Дружный коллектив — залог успешной работы
Задача руководителя — создать сплоченный коллектив. Как это сделать?
Известно, что успех работы любого механизма зависит от гармоничного взаимодействия его элементов. Это касается и работы коллектива, который должен стать одной командой с единой целью, приоритетами и стремлениями.
Руководитель компании ставит перед собой задачу, на первый взгляд невыполнимую — создать сплоченный коллектив, который готов работать не только за денежное вознаграждение, но и ради общей идеи и успеха. Это задание нелегкое, поскольку даже сотрудники общей профессии имеют разные характеры, темпераменты, увлечения. Что же нужно предпринять руководителю, чтобы создать гармонию в офисе?
Самый легкий способ — пригласить в команду психолога. Но зачастую появление такого работника в офисе вызывает обратную реакцию — нежелание раскрыться и зажатость. Второй способ — решить проблему самостоятельно.
Первый пункт в списке задач — обеспечение комфортных условий в офисе. Позаботьтесь о том, чтоб ваши коллеги имели на своем рабочем месте все, что необходимо для работы и временного отдыха.
Следующим заданием является систематические поощрения успехов сотрудников. Имеется в виду не только финансовое вознаграждение, но и благодарность.
Также необходимо время от времени проводить время с коллективом в неофициальной обстановке. Многие могут возразить, мол, и так много времени находимся в офисе. Но один поход на пикник с коллективом принесет больше позитивных эмоций, поможет узнать о скрытых талантах и увлечениях коллег, благотворно повлияет на сплоченность коллектива.
Также психологи советуют делиться с сотрудниками успехами и поражениями. Совместное переживание настроит на плодотворною работу ради достижения успеха.
Не бойтесь прислушиваться к коллегам, даже если они не являются специалистами в той или иной сфере. Зачастую свежие идеи поступают от работников, которые видят проблему под иным углом, то есть, не зная ее закономерностей и стандартных решений.
И самое главное — иметь искреннее желание быть не во главе коллектива, а его функционирующей частицей.
Источник: Телеграф
10 коментарів
Щоб залишити коментар, потрібно увійти.
Кирилл Ерыганов25.06.2013, 20:24
Андрей Бухонок02.07.2013, 16:36
Основная проблема создания результатоприносящего коллектива не в руководителях, а в самих сотрудниках.
Запомните, ДРУЖНЫЙ коллектив никому 100 лет не нужен. Любому собственнику бизнеса нужен коллектив который приносит ему прибыль - результатоприносящий.
У нас многие планктоны любят сравнивать условия то с Японией то с Германией, но не учитывают одного - уровня ЛИЧНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ КАЖДОГО СОТРУДНИКА. У нас так: результат хороший - дай мне премию! Результат плохой - ЭТО НЕ Я, ПОЧЕМУ МНЕ НЕ ДАЛИ ПРЕМИЮ???
Давайте начнем менять каждый себя, а потом будем обвинять других!
Кирилл Ерыганов02.07.2013, 17:35
Куликова Яна Викторовна, Фортуна Трейд, ТОВ14.07.2014, 17:01
Дмитрий Иванофф05.01.2015, 07:12
Максим Копій07.02.2018, 07:59
Вячеслав Лисицын11.11.2013, 18:09
Артем Мартынов, Мартинов А.А., ФОП15.06.2015, 17:03
Елена, Complimente, гостевой дом22.07.2016, 22:47
Виталий, Бажак В.Г., ФЛП27.02.2018, 17:28