок. Там, положить сайт, кампания в прессе и соцсетях против нечистого работодателя. Авторский бойкот и т. п.
Нужна виртуальная площадка, вроде специальной соцсети, и для обсуждения текущих вопросов, и для взаимопомощи, и для свободного трудоустройства - не как теперешние биржи. Напр., особый раздел сети. Процент с участников Божеский - для поддержки работы ресурса и для помощи нуждающимся. Как Политический Красный Крест (Чёрный, Белый, Хаки...). Зато с заказчиков-коммерсантов драть процент по полной.
Это так, мысли вслух..
Віктор Січкарук 01.04.2020, 10:50
Ок. Створюйте
Максим Баранник 01.04.2020, 12:04
Вы в Европе? Нет? Вот и весь разговор.
Максим Баранник 01.04.2020, 12:03
Владею английским. Даже не пытаюсь лезть с начала карантина в копирайтинг, тк 1 бакс за 1 тыс знаков это ...
Світлана Бережецька 02.04.2020, 08:42
Вы не Бог,чтобы решать кому жить.стрелять он собрался.не надо тут хныкать,иди ищи свое место в жизни,а оправдания и свое высокомерие о себе засунь глубоко.
Виталий Кириленко 02.04.2020, 12:42
Многие восприняли мои слова в штыки. Я вам расскажу свою попытку трудоустройства.
Так как хорошие заведения учеников не берут, я пошел по самым обычным. Обошел много, куда ноги донесли. В большинстве своем это были убогие забегаловки, в которые было мерзко заходить, а в них работали бомжеватого вида мужики с перегаром, а многие тупо загашенные уже с утра. На нижайшую просьбу взять учеником лоснящиеся начальники, догадайтесь что говорили? Правильно, "вы нам не подходите". И угадайте ответ. Тоже верно. Ибо местные забулдыги неплохо справлялись с данной работой, работали за водку и мелочь, терпели плохие условия труда и матерное обращение начальства.
Так что не нужно мне рассказывать о необходимости высокого интеллекта для данных профессий. Это не ракеты и самолеты конструировать. Грузчиком, дворником, крутить гайки и хвосты коровам всегда шли те, кому не повезло с нормальной работой.
Юлія Виноградча 02.04.2020, 13:26
Я шокована! Де??? Ви такі "забігаловки" знаходите?
А, щодо повезло з роботою, то люди, яким вже так підфартило, в свій час пахали, як коні, щоб показати себе і заслужили авторитет. Хто вам заважає? Далеко не всі начальники хами. Чи, може, ви своєю зухвалою поведінкою саме таких притягуєте?!
Успіхів у пошуку роботи!
Виталий Кириленко 02.04.2020, 13:31
Для того чтобы работать и заслужить авторитет нужно устроится на работу, а наши рабовладельцы только перебирают людьми, шпыняя как собак, и берут тех, кто больше прогнется. И на предыдущем месте работы был авторитет, да только разбежались всем цехом, ибо такие "начальнички" ноги о людей вытирали.
Dmitriy Makhovik 04.04.2020, 10:48
Виталий отчасти прав, с работу найти без связей, через сайты работы, очень геморно.
Ты вроде не пьешь, не куришь, молод и образован, а никто не берет, или если берут, то условия работы предоставляют очень плохие.И удивляются, почему ты не согласен работать аж за 10 тыс. Грн., Шестидневку в таких ужастных условиях.
Виталий Кириленко 04.04.2020, 18:21
Мне интересно, зачем сейчас выкладывать вакансии. Даже раньше, сидели на попе ровно и перебирали потоком кандидатов, в итоге никого не взяв, а сейчас нужно обеспечить человеку приезд на собеседование. Интересно, приедет курьер с пропуском в транспорт, или такси наймут?
Дмитрий Гапоненко 05.05.2020, 20:15
Я являюсь переводчиком нескольких языков. Работа на карантине вообще отсутствовала. Только сегодня поступил первый большой заказ за все время карантина.
Віктор Січкарук 06.05.2020, 12:18
Поділитесь прибутком? Дякую

Щоб залишити коментар, потрібно увійти.