4 совета как никогда не опаздывать

4 совета как никогда не опаздывать
Для некоторых опоздание это обычное явление, для других случайность. Но, независимо от причин, опоздание занимает первые строчки среди наиболее вредных привычек, как в повседневной жизни, так и в работе.

Опоздание может негативно говорить о вас, как о сотруднике, соискателе или друге. Нередко оно является причиной многих ненужных стрессов.

Вот четыре совета, которые помогут вам лучше рассчитывать свое время.

1. Узнайте мелочи, которые отнимают ваше время

Сперва нужно определить мелочи, которые отнимают ваше время, отвлекают или ухудшают концентрацию. Для некоторых это электронная почта, для других веб-серфинг, социальные сети или даже офисные сплетни.
Иногда это трудно признать, часто это вещи, которые вам нравятся, и вы не можете себе представить день без них. Но нужно быть строже к себе и понять, что как раз эти мелочи воруют время и отдаляют от поставленных целей.

2. Сколько времени занимают повседневные задачи?

Это может быть подготовка к важной встрече, собеседованию или утренний выбор рубашки перед работой. Многие недооценивают, сколько могут потратить времени на подготовку и повседневные задачи.
Если вы узнаете, сколько обычно занимают подобные действия, то сможете лучше планировать свое время. Например, если утром приготовление завтрака или глажка отнимает много времени, то лучше сделать это накануне вечером. Чтобы подготовка к встрече или собеседованию заняла меньше времени, следует заранее подготовить нужные документы, а не рыться в бумагах в последний момент.

3. Научитесь говорить «нет!»

Как часто вы готовы начать что-то делать или отправиться на встречу, а вас просят о помощи или дают новое задание? Скорее всего, слишком часто. К вам могут обратиться члены семьи, друзья или коллеги. Вам трудно отказать, но из-за этого можно не успеть сделать запланированное или опоздать. Хотя это и трудно, но нужно научить себя отказывать.

4. Не бойтесь приходить заранее

Иногда нам не нравится делать что-то заранее, и мы стараемся спланировать время так, чтобы сделать все аккурат вовремя. Но такой способ никогда не срабатывает. Возможно, вы хотите прийти на собеседование точно в назначенное время чтобы не остаться в неловком ожидании и не тратить это время на нервы. Или стараетесь приехать на вокзал, чтобы не стоять с сумками в ожидании поезда.
Однако, нужно стараться приходить заранее. Следует всегда учитывать непредвиденные обстоятельства, например, проблемы с транспортом. А чтобы скоротать время возьмите с собой журнал или книгу.

Статья по теме: Так ли страшно опоздание?


Читайте также

Комментарии (16)

Александр Верба, Дзвоник, РА, 28.05.2012, 18:54
Спасибо, классная статья. Все вроде очевидно, но после такого обличения задумываешься...
Юлия Бушкина, 28.05.2012, 21:16
а мне понравился пункт "научись говорить нет"действительно очень часто дают задание в последний момент и я на своем личном опыте убедилась что не стоит в последний момент менять свои платы даже если это задание дает твой непосредственный начальник!!! все ожно успеть сделать но позже.....
Анастасия Попова, 29.05.2012, 09:41
Опаздание - это бич многих людей. Втом числе и меня и нужно с этим бороться. Спасибо!
Алексакндр Ященко, 29.05.2012, 14:15
Спасибо за статью. Мне тоже понравилось. И люди умейте говорить нет ;) Всем удачи в жизни и работе.
Сергей Лукиянюк, 29.05.2012, 15:38
спасибо. полезная статья.
мудрости и вдохновения вам на написание новых!
Виктория Борушкова, 29.05.2012, 17:07
да,и познавательно,ведь,многих раздражают вечно опаздующие люди.
Олег Дмитрик, 29.05.2012, 20:32
Складывается впечатление, что комментарии пишут сотрудники фирмы. Аль нет?
Коваль Борис, 29.05.2012, 20:50
Из всех перечисленных причин опоздания - главная, это то, что люди не хотят приходить раньше... - это факт!
Наталия Рева, 29.05.2012, 22:08
О том, что нужно научится говорить "нет" пишут часто. А вот о том, как научится это делать, чтобы при этом еще и никто не обиделся (именно так, а не "никого не обидеть) не пишет никто.
Геннадий Филоненко, 29.05.2012, 22:11
Мда...
Прочитал статью и на душе двойственное впечатление - особенно от восхищения высказанного в комментариях по пункту №3 "Умейте отказывать"...
Люди, а Вы не задумываетесь о том, что всё-таки семья и близкие люди во стократ важнее чем какая-то работа (даже если она приносит миллионы (в могилу ведь с собой всё не заберёте!)...
А Вас приучают к тому, чтобы Вы наплевали на своих родных и близких!!!
Инна Кобзарь, 29.05.2012, 22:36
Большое спасибо за статью! Есть над чем задуматься...)
Роман Авдеев, 30.05.2012, 14:20
Как правильно выше уже отписывались, да, иногда я опаздывал по причине что не хотел приходить раньше.
Долгое время приходил на работу за час-полчаса, и меня за это награждали тем, что давали работу, которая "делай прям щас, ибо потом будет поздно!", и как-то не волновало человека что до начала раб.дня еще много времени. Ну ладно, делал, но при этом никакого вознаграждения небыло, повышения не давали (аргументируя что "вот получиш Вышку, от тогда мы тебя!") а зарплату регулярно рубили т.к. всем сейчас тяжело! И как то от такого отношения ко мне желания приходить за 15-20 мин. до начала работы (как хотело начальство) у меня небыло, старался только в срок.
Екатерина Логачева, 11.06.2012, 22:33
Роман, тема статьи не в том, что б приходить раньше или нет и делать дополнительную работу. Вопрос в том, что многие люди не умеют планировать свое время. Те же элементарные минутки на глажку. Статья очень хорошая. Для того, что бы бороться с опозданиями - нужно выявить причину:)
Екатерина Логачева, 11.06.2012, 22:40
Хотя тут все смешано. Есть пункты, которые указывают на причины опозданий. А есть пункты об убийцах времени - так называемые таймкиллеры.
Илья Кравченко, 03.07.2012, 11:01
1. Узнайте мелочи, которые отнимают ваше время..
- чтение статей на ворк.юа .. закрыл сайт)
Екатерина Логачева, 03.07.2012, 11:15
Чтение статей может и не убивает время, они могут быть полезны. Вопрос в том, когда их читают...

Добавить комментарий

Чтобы добавить комментарий нужно войти.
Оставить комментарий