8 смешных ошибок на собеседовании

8 смешных ошибок на собеседовании
Советов о том, как вести себя на собеседовании, можно найти немало. Но соискатели продолжают совершать одни и те же ошибки. Порой эти ошибки бывают весьма абсурдные и смешные.

То, что является очевидным для одних людей, другим может таким не показаться. Не стоит об этом забывать. Бывает, что кандидаты ведут себя во время собеседования просто странно, сами того не подозревая. Work.ua собрал в одном месте самые нелепые ошибки соискателей на собеседовании, которые практически всегда закрывают двери в компанию.

Только бы не работать

«Почему вы хотите у нас работать? — Потому что у вас работать не тяжело!». Вот уж хороший способ удивить интервьюера. Некоторые кандидаты с легкостью говорят работодателю, что работа в его компании привлекает их своей простотой, что их навыков хватит только на это, что на прошлой работе было слишком тяжело и т.п.

Странные вы все

Обвинять кого-то в ошибках — намного проще, чем признавать свои. Не стоит жаловаться на коллектив бывшего места работы. Потенциальный работодатель с большей уверенность решит, что проблема именно в вас. И не захочет, чтобы подобная ситуация повторилась вновь, только уже в его компании.

Вызывающее самовыражение

Некоторые женщины не стесняются придти на собеседование в короткой юбке, с обнаженной спиной или похвастаться глубоким декольте. Но такие методы вызовут не ожидаемый эффект, а обратный.

Некоторые мужчины грешат спортивными штанами, мятыми рубашками и грязными сандалиями. Хотя в компании, в которою они идут, принят деловой дресс-код. Каким бы вы ни были профессионалом своего дела, самовыражение и свобода приняты не везде.

Не ваше дело

Иногда из кандидата трудно вытащить какую-то информацию. Но отвечать «Не хочу об этом говорить», «А зачем вам это знать?» и т.п. не стоит.

Без комплексов

Люди бывают разных темпераментов. Если вы очень активны, постарайтесь сдержаться на собеседовании. Не нужно демонстрировать свои вокальные навыки, говорить без умолку, крутиться на стуле, постоянно смеяться. Ведь и такое бывает.

Дела, дела

Отложить все на время собеседования — нормальная практика. Но некоторые считают нормальным отвлекаться, отвечать на звонки мобильного и писать сообщения.

Зарплата от 1 до 10 тысяч

Любой менеджер по персоналу насторожится, если у вас будут очень неточные зарплатные ожидания. Профессионал точно знает свою стоимость на рынке труда и может обосновать желаемую зарплату.

Место для шутки

Чувство юмора — это хорошо. Но не нужно шутить без передышки к месту и не к месту, шутливо отвечать на вопросы в анкете и т.п. Немного юмора не помешает в общении, а вот палку перегибать не стоит, не думайте, что это скрасит впечатление о вас.


Конечно, в стрессовой ситуации чего только не скажешь и не сделаешь. Соискателям всегда поможет подготовка и практика, не только на собеседованиях, но и перед зеркалом. А работодателям лучше не делать преждевременных выводов и стараться узнать человека получше.


Читайте также

Комментарии (215)

Кирилл Ерыганов, 29.01.2013, 16:08
Ну молодцы же! Можете, когда хотите! Браво!
Но пара-тройка замечаний все же есть.

"Странные вы все"
Не уловил связи заголовка с текстом абзаца.

"самовыражение и свобода приняты не везде"
Предлагаю свободу заменить на вольность или вольнодумство.

"Иногда из кандидата трудно вытащить какую-то информацию. Но отвечать «Не хочу об этом говорить», «А зачем вам это знать?» и т.п. не стоит."
Согласен. Предложите, как надо. Или мы должны сами догадаться? Между тем, уйти от неудобного вопроса работодателя, чтобы его не обидеть зазря, бывает очень непросто.

"Без комплексов"
Не уловил связи заголовка с текстом абзаца. Сказанное - скорее показатель нервозности.

"знает свою стоимость"
Самое важное - чтобы она не была астрономической.

"Конечно, в стрессовой ситуации чего только не скажешь и не сделаешь"
Если стресс сводит с ума - то да. А то хорошее оправдание гадостей получается.
Олег Ганул, 04.02.2013, 22:21
Попробуй сам что-то придумать...
, ,, 05.02.2013, 09:52
Представьте, Олег, Вы приходите на книжный рынок и покупаете брошюру "8 ошибок на собеседовании".
Читаете, и не понимаете, почему:
- неправильно говорить о нетрудности работы в этой организации, как о её преимуществе?
- мотив смены места работы из-за неудачно сложившегося коллектива не принимается?
- приехав в мятой рубашке после 3 пересадок в 4 маршрутках и 3км пешком по буеракам в заброшенной военной части, где господа сняли офис, ты смешон в грязных сандалиях?
- почему желание обойти вопрос рекрутера о должности родителей, наличия в собственности недвижимости, марки и года выпуска автомобиля ошибочно?
- отчего, если прочёл на work.ua о вычислении зарплатной вилки между з/п, (за которую готов работать/какую можешь просить) при неточных з/п ожиданиях менеджер насторожится?
- чего б это в нервозной обстановке первой совбеседы и не пошутить? И кто определит, перегнул ли ты палку?
Может заходить задом и нагнувшись?

На последней странице:
Попробуй сам что-то придумать...
Татьяна Макарчук, 05.02.2013, 15:12
200%
Микола Русин, 06.02.2013, 19:26
..."не в бровь, а в глаз"....
Сергей Черкашин, 06.02.2013, 19:57
Посмотрел. Попахивает сетевым маркетингом. Заметьте: никакой конкретики о сфере деятельности, только абстрактная демагогия.
Сергей Черкашин, 06.02.2013, 19:58
Ошибка. Коммент не по адресу.
Вячеслав Сидоренко, 05.02.2013, 14:39
Надо оставаться самим собой
Кирилл Ерыганов, 29.01.2013, 16:09
ПРОДОЛЖЕНИЕ

"поможет подготовка ... перед зеркалом"
Какая подготовка перед зеркалом? Либо не пишем, либо поясняем.

"А работодателям лучше не делать преждевременных выводов и стараться узнать человека получше."
ЗОЛОТЫЕ СЛОВА.
Мария Гандзюк, 29.01.2013, 16:59
за последний абзац двумя руками "за"!!!!!!
Мария Гандзюк, 29.01.2013, 17:10
Лично у меня не получается произвести хорошее впечатление на собеседовании, по какой причине, не могу понять. Но вот потом, через небольшое количество времени, обязательно становимся хорошими приятелями, а то и друзьями.
Ия Кринская, 29.01.2013, 21:00
с кем становитесь приятелями, а то и друзьями?
Мария Гандзюк, 31.01.2013, 20:16
с коллегами по работе!
Лилия Волошко, 04.02.2013, 20:49
А почему у Вас собеседование проводят будущие коллеги по работе? Я думала это делает как минимум кто-нибудь из руковододящей сферы, если не сам директор, зам.директор, в крайнем случае руководитель отдела кадров.
Владимир Дидковский, ACME, ООО, 04.02.2013, 21:58
Лилия, не до всех компаний еще дошла мода иметь по три директора на одного работника. И в таких конторах опытные сотрудники сами выбирают людей, с которыми придется работать бок о бок.
Роман Ковалев, 05.02.2013, 09:16
ну как минимум директор есть в каждой компании (зачастую он же - владелец!!!
Наталья, Форманта, ООО, 18.02.2013, 20:43
Мы вот тоже сейчас ищем сотрудника. И подбираем так сказать "под себя" - потому как нам с ним/ней работать вместе. И если претендент нас устроит, то потом собеседование у шефини будет пройти не сложно (научим если что)
Микола Русин, 06.02.2013, 19:32
...выходит - приняли... несмотря на то, что у Вас "не получается произвести хорошее впечатление на собеседовании"... у Вас очевидно занижена самооценка.
Анатолий Лангов, 07.03.2015, 16:29
А эти приятели мужского пола?
Карина Кашлачева, 04.02.2013, 15:37
а что тут непонятного. поговорите перед зеркалом, последите за мимикой, отработайте улыбку и жесты
Наталья Н, 06.02.2013, 08:15
А лучше не перед зеркалом, а перед видеокамерой. Объективней картинка получится.
Анатолий Лангов, 07.03.2015, 16:34
Ну да, и на память останется запись.
Кирилл Ерыганов, 30.01.2013, 11:14
Вот еще:
"Обвинять кого-то в ошибках — намного проще, чем признавать свои"
Этой мысли уже 2000 лет, и впервые она прозвучала из уст Иисуса Христа: "Что ты смотришь на сучок в глазе брата твоего, а бревна в твоем глазе не чувствуешь?" (Луки 6:41).
Таисия К, 31.01.2013, 18:46
Согласна.
Но насчет одежды очень преувеличено, трудно представить таких дураков.
Кирилл Ерыганов, 01.02.2013, 10:35
Вы имели в виду "Вызывающее самовыражение" (ВС)? Это не "ВС", а низкий уровень культуры и воспитания. Настоящее "ВС" - у Дмитрия Коляденко или Сергея Зверева, из женщин - у Ирины Билык. В этой статье почему-то заголовки абзацев расходятся с их содержимым. Я просто уже не хотел загромождать и без того длинный первый коммент.
Виктор Борисович, Алл Биз, ООО, 04.02.2013, 15:17
Ну почему трудно?
Ко мне на собеседование приходили раз 5 или 6 молодые дамы (очень эффектной, надо признать, наружности ;0) которые чуть ли не напоказ выставляли свои... хм... прелести верхней (обычно) части тела :0))))))
Лилия Волошко, 04.02.2013, 20:50
Не понравились?
Ольга Федосеева, 04.02.2013, 15:24
Не очень то и трудно :)
В прошлом году проводила собеседование на должность "офис-менеджер". Приходили девочки в мини-юбках, в прозрачных блузках. Но запомнилась одна- с жвачкой во рту и с наглым вопросом: "Ну и что вы можете мне предложить!?" Вела себя так, будто не она у меня на собеседовании, а я у неё :)))
Алексей Макиенко, 04.02.2013, 17:12
Я по возможности тоже стараясь себя вести будто HR у меня на собеседовании, а не я у него. Надо дать сразу понять, что
1) Я делаю одолжение ему и его компании соглашаясь на работу.
2) Что не в его компетенции, вообще то фильтровать меня.

На жиденькие мозги рядового клерка действует убойно.

Это реально работает. Только надо чувствовать грань между уверенностью и заносчивостью. Это достигается тренировками. А тренироваться надо заранее. По тому когда уже без работы сидишь человек способен только на "Возьмите меня"
Алексей Макиенко, 04.02.2013, 17:18
PS. Второй пункт только для HR. Если с той стороны стола сидит специалист - его лучше вовлечь в профессиональную дискуссию по предмету работы.
Татьяна Щербинина, 04.02.2013, 17:34
ой смешно как!!!! прям очень. а так много шума из ничего. темы - прогибайтесь и продолжайте жить в нищете...потому что прогибаться под работодателей с их зарплатой до 2 тыс грн плюс минус - быть тем же нищим но они так себя ведут вроде это что-то решает эти копейки.
Валерий Ковальчук, 04.02.2013, 18:17
Браво! Наших рабовладельцев необходимо ставить на место и сбивать с них спесь. Есть старая мудрость: чем решительный человек отличается от нерешительного? Нерешительный - запросит половину, от того что хочет получить, и .. будет рад и четверти. А решительный: запросит вдвойне и согласится на половину. :)
Поймите люди: если МЫ и СЕЙЧАС не начнем прессовать наших вкрай обнаглевших и зажравшихся работодателей, то накмные работники ВСЕГДА будут работать за подаяние вместо зарплаты. А прогибаться - это путь в нищету...
Наталья Гуменная, 05.02.2013, 08:01
100%
Алла Черненко, 08.02.2013, 02:43
Я уже одних поставила....ответить не смогли - кинулись в драку....побить не смогли...не сопоставили мою внешность и специальность с возможностями...Был цирк...а всё из-за того что я нашла ошибки гл. буха...и сказала об этом ей...Ситуация двоякая - не скажи тупой, а скажи - зачем нам умные...Вот и взьелась...Осадок остался не приятный...
Малика Штапура, 04.02.2013, 21:37
Никогда не отписывалась здесь в комментариях, но не удержалась в этот раз))
Люди, откуда столько негатива? Зачем эта заносчивость на собеседовании??? С одной либо другой стороны? Не понимаю. Смешно читать:))
Собеседование с HR - это самая обычная беседа на предмет выявления общих точек соприкосновения: подходит ли кандидат под требования, которые выдвигает руководитель и устраивают ли условия работы соискателя. ВСЕ!!!
Неадекватное поведение явно не добавят профессионализма ни одной из сторон:))
Людмила Цебенко, 04.02.2013, 22:27
А вообще-то если честно как раздражает, когда приходишь на собеседование и ведешь себя как положено, спокойно, нормально, а тебе , специалисту с 20 летним стажем предлагают ставку 2000 грн и ты ничего не возражаешь , а потом думаешь, а почему? Почему не спросить : Вы , что издеваетесь? Причем как правило на такую зарплату тебе предложат как минимум разработать направление, разрекламировать, продать и получить проценты, если 2000 грн. мало. Выбирайте или проценты или зарпалата в 2000 грн? Потом начинают убеждать, что проценты -это лучше. Прийдешь домой и чувствуешь себя дураком, потому, что в глаза не сказал : Вы что это себе возомнили со своей зарплатой в 2000 грн. Эта фирма вот уже пол года ищет менеджеров по туризму до сих пор.
Денис Волков, 06.02.2013, 00:10
ай да молодца. хорошо подмечено. у меня конечно не такой большой стаж работы, но фирмы и у нас ищут не по пол года, а по два. да и зарплата в 2000 грн это нормально. вот мне однажды предложили зарплату меньше минимальной. тогда то я и не сдержался и высказал всое мнение (правда без лишних эмоций)
, ,, 05.02.2013, 10:13
Директор фирмы, что ставит бронированные окна в банках, приехав в офис на Лексус-350, рассказал мне, инженеру с 14-летним стажем про кризис и предложил поработать за 2700грн. (инженер - это специалист, что каждый день анализирует технические системы. Редко кто не видел подобия систем технических и общественных)
Чтоб приехать на тот момент истины, я взял день за свой счёт (-180грн к бюджету семьи), потратил полдня на анкеты у оптимистичной секретарши/рекрутера/менеджера дождался босса и получил...

Ну почему? Почему? Почему нельзя размер зряплаты обсудить по телефону?
Светлана Отрощенко, 05.02.2013, 23:02
Абсолютно согласна!!!! Ведь и на собеседование мы идем, уже зная, какую зарплату предложит работодатель!!! Так что уж если ты "прогнулся" пойдя на собеседование, так значит тебя все устраивает!, теперь дело только за работодателем- понравишься ли ты ему! Кого же вы собрались на место ставить???? Тогда не стоило идти на встречу! Ведь понятно, если будешь заноситься, тебя на работу не возмут!, еще и перекрестятся, когда уйдешь, и правильно сделают!!!
Елена Платова, 06.02.2013, 10:12
Раз 15 приглашали на собеседование, уточняя, что заработная плата будет озвучена по результатам собеседования! То есть заранее мне её не называли (а жаль: сохранила бы массу времени).
Сергей Черкашин, 06.02.2013, 11:11
Еще хуже то, что читая резюме и видя цену, тем не менее, зазывают с намерением предложить в два-три раза меньше. Только время отнимают. Метод вербовки на грани хамства.
Елена Вдовиченко, 04.02.2013, 19:28
Да,Ольга,именно и Вы также у нее на собеседовании.Ведь,если Вам кандидат подходит,это еще не значит , что и ваша компания ему подошла после собеседования, выяснив для себя более подробно все условия, о которых компании часто предпочитают умалчивать, открывая ту или иную вакансию.Так что мы на взаимном собеседовании.
Лилия Волошко, 04.02.2013, 20:52
Наглость - второе счастье! Зато без комплексов девушка!
Людмила Цебенко, 04.02.2013, 22:30
Ну так предложили бы ей конкретную работу и поинтересовались, сможет ли она ее выполнять, а то ноги рассматриваете и оцениваете длину ее юбки, а зарплату наверное 2000 обещаете, гривен и рабочий день в 14 часов?
Юрий Коваленко, 06.02.2013, 11:48
правильно делала...а то работодатели совсем оборзели....зарплаты копеечные а требования несусветные.....да и сами кадровые служащие кто занимается персоналом...работают лениво...и людей которые обращаются к ним за людей не считают...)))
Ирина, Your elite staff, 04.02.2013, 19:31
Поверьте, такие есть и немало:)
Новицкий Сергей Владимирович, Строймонтаж Альянс-Украина, ООО, 04.02.2013, 15:52
"8 СМЕШНЫХ ошибок на собеседовании" 8 ошибок допустимо, хотя о том что ошибка, а что нет это только видение Автора. Но вопрос где смешное? Или у меня с чувством юмора не лады после полугода собеседований, что смешного?
Юрий Медведев, 05.02.2013, 17:53
Согласен
Світлана Юхимчук, 05.02.2013, 18:21
У меня за год вообще ч/ю убито наповал ((( И чем дальше, тем печальнее....
Алексей Макиенко, 04.02.2013, 17:15
Таки да. Ошибки есть - и эти и еще много. Только юмора ситуации не улавливаю.
Виктор Самсонюк, 04.02.2013, 17:18
Как по мне самое "смешное" -

Зарплата от 1 до 10 тысяч

Любой менеджер по персоналу насторожится, если у вас будут очень неточные зарплатные ожидания. Профессионал точно знает свою стоимость на рынке труда и может обосновать желаемую зарплату.

Как на счет работодателей с таким же указанием з/п.
Юрий Коваленко, 06.02.2013, 11:52
щас работодатель не церемонится...везде пишут в резюме указывайте желаемую зарплату.....это типа а вдруг я напишу..что готов работать дароммммм...а если напишу реальную зарплату....то они моё резюме и читать не будут..)))
Сергей Черкашин, 06.02.2013, 12:13
Так ведь и писать-то тщетно. Все равно будут навязывать мизер. Как будто читать не умеют.
Валентин Лях, 04.02.2013, 17:55
Цікавий допис. На жаль, 99% сучасних роботодавців не беруть участі у повному відтворенні робочої сили; вимагають фахівців, які не передбачені жодним довідником. Таки треба написати гумореску про роботодавців. Епіграф вже маю:
"Компанія МАЛБІ візьме на роботу хіміка, який знається на шоколаді".
Валентина Ражда, 04.02.2013, 19:16
На работу требуется уборщица, до 22 лет, с высшим образованием...
Виталий Носоненко, 04.02.2013, 20:12
Ага.. :))) возьмем на работу водителя-профессионала 25-35 лет с опытом работы от 10 лет :)))
Виталий Носоненко, 04.02.2013, 20:14
..........или водитель со своим авто пятидневка 8-18 или 9-19, возможны командировки. ЗП 2000 грн. .............так и хочется послать сразу
Лилия Волошко, 04.02.2013, 20:57
2000 конечно много, гривен 800 будет в самый раз )
Татьяна Заец, 05.02.2013, 00:56
Ага, и жнец, и швец, и на дуде игрец
Елена Гордиенко, 06.02.2013, 14:30
.....или требуется охранник на ставок с умением доить корову
Romanov Andrew, 07.02.2013, 23:07
Самое печальное, что находятся люди, с самооценкой ниже плинтуса, которые соглашаются на такие условия. Отмазка у них одна - а что же делать, ведь на еду денег нет. Да пускай у таких работодателей - хитрокрученых жлобов весь бизнес встанет! Они будут нас иметь до тех пор, пока мы будем соглашаться работать на них за копейки.
Сергей Сиряченко, 14.02.2013, 21:18
100 % согласен..........
Лилия Волошко, 04.02.2013, 21:07
С модельной внешностью и собственным авто )
, ,, 05.02.2013, 10:20
Більшість роботодавців платить зарплатню, що не забезпечує відтворення робочої сили.
Я не зможу дітям дати таку фахову освіту, яку мені дала колись держава...
Владимир Никитченко, Bodocard, 04.02.2013, 17:56
В защиту автора: скорее всего под "смешными ошибками" имелось в виду "вызывающие улыбку нелогичные действия".

Они, таки действительно, не редко вызывают улыбку... Но не насмешку.

Мы все проходим через жернова собеседований и если к этому процессу относится исключительно серьёзно можно легко "повредиться в психическом здоровье"...
Наталья Н, 04.02.2013, 18:36
Статьи заметно лучшеют, спасибо:)
Елена Платова, 04.02.2013, 18:47
Относительно внешнего вида.. Один раз мне позвонили с попросили прийти на собеседование через час (так удобно фин. директору), а я в это время покупала себе спортивный костюм и была в прикиде.... скажем не особо презентабельном. Времени на переодевание попросту не было. В чём была, в том и поехала.
Елена Платова, 04.02.2013, 18:48
Добавлю, что взяли сразу
Лилия Волошко, 04.02.2013, 21:06
Может, вы на работу в спортзал устраивались?
Елена Платова, 05.02.2013, 07:54
Как ни странно-в бухгалтерию
Игорь Дудкин, 04.02.2013, 18:56
Необходимо быть самим собой на собеседовании, а не притворятся и прогибаться под некую компанию, все эти прогибы всё равно вылезут, а время потеряно.
И если компания, в лице некоего менеджера по персоналу, хочет, чтобы Вы были не собой, уверен на 100 %, что эта компания минимум на 50% нечестна с Вами.
Елена Вдовиченко, 04.02.2013, 19:32
полностью поддерживаю
Ирина, Your elite staff, 04.02.2013, 19:30
Абсолютно согласна со всеми пунктами, кроме того, могу еще добавить отсутствие пунктуальности или неявку на назначенную встречу вообще, корректность в поведении и речи и еще массу мелочей, которые враз разрушают образ соискателя, серьезно настроенного на поиск "высокооплачиваемой работы в стабильной компании". И, поверьте, нам не нужно, чтобы соискатели "играли", мы всего лишь хотим видеть достойных кандидатов на заявленную вакансию и уровень заработной. платы. Если соискатель не трудится привести в порядок свой вид и манеру поведения - пусть и ищет работу по интересам. (Исключение во внешнем виде всегда делаются для тех, кого пригласили на встречу на ближайшее время - мы же люди и все понимаем).
Иван Харченко, 04.02.2013, 19:48
А вы честно рассказывайте об условиях работы ( зарплате и графике), а то это вызывает такое бурное удивление, когда это спрашиваешь. Мол, раб, да как ты посмел вообще такое спросить. Никто не идеален. Для начала сами ответьте на данный вопрос, почему все мы такие идеальные, а соискатель нет. Вот тогда и всё станет на свои места. Меня до глубины души, поражает "жлобство" и "слепота" наших работодателей. Это ж где нужно покупать продукты и одежду, что бы нормально существовать за 3000 тыс гривен. Почитав комментарии повыше, ужаснулся. Это я по поводу неявки высказался. Время - деньги.
Виталий Носоненко, 04.02.2013, 20:19
100 % согласен..........
Наталья Еженкина, 04.02.2013, 21:42
Полностью с Вами согласна, на предыдущей работе мне заявили: "А чем это ты ёщё недовольна???? Сидишь в офисе и получаешь 900 грн.Что плохо ???" Мне до сих пор смешно))))
Иван Харченко, 04.02.2013, 21:54
Как я Вас понимаю)
Ирина, Your elite staff, 04.02.2013, 23:14
Не хочу ни с кем спорить - не это цель. Цель моего комментария - донести до читателя как не стоит поступать, чтобы не портить свой имидж. И, обращаясь ко всем, не надо искать здесь критику - только делюсь опытом вам на заметку.
По поводу честности - не ругайте всех, Вы же со мной не собеседовались и моих методов работы не знаете. От меня ни один соискатель не ушел без рекомендаций (при том, что данный тренинг стоит денег), получая всю информацию о компании, все "+" и "-"
А по поводу явки - случай сегодняшний, свежий: в субботу было собеседование, в воскресенье подтвердила готовность, в понедельник утром назначаю встречу с руководителем и слышу восторг в ответ, но на собеседование так и не дошла и телефон отключила...
Это все равно, если бы я назначила собеседование, соискатель ждет, а я не пришла:)
Спасибо автору за статью, кому нужно - получит от нее пользу, а тот, кто получает 3 тыс грн и не понимает почему ему не предлагают больше - подумайте, может, стоит что-то изменить?
Елена Платова, 05.02.2013, 09:37
А можно узнать: где предлагают 3000? я бы согласилась, у нас 2000-это потолок
Людмила Гончарова, 05.02.2013, 18:48
Иван, а как же человеческое отношение? Это я по поводу неявки.
Я кадровик и всегда соискателям даю обратную связь (подходит - не подходит). Есть соискатели, когда я их приглашаю на собеседование - говорят "да, обязательно буду!" и не приходят. А ты их сидишь, ждешь... Это как нормально? И ни один не позвонил и не предупредил, что его не будет.
Иван Харченко, 15.02.2013, 18:17
Людмила, дело в том, что у меня уже наверное иммунитет на ложь. Не люблю, когда мне врут, а потом начинают взывать к человеческому отношению. Я никаким образом не хочу Вас обидеть, но уж больно часто с целью "закрытия дырки", рассказывают сказки глядя в глаза. Если я не уверен, то я чаще всего говорю, что или подумаю или посмотрю, насколько мне будет близко добираться на работу (очень важные факторы). Опять же, мое мнение не может быть основой для правила. Не у Всех есть возможность перезвонить. Связь нынче не дешевая. Вам ее хоть оплачивают.
Иван Харченко, 15.02.2013, 18:22
Бытует мнение, что вы не одного кандидата приглашаете, правильно? Поэтому, если один не пришел, а второй пришел и он Вам подошел, то утрата второго не настолько значима. Вы же не для шоу набираете людей.
Лилия Волошко, 04.02.2013, 21:04
"(Исключение во внешнем виде всегда делаются для тех, кого пригласили на встречу на ближайшее время - мы же люди и все понимаем)." - А, пилинг, лазерную эпиляцию и биоревитализацию всё-таки можно не делать?
Ирина, Your elite staff, 05.02.2013, 08:39
Нет, перечисленные Вами процедуры - Ваше дело, меня больше интересует, чтобы девушки прикрывали своими юбками не только нижнее белье, но и какую-то часть своих ног. Да и откровенное декольте не показатель профессионализма. Соискатель на должность менеджера по работе с ключевыми клиентами не впечатляет в рваной футболке, потертых джинсах и тату на полруки.
А потом все еще удивляются почему работодатель начинает сексуально домогаться... Потому что сами вызывают у него эти фантазии своим видом. Не все, конечно, но основа именно в этом.
Кирилл Ерыганов, 05.02.2013, 09:41
"А потом все еще удивляются почему работодатель начинает сексуально домогаться..."
В этом виноваты обе стороны - и провоцирующая, и домогающаяся. Ведь домогающуюся сторону никто не лишал возможности придержать свою похоть и таким образом быть морально выше провокаторши.
Romanov Andrew, 07.02.2013, 23:19
Соискатель на позицию менагера по ключевым клиентам еще не работает в Вашей компании со строгим дресскодом, поэтому может прийти в потертых джинсах. Определить уровень его вменяемости , думаю большинство эйчэров в состоянии. Они же так чудесно умеют нас соискателей тестировать.
В рамках оффтопа хочу задать вопрос, а где сейчас реально можно купить непотертые джинсы ( тот деним, что был в конце 70-х прошлого века к примеру) подскажите, если знаете.
Роман Авдеев, 08.02.2013, 14:18
Romanov Andrew, Не в тему, но вообще-то без проблем можно такое купить, главное поискать))
К примеру у меня есть утепленные черные джинсы, но по внешнему виду от брюк и не отличишь. Пользуюсь, ибо зимой прохладно в брюках, а в этих и тепло, и под пиджак с галстуком самое оно.
Виктория Полищук, Communic company, 04.02.2013, 22:19
Да, неявка на собеседование - это наверно такая фишка у многих. Я уже и удивляться перестала. А поначалу звонила, беспокоилась - вдруг человек под машину попал по дороге на собеседование? Ни звонка, ничего. И трубку не берет...

Я вообще не могу себе представить как это можно - не явиться на деловую встречу (чем является собеседование) и не предупредить? Причем тебя же особо просили, уточняли, что если не получается по ЛЮБОЙ ПРИЧИНЕ - перезвони на этот номер, предупреди. Чтобы человек тебя зря не ждал. И этот разговор был ВСЕГО ЗА ДЕНЬ ДО собеседования!
Виктория Полищук, Communic company, 04.02.2013, 22:20
А еще был момент: перезванивает барышня. "...Напомните, на вакансию "Х" ставка есть или только %?" - "У нас нет вакансии "Х", есть вакансия "У". Да, ставка есть, конечно, мы же с Вами это обсуждали". - "А сколько ставка?" - Отвечаю. "Ой, знаете, у меня бабушка при смерти, я сегодня еду за город, не знаю когда вернусь, боюсь не успею..."

А ЗАЧЕМ ПРО СТАВКУ БЫЛО СПРАШИВАТЬ? И зачем ТАКИМ образом лгать? Ну скажи ж прямо...

И таких неявившихся и непредупредивших или лгунов - тьма! Скок-скоко им надо платить, чтоб по-честному? Не 2 тыщи? Побольше, да? И как они бедные на такие деньги бабушек хоронить-то будут, да?
Ирина, Your elite staff, 05.02.2013, 08:51
Коллега, это классика)))
И, я уверена, специалист-то был не большого опыта и сомнительной результативности. Только низкоквалифицированный персонал позволяет себе отнестись к собеседованию несерьезно (но нам такие и не надо, хорошо, что "отфильтровываются" уже на этом этапе). Грамотный специалист будет смотреть не на первичное интервью по телефону, а на то, что ему скажут, глядя в глаза, какие перспективы обрисуют и что вообще предложат. А у нас вчерашние студенты требуют минимум 8тыс, даже не понимая, что зарплата - это часть от чистой прибыли, принесенная сотрудником в компанию своим трудом, а не просто денежка из кармана собственника компании.
Виктория, спасибо Вашу за историю, она очень показательная, и таких - процентов 70 из молодых соискателей. А потом смотришь в резюме - максимум 3 месяца на каждом месте работы... Ну, как относимся к работе - то и имеем.
И, еще раз, не надо нас ругать и критиковать - мы вас не ругаем, просто сделайте выводы.
, ,, 05.02.2013, 10:40
Ирина, вчерашние студенти вкидывали в образование серьёзные деньги, пока одноклассники работали водителями/продавцами за 8-10-12 тыгрн.
А потом начитались work.ua, где не пишут о перманентном кризисе, о трехкратном превышении кол-ва соискателей над кол-вом вакансий, о 7млн заробитчан за рубежом каждый год из-за оскобительных зарплат в Украине.
Вот и просят минимум 8 тыгр, иначе это жизнь только до первого визита к врачу.
А зарплата - это не "часть прибыли, принесенная сотрудником в компанию своим трудом". Это часть прибыли, которую босс сумел получить, неумело управляя твоим трудом, но умело перераспределённая.
Romanov Andrew, 07.02.2013, 23:40
Для вчерашних студентов это простительно. Подавляющее большинство современной молодежи пытается жить по принципу нахальство второе счастье.
Но когда работодатель предлагает мне работу водителем на моем автомобиле не старше 4х лет за 400 дол в месяц с шестидневкой по 10 рабочих часов БЕЗ амортизации и компенсации связи - тут он явно хочет увеличить чистую прибыль за мой счет. Вашим языком, желает мою денежку положить в свой собственнический карман. И таких желающих меня облапошить на этом ресурсе - пруд пруди.
Либо предложение вполне приемлемое, но на собеседовании один из боссов задает вопрос о переработках . Я, как старый социалист, честно декларирую - готов работать на Вас сколько угодно, но по принципу каждый труд должен быть оплачен. И моя позиция не находит понимания. Потому что желание собственника бизнеса тупо переложить мои ( сотрудника) деньги в его (собственника) карман для него важнее всего.
Сергей Черкашин, 05.02.2013, 22:49
Просто Ваше финансовое предложение разочаровало барышню. Хотя, да, - могла бы прямо сказать, что это не есть интересно ей, что "бабушка" дороже)). Возможно, не интересно настолько, что она даже не сочла нужным соблюдать приличия, сочтя Ваше предложение тоже не особо деликатным.
Сергей Черкашин, 05.02.2013, 22:51
Я её не оправдываю, но и Вас тоже.
Людмила Цебенко, 04.02.2013, 22:39
Точно так же могу выразить свое :"ФЕ" работодателям или интервьюерам, когда они обещают перезвонить после собеседования и не звонят. Только один из 10 звонит и это меня так удивило, что я поблагодарила девушку от чистого сердца за честность и своего рода "заботу".
Вита Пахолок, 05.02.2013, 09:22
Я за те, щоб і роботодавці були відповідальні, а то був і у мене випадок: записували мене на співбесіду, і це при тому що вони перші зателефонували і то їм фото подавай, то їм ще щось. Ну я згідна, хочеться бачити як людина виглядає, адже дуже часто це грає велику роль. Після того як мені коло години часу задавали різноманітними запитання, сказали директор подивиться і ми Вам обов'язково зателефонуємо, дзвінка досі чекаю, пройшов вже місяць))) Я на рахунок того, щоб і роботодавець був трішки відповідальніший. Нехай я йому не сподобалась, але ж зателефонувати і сказати можна))) А то все не права лише та людина яка шукає роботу)))
Світлана Юхимчук, 05.02.2013, 18:35
Розумію Вас))) Ми Вам зателефонуємо ))) Після цих слів завжди посміхаюсь і прощаюсь так, наче назавжди ))) Бо ж не передзвонять ніколи ))) Інтуїтивно відчуваю, ні разу не помилилась... А то ще краще - сказали, що дадуть пробне завдання, щоб перевірити працездатність, подивитись, якими методами буду користуватись ))) Строки отримання завдання розтягнулись на 2 тижня. Я чекала дзвінка. Готувалась. Дзвінок пролунав через 2 тижні - вибачте, але все відміняється, не виходить з вами навіть спробувати... Ні, то ні. Дякую. АЛЕ..... 2 тижні мого часу де??? 2 тижні! Це не 2 дні, а цілих 14! От такі роботодавці! В мене немає слів.......
Елена Платова, 05.02.2013, 18:42
Я извиняюсь. а что Вы аж две недели больше ничего не искали, а просто ждали звонка???
Сербул-Костюк Наталья, 06.02.2013, 20:55
Всё таки не удержалась, я с Вами абсолютно согласна, НИКТО не перезванивает,хотя обещают. И даже причины отказа не объясняют. И о каком профессионализме можно говорить?
Вадим Стожок, 05.02.2013, 17:20
Виктория. А я всегда перезваниваю если что-то не складывается, но понял что зря это делаю.
А вы перезваниваете своему "материалу" который не прошел отборку?
А когда тебе просто не перезванивают после ВТОРОГО собеседования?
Это нормально? Я убедился в 90% случаев -
Ты потратил ПОЛДНЯ (обратите внимание) на
- подготовка (ты ж не приедешь как чмо, вечером ограничишься от дел чтобы раньше уснуть и т.п.)
- поездка (пробок нет?)
- поиск офиса (по моему опыту 50% офисов ХЗ где, в подворотнях)
- ожидание в приемной (а ведь такое бывает)
- само собеседование (это как правило приятная беседа, с интересной чехардой вопросов и подозрений, где ты в роли коня демонстрирующего свои зубы)
- возвращение (пробок нет?)
- время + ГСМ или проезд.
А иногда это умножаем на 2!
- "Мы вам перезвоним"
- "А зачем вы врете?"
Так будьте добры, перезвоните. Возможно вас ждут? Наберитесь храбрости, сформулируйте свой "хорошо обоснованный" отказ перед профессионалом и человеком.
Сергей Черкашин, 05.02.2013, 22:57
А мало кто способен по собственной инициативе давать отрицательные ответы. Кому нравятся негативные эмоции? Кто их жаждет? Это относится не только к работодателям, а людям вообще.
Сергей Черкашин, 06.02.2013, 21:12
Другое дело, когда начинают по-детски играть в прятки и морозиться, не отвечаая на звонки. Это уже не совсем серьезно, школярство какое-то.
Юрий Коваленко, 06.02.2013, 11:58
вы такие небылицы пишите...что у меня аж ухо от смеха смеётся.......я пол года рассылаю своё резюме в том числе и на этом сайте..даже читать его никто не хочет.....один раз мне красиво ответили на фирменном бланке....второй раз развели как мальчика провели собеседование по телефону..без предупреждения что это собеседование....и вы теперь тут рассказываете что к вам массово люди на работу нехотят устраиваться..черкните телефон я к вам приеду!!!!!
Людмила Гончарова, 07.02.2013, 00:33
Юрий, телефон-то черкнем, а что вы умеете делать? В какой сфере работу ищите?
По поводу того, что не предупредили по телефону, что это собеседование - это вы про что? Собеседование - это, как писали ниже, совместная беседа двух людей. С вами побеседовали и составили о вас определенное мнение. Возможно, они просто уточнили те ключевые моменты, которые вы не указали в своем резюме (например им нужен инженер, который умеет работать только в программе Solidworks, а вы в резюме вообще не указали в каких программах работаете.)
Наталья, Форманта, ООО, 18.02.2013, 20:59
Юрий, а можно взглянуть на Ваше резюме?
Вольберг Андрей, 04.02.2013, 19:31
Учитывая, что собеседование часто состоит из смешных вопросов, немудрено совершить пару смешных ответов :))))

Ждем статьи с идиотизмами работодателей - там на порядок больше и смешнее будет.
Сербул-Костюк Наталья, 06.02.2013, 21:02
Это точно, они вопросы вообще как под капирку одни и теже задают, и не всегда по существу,могу заметить. И ещё эти тесты с фигурками(квадрат,треугольник и тд.) типа выберити ту с какой себя ассоциируете. Я вообще не пойму какая их фигура интересует.
Людмила Гончарова, 07.02.2013, 00:36
Наталья, тест с фигурками - это ваш характер. Их интересует та фигурка, с которой вы себя ассоциируете. Просто кадровик хочет за ограниченное время узнать о вас побольше.
Совет по тестам - всегда отвечайте правду. Если будете лукавить, то вас возьмут на работу, но потом все равно вы себя проявите и не факт, что там приживетесь. Вот так.
Цаль В`ячеслав, 04.02.2013, 19:47
Нормальная статья, кому нужно - почерпнет из нее все необходимое. И автор после просмотренных коментариев - тоже. А так - человек старался, спасибо ему за это. Человеческий труд уважать надо. :)
Дмитрий Чернявский, 04.02.2013, 20:18
Не ваше дело
Как-то я был на собеседовании, кадровичка с директором активно интересовались моей интимной жизнью с женой и все собеседование крутили вокруг этого вопроса. Профессиональные качества и достижения их не интересовали вообще. У предыдущего соискателя такая же история. Ну и как в таком случае отвечать. Я сам еле закончил это собеседование, притом пришлось прибегнуть к грубости, не выпускали из кабинета!!!
Анна Кущ, 13.02.2013, 11:46
Требовался в магазин детских игрушек продавец. На собеседовании интересовались где, кем работает мой муж. Сразу у меня был ступор, но ответила. Следующий вопрос был о его заработке. Не удержалась соответствующим тоном спросить какое это имеет отношение к моему потенциальному трудоустройству. Объяснить не смогли. Состроили рожи и вежливо пообещали перезвонить.
Сергей Черкашин, 13.02.2013, 13:31
Они пытались вычислить Вашу потребность в деньгах. Все сводилось к выводу о том, насколько мало можно Вам платить.
Либо Вы очень нуждаетесь и поэтому можно платить меньше, злоупотребляя этим обстоятельством, либо Ваша потребность уже удовлетворена, а поэтому тоже можно платить поменьше, т.к. деньги Вам уже не очень нужны)))).
Козинчук Владимир, 04.02.2013, 20:45
В компании "Засрансофт-инжиниринг лимитед" открыта вакансия младший инженер приема заявок на дом... Требования:
- наличие нобелевской премии в области технических или физико-математических наук;
- монографии или статьи в области квантовой теории поля или квантовой механики, а также собственное видение проблем современных теорий и понятий (степень доктора или кандидата приветстсвуется);
- знание английского и немецкого не ниже уровня Advance;
- желательно знание Путунхуа(можно Мандаринский), Суахили, Иврита и языка племени Канагори (с письменностью);
- водительские права категорий A,B,C,D;
- загран.паспорт с открытыми визами в Евросоюз, США, КНР, Япония, страны Ближнего Востока;
.......
Николай Денисюк, 04.02.2013, 23:49
АЙ Модець!!!
Анжелика Бромберг, 05.02.2013, 12:02
...А ещё Гарвард в придачу ! А ещё - для женщин - возраст до 30-ти ; 90-60-90 ; многолетний стаж и большой опыт работы !
Первое, что работодателя интересует : сколько вам лет. После ответа - 47, собеседование можно считать закрытым. Почему? Вы, работодатели,человека в глаза не видели, но,априори, считаете, что в 47 приходит тётка 100кг., в маразме, и еле стоящая на ногах ? Смело могу сказать : 30-летним спокойно могу дать фору ! Выше прочитала, что на собеседование пришла девушка, чуть ли не в неглиже и со жвачкой.А чего вы ждали, вы же ищете "ЛИЦО"
А ещё открою вам большую "тайну":молодёжь книг не читает, отсюда их "богатый" лексикон и косноязычие.И писанина с ошибками у большинства. Так что удачи вам,господа,в поиске новых гениев !
Наталия Будаш, 05.02.2013, 12:11
Во-во , а еще до 25 лет требуется большой опыт. В какой отрасли интересно. Если разобраться так у тех кому за тридцать его все равно больше)))
Полина Костылева, 05.02.2013, 13:01
Ну да... мне тоже недавно сказали, что ищут до 35. Мне 38, я всё ещё считала себя молодой а тут - всё... А почему тогда в метро мне говорят - "Девушка уступите место?"
По-поводу откровенных нарядов, а если НИКАК не может устроиться на работу? А кушать хочется и за квартиру платить и домой в ПГТ Житомирской области возвращаться не хочется. На войне все средства хороши.
Romanov Andrew, 07.02.2013, 23:56
Так такие же гениии и ищут. Нас, соискателей сортируют. Познакомился с одним психологическим тестом на тренинге и все - инженер человеческих душ.
В 47 Вы их не устраиваете по той простой причине, что Вас завтраками кормить тяжело и на шею Вам залезть и на Вас ездить - крайне проблематично. По личному опыту - тормозов среди тех кому за 45 не больше, чем недоучек-пофигистов среди тех, кому до 30. Но на молодого авторитетом давить легче, и у молодого иллюзий по поводу исполнения обещаний работодателя побольше.
Юлия Николаевна, 09.02.2013, 19:51
Согласна на 200%. Мне 33 года, недавно отправила свое резюме на вакансию, пришел ответ: Извените, Вы нам по возросту не подходите. Две ошибки в одном предложении!!! Ну пускай и берут дальше на работу полуграмотных дебилов!
Инна Мусиенко, 05.02.2013, 15:01
класс! Очень смеялясь
Юрий Коваленко, 06.02.2013, 12:02
ниже чем 3500 не пойду...у меня визы в японию нет
Елена Сотникова, 04.02.2013, 20:45
Некоторых работодателей вообще нужно заносить в "черный список"
Когда мне было 17 и мне надоело бегать между столами (официант), я искала работу в теплом офисе на удобном стуле))
И попала к одному несостоявшемуся, как выяснилось, бизнесмену и мужчине который на собеседовании достал коньяк из стола, закрыл двери на ключ. Постоянно спрашивал: -"Считаю ли я что между сотрудниками и начальником должно быть доверие!?"
Еле ушла... повезло можно сказать.
Еще денег давал. "Аванс" - а вдруг вернусь!!!
Лилия Волошко, 04.02.2013, 20:58
Деньги хоть взяли?
Козинчук Владимир, 04.02.2013, 20:45
- знание прикладного программного обеспечения: AuthoCAD, MathCAD, Mathlab, Компас 3D, 3D MAX, ADOBE Photoshop, FireWorks, Multisim и т.д.;
- знание языков программирования: C/C++, C#, Phyton, Java, JavaScript, PHP+MySQL, Paskal, платформы .NET. Желательно знание БД Oracle, MS SQL;
- умение работать в коллективе алкашей;
- трудовая самодисциплина;
- возможность работать ненормированный рабочий день и по выходным (уровень оплаты обсуждается на собеседовании).
Мы предлагаем соц.пакет, премии, моральные бонусы в качестве мотивации.
З/п - 1800 грн.
Ольга Кириленко, 04.02.2013, 21:29
Интересно узнать что такое "моральные бонусы"?!!А статья в стиле всего рынка труда: у человека не должно быть никакой индивидуальности, только механическое выполнение команд работадателей, и прогибание, прогибание, прогибание! Как, вы человек, еще и с эмоциями?Нет, вы не подходите нам.
Romanov Andrew, 07.02.2013, 23:59
Мы предлагам ПОЛНЫЙ соцпакет ( ежегодный отпуск, в удобное для компании время).
Козинчук Владимир, 04.02.2013, 20:46
Бывало у меня такое....)) Ну, эт конечно, сильное преувеличение, но смысл, думаю, уловили все))
Лилия Волошко, 04.02.2013, 21:00
И презентабельный внешний вид, и возраст от 18 до 20лет.
Козинчук Владимир, 04.02.2013, 21:09
Да-да..... Правда, недавно удивили меня фразой: "Вы слишком молоды..... ". Всякое слышал, но такое))) И речь не идет о какой-то должности т.н. топ-менеджера или еще какой-то [нецензурная лексика удалена модератором сайта Work.ua]....
Елена Резуненко, 04.02.2013, 22:05
Вы знаете, меня в наше время изумляет смысл слов: "презентабельный внешний вид"....Естественно, я голову мою, щетка для волос тоже есть, голая не хожу: одежду выбираю всегда к лицу и одеваюсь по обстоятельствам......Хоть один рабовладелец может внятно объяснить, что имеется в виду под "презентабельным" внешним видом? Идиоты они.....
Кирилл Ерыганов, 05.02.2013, 09:49
Думаю, прежде всего чистота и опрятность. Остальное потом.
Артур Фін, 08.02.2013, 03:56
Умение себя внешне преподнести(презентовать)
Роман Авдеев, 08.02.2013, 14:35
Под "презентабельным" внешним видом" обычно понимается такой внешний вид, что впервые увидев Вас работодатель должен сидеть и думать что пришли кредиторы, налоговая, милиция, криминальные элементы, пока Вы не скажете волшебное "Здравствуйте, у меня назначено собеседование..."
Андрей Фунтиков, 04.02.2013, 21:38
.... согласен ,частенько при собеседовании присутвует некоторая толика идиотизма: чем вам понравилась наша фирма ..?( ура что хоть на собеседование пригласили..) как вы видите себя в нашей фирме через 5 лет ( а она , ваша фирма будет через 5 лет.... я устраиваюсь на должность __ и знаю что далее чем этих должностных обязанностей меня не пустят....) А про интим с женой или не с женой можно и в глаз дать.... Или HRу не с кем? ... :) И так далее и т.п. Сам всегда стараюсь перевести беседу в проф плоскость... А вообще на собеседовании частенько хотят только от нас информацию получить, а работодатель - молчёк..... КВН !
Ольга Фарафонова, 04.02.2013, 21:44
"Почему вы хотите у нас работать?".По-моему,вопрос гениальный!Интересно,что хотят услышать кадровики?И что вы отвечаете обычно,когда слышите подобное?
Сергей Черкашин, 05.02.2013, 23:03
"Не определился. Если с Вашей стороны будет конкретное предложение, тогда и буду думать - хочу или нет."
Роман Авдеев, 08.02.2013, 14:39
"Потому что у вас осталась единственная фирма данного направления деятельности, из которой меня еще не увольняли":)))
Наталья, Форманта, ООО, 18.02.2013, 21:08
Где бы нам найти сотрудника с таким классным чувством юмора?)
Роман Авдеев, 19.02.2013, 00:21
Наталья, да легко, к примеру в тренажерном зале, еще в кофейне "соffee life" можно повстречать, изредка на бачате, ну или в институте на выходных. А, ну и конечно на сайте work.ua, там таких полно))
Ярослав Кец, 04.02.2013, 21:51
Мне просто интерестно сколько лет всем этим собеседнованикам и какой у них опыт работы.
Оксана Правдивцева, 04.02.2013, 22:08
Шутка из сети:
Адская работа в склочном коллективе: - личная и карьерная деградация; - негнущийся график; - зарплата едой. Не упусти свой шанс!
Бабенко Галина, 05.02.2013, 10:26
Какая знакомая ситуация...,да еще нужно добавить самое распространенное у сегоднешних работодателей : "стрессоустойчивость"....
Виктория Р, 06.02.2013, 01:32
а че нормальное качество "стрессоустойчивость". сама работаю с людьми, без этого качества, уже валерьянку пачками глотала б...
Romanov Andrew, 08.02.2013, 00:07
Стрессоустойчивость сейчас, в большинстве случаев, по мнению работодателя - это способность работать в бардаке, который у работодателя существует. А бардак этот, в большинстве случаев либо от скудоумия, либо от жадности этого самого работодателя. Современная стрессоустойчивость как тяготы и лишения воинской службы в Советской Армии ( я там служил). Тогда бардак в армии прикрывался на государственном уровне.
Сергей Черкашин, 08.02.2013, 00:39
...или способность терпеть хамство.
Роман Авдеев, 08.02.2013, 14:48
В современной действительности нужно понимать что не только соискатели под копирку пишут резюме, но и работодатели таким же способом пишут вакансии. Они могут написать первые два-три качества которые действительно необходимы для работы (знание языка дельфинов, умение программировать на спичках и пр.) а остальное дописывают из общего потока головы.
Но иногда встречаются действительно адекватные. К примеру у меня на одном из мест "стрессоустойчивость" действительно требовалась, поскольку работа велась с контингентом, который постоянно пытался что-то стащить, где-то дописать в документах лишние цифры, в самом начале, пока меня не знали, даже пытались угрожать.
, ,, 05.02.2013, 10:46
пункт 2:
Сранные вы все

Не стоит жаловаться на коллектив бывшего места работы. Потенциальный работодатель с большей уверенность решит, что проблема именно в вас. И не захочет, чтобы подобная ситуация повторилась вновь, только уже в его компании.

За нарушение корпоративного правила - штраф половина дневного заработка.
Виктория Р, 06.02.2013, 01:36
ага...)) "кто не пойдет на корпоратив, тот остается работать до 22", а "кто пойдет и напьется на корпоративе, тому капец на след. день))) вот и приходится выбирать))
Юрий Медведев, 05.02.2013, 18:12
Гггггг
Людмила Цебенко, 04.02.2013, 22:35
Звонит девчонка и говорит: Мы ознакомились с Вашим резюме, Вы нам очень подходите, а скажите сколько Вам полных лет? Я отвечаю: 46, а она мне: ой извините, у нас строго до 45. Ну где у этих тупоголовых хоть какая-то логика? Такое ощущение, что "по зубам" как лошадь выбирают.
Анна Квашнина, 05.02.2013, 14:39
Да! В точку! Было,было!
Людмила Цебенко, 04.02.2013, 22:49
А еще прикол был, когда на одном собеседовании директор начал мне рассказывать сколько у него недвижимости и где его семья проживает (вдали от него), и замужем ли я? Я так и не поняла это хорошо, что замужем или плохо? Короче, я получила массу комплиментов по поводу блеска глаз и хорошей физической формы. Мне лестно было все это услышать в свои 46. Я испугалась, зачем мне совершать такие ошибки. Никаких личных контактов с начальством!!!!
Комментарий удалён
Ольга Фарафонова, 05.02.2013, 00:07
ну тут скорей вопрос к системе образования.Мы тоже после универа мало что знали.всему учишься на практике.А если ее нет и не было еще?что толку тогда от теоретических знаний?конечно,разные ситуации бывают,но это я говорю обобщая,исходя из жизненных наблюдений.
Татьяна Заец, 05.02.2013, 01:11
Полностью согласна. Когда учишься это одно, там тебе рассказывают и в голове остается чаще всего самое главное в теории, а вот когда работаешь то больше знаний получаешь и самых полезных!
Мария Бугайцова, 05.02.2013, 00:16
а у меня одно собеседование с директором длилось полтора часа. За это время я узнала о нем ВСЕ (или почто все), при этом я не смогла сказать ни одного слова: сначала слушала его с интересом, потом с безразличием, но не отводила от него взгляд и смотрела прямо в газа, а потом просто его не слышала, но продолжала смотреть в глаза. Видимо у нас была дуэль: кто первый отведет взгляд.
На следующий день он предложил выйти на работу, но я отказалась, он очень удивился почему.
Владимир Левон, 05.02.2013, 01:28
Что не говори,как не обсуждай,а музыку заказывает тот,кто платит. Обижаться на работодателя бесполезно и по меньщей мере глупо,ведь ОН берет работника,а не вы делаете ему одолжение. Попробуйте поставить себя на его место и поймите что на него тоже давят сверху и требуют выполнения поставленных задач не глядя что он приболел ,или у подчиненного заболел ребенок и он не вышел на работу. Мне за 50 и ни стрелки на брюках,ни крохмальный воротничек мне не помогут!!!
Руслан Шайда, 05.02.2013, 05:21
Не совсем согласен. Работа это двухсторонняя сделка. Работодатель со своей стороны предлагает место условия и оплату а работник свое время и труд. И пословица "кадры решают все" еще актуальна. При большой текучке кадров и с совсем дубами-сотрудниками капитал сколотить достаточно проблематично. Поэтому работник делает ровно такое же одолжение соглашаясь на работу какое и делает работодатель предлагая последнюю.
Валерий Сизой, 07.02.2013, 02:59
с совсем дубами-сотрудниками капитал сколотить достаточно проблематично.
Вот именно, профессионализм хотят высокий но даром.
Андрей Юришинец, 05.02.2013, 09:49
Спасибо! Статья нормальная. Поражен, сколько у народа времени попререкаться все равно о чем. Количество постов ошеломляет.
Наталья Михальчук, 05.02.2013, 11:44
Хороший текст, мне немного жаль автора, что ему приходится читать такое количество отрицательных комментариев (
Наталия Будаш, 05.02.2013, 12:07
Все, наверное читали эту статью в надежде посмеяться...увы смешного мало. А вот в жизни... Недавно мне на собеседовании задали вопрос: " Почему Вы ищите работу" Устав от подобных тупизмов работодателей , я ответила, что банально кушать хочется, а не за что.))) Вы бы видели глаза интервьюера. Наверное, рабовладельцы думают, что работа на них должна нам просто приносить удовольствие, а мы за это должны им доплатить. А в другой компании мне отказали, по причине частой смены работы (последнее место 5 лет , два предыдущих по году) . А что плохого в том , что человек стремится к лучшему, к высшей должности, к большей зарплате?
Ольга Иванченко, 05.02.2013, 13:22
Улыбнуло, еще и такое спрашивают, "почему ищете работу?" !!!Из любви к офисной технике! Пытаюсь уйти в нирвану путем слияния с принтером, аум! А насчет опыта работы, по-моему у вас нормальные сроки(по нынешним временам), да и любые данные можно подать в дурном свете: "так вы 10 лет сидите в одной конторе, значит вы совсем не стремитесь к саморазвитию..."
Полина Костылева, 05.02.2013, 12:53
Когда меня спрашивают, почему ушла с работы, я стараюсь не вдаваться в подробности вообще. Дежурная отмазка - неудобно добираться до места работы. "Хорошая была работы и коллектив не плохой... но стоять в маршрутке в пробке час... я летом вообще пешком ходила...но зимой..." А что говорить? Директор - самодур? Ввёл только ему понятную систему штрафов? В отпуск - только за свой счёт на неделю? Экономил на уборщице и мы по очереди пол в офисе мыли?
Ольга Иванченко, 05.02.2013, 13:24
Можно ответить " я "метила" на место начальника, он испугался конкуренции, но ваше начальство-то серьезные люди и не будут этого бояться!"
Romanov Andrew, 08.02.2013, 00:11
Точно не возьмут на работу.
Юрий Медведев, 05.02.2013, 18:17
Жуть((
Артур Фін, 08.02.2013, 04:09
В таких випадках ліпше відповідати:В зв'язку з відсутністю перспектив кар'єрного росту та ЗП)Прагнення постійного розвитку.
Сергей Черкашин, 08.02.2013, 11:58
Да, но тогда готовтесь после собеседования стряхивать с ушей лапшу о "перспективах карьерного роста".Это их любимая валюта для расчетов за труд. Расскажут все, что угодно, только бы меньше платить))
Артур Фін, 08.02.2013, 14:50
Ви завжди маєте право відхилити пропозицію роботодавця.Без різниці хто що буде Вам вішати.Якщо Ви вже мали чималий досвід працевлаштування,то у Вас імунітет до подібної брехні.Будь мягок,но не покорен.Будь твёрд,но не жесток.Признавши що ти дурень стаєш розумним,а якщо ще й вміло приховуєш цей факт,то стаєш ще й мудрим.
Сергей Черкашин, 08.02.2013, 15:37
Это понятно, но лучше лишний раз не поощрять подобные намерения. Лучше, чтобы сразу воспринимали всерьез, чем провоцировать покушения на обман и отсекать их. Иначе вообще работать будет негде.
Сергей Черкашин, 08.02.2013, 15:52
Тем более, что видя перед собой человека явно наивного и доверчивого, этим обстоятельством злоупотребит даже относительно святой работодатель. Даже если надувательство не входит его тотальную кадровую политику.
Артур Фін, 08.02.2013, 21:24
Інші причини(відповіді) скоріш закриють Вам дорогу.Повірте я вже пройшов чимало співбесід і розумію багато тонкощів.Навіть ті які менеджери по персоналу і не відчувають.В даному питанні необхідно відповісти так.Але і не забувати про очікування по ЗП висловити побажання.Потрібно бути дипломатом.Не завжди менеджер по персоналу відповідає за вашу долю в компанії так і в Зарплатному співвідношенні.Можуть обіцяти приміром 7000 грн,а заплатити 1000 грн.І тільки но Ви мовите керівник,директору про те що при прийнятті на роботу Ви ж обіцяли ЗП в 7000,а у відповідь:Особисто я Вам не обіцяв...все перекладається на відділ кадрів і на Вас.Тому не спробувавши важко взагалі дати точну оцінку.
Сергей Черкашин, 09.02.2013, 00:37
Да, но не стоит давать понять, что верил или, тем более, продолжаю верить обещаниям и внушениям. Иначе решат, что можно еще раз обмануть. И самому не обещать ничего лишнего, беря на себя заведомо сомнительные обязательства. Иначе малейшее отклонение от их выполнения послужит работодателю удобным поводом для отказа от своих слов.
Артур Фін, 09.02.2013, 05:17
Просто в любому випадку,якщо роботодавець планує взувати на ЗП,то так і буде.В незалежності з якими вимогами Ви прийшли і на що розраховуєте.Стосовно того,що провокуємо занизити оцінку праці в матеріальному вираженні,то я власне перед співбесідою дізнаюсь її розмір.Ті хто не бажає відкривати інформацію про розмір ЗП,графік,оформлення ш т.д.,ті відповідно і не варті уваги.Оскільки адекватному роботодавцю нічого приховувати,а хто приховує розмір ЗП,то частіш за все,щоб не злякати потенційного як ви виразились наївного кандидата.
Сергей Черкашин, 09.02.2013, 11:52
Понятно, что если решат кинуть, то рано или поздно кинут, но не стоит содействовать им в этом решении. От нас зависит, как минимум, насколько скоро это произойдет. Это может статься на первой же зарплате или после первой значительной сделки, а может только после постановки "темы" на ноги, - через год или два.
Тем более, что я говорю не столько о кидках финансовых, сколько о намеренном введении в заблуждение относительно Светлого Будущего. Вот, например, яркий пример демагогии:
http://www.work.ua/jobs/1228126/?utm_source=email&utm_medium=JSA&utm_campaign=daily&a=1858739&d=1360364800
Сергей Черкашин, 09.02.2013, 11:52
Размер зарплаты зараннее выяснять не всегда и не совсем целесообразно в моем случае. Во-первых, предполагается инивидуальная договоренность, а не "штатное расписание". Во-вторых, характер оплаты в большей мере сдельный, чем фиксированный, а потому сперва нужно получить вводную информацию (для анализа), представление о конъюнктуре, о характере и масштабах деятельности. Поэтому суммы, декларируемые работодателями в объявлениях или устно, устанавливаются "от фонаря" и почти ничего не значат.
Даже размер фиксированной части (ставки, т.е., допустимого минимума) оценивается мной в зависимости от вышеперечисленных факторов, от обозримых переспектив (по моим собственным оценкам, а не по мифологии работодателя).
Артур Фін, 13.02.2013, 16:56
"В зв'язку з відсутністю перспектив кар'єрного росту та ЗП"тут згадано,що ЗП також була причиною і відповідно я акцентую увагу на розмірі ЗП(зарплати).Можливо в деяких виключеннях при працевлаштуванні на керівні ранги або установи типу банк є неккоректним запитання про розмір ЗП до.Але в більшості випадків навіть,якщо індивідуальна по результатам співбесіди,то всерівно варто знати нижче якої ЗП Вам платити не будуть.Є сфери які не передбачають постійність в наданні послуг клієнтам через сезонність і саме тому адекватний роботодавець має платити нормальну ставку...занижену ставку дає лиш той хто невпевнений в завтрашньому дні.Звісно розмір ЗП доречно залежить від кола обов'язків визначених відповідними індивідуальними посадовими інструкціями..Зазвичай інформацію стосовно обов'язків відразу аналізую(тим паче якщо я вже мав досвід роботи в даній сфері на даній позиції чи можливо аналогічній з суміжними обов'язками)і виходячи з цього відразу маю картину стосовно адекватності оплати праці.
Сергей Черкашин, 13.02.2013, 17:55
Разумеется, для большинства трудящихся работа - это прежде всего заработок для обеспечения своего существования. Увлекательным хобби она является только для мажоров, которые не нуждаются в деньгах, т.к. основные их нужды уже давно удовлетворены. Либо для минималистов, которые искусственно ужимают свои потребности.

Но обсуждать финансовые условия сразу, на предварительной стадии, едва поздоровавшись, далеко не всегда получается. Для этого нужен, как минимум, контекст и вводная информация. Поэтому имеет смысл в резюме указывать хотя бы приблизительно собственные условия, чтобы таким образом отсеять хотя бы часть радикально не соответствующих им предложений. Всех не получится. Все равно некоторые будут разводить и отнимать время, - это издержки поисков.
Григорий Герман, 05.02.2013, 13:27
Все эти правила для студентов которые хотят устроиться на работу .. Считаю самое главное расположить к себе правильно оппонента собеседования и он будет понимать если ты расположил его к себе значит ты сможешь расположить клиентов ... а каким методом и каким способом должен выбирать каждый сам отталкиваясь от своих способностей и навыков.Считаю успешное собеседование заканчивается словами - Вам подходит наше предложение ... - Интересно конечно , окончательное решение я приму в течении трех дней и дам Вам знать.
Сергей Скороход, 05.02.2013, 13:52
:)Доброго времени суток.Прочитал все комментарии и не удержался не написать свой.Вспоминаю,как после института становился на трудовую стезю и сталкивался с теми же проблемами при трудоустройстве.Работодатели требуют молодого специалиста от 22 лет и при этом уже с опытом 5 лет,знанием всех языков,комп.программ,наличия ПК,авто и стаж вождения....Это первая преграда к получению должности в компании.Уже только после этого начинаешь приходить на собеседования только с одной мыслью,хоть бы сюда взяли.Поработаю,они сами увидят на что я способен и оценят,естественно материально ну и может повысят в должности.Опять миф.Чем больше ты работаешь и зарабатываешь для своего "любимого директора" тем не охотней тебя повышают и платят столько же,ведь финансовое КПД компании повышается.Ну и так почти во всех фирмах.
А про тупые вопросы в анкетах на собеседовании я вообще молчу.Они бы их сами хоть почитали и ответили,а потом соискателю задавали.По-моему в нынешнее время работодатели просто обнаглели.
Виктория Р, 06.02.2013, 02:06
об анкетах: зачем в анкетах???
-Фио мамы/папы, кем они работают.. (родителей на работу вызовут, как в школе??))))
-хобби/чем занимаюсь в свободное время...? (да, какая разница...) идр.
Валерий Сизой, 07.02.2013, 03:05
Скорее отупели
Лариса Салівончик, 05.02.2013, 14:18
Очень обидно получить ответ на резюме: Вы нам по возрасту не подходите.Мне 34,работу ищу в продажах.
Дмитрий Воробьев, 05.02.2013, 14:47
Тогда Вы должны ответить: "И мне понравилось собеседование, независимо от результата " :)))
Дмитрий Воробьев, 05.02.2013, 14:48
Григорию Герману
Инна Мусиенко, 05.02.2013, 15:19
Я конечно очень развеселилась, но и взгрустнулось по поводу воспоминаний о приеме на работу - у нас рынок труда находится в феодально-крепостнической форме, это когда мы рабовладельцам доказываем, что мы такие качественные рабы, все можем, все умеем, куча дипломов и тренингов, знаний программ, и огромное желание ездить в командировки, никогда не болеем, возраст от 20 лет, нет детей, и вообще нет никаких личных дел, весь бред который несут работодатели нам очень нравится, готовы работать внеурочно, вообщем абсурду нет предела и мы это допускаем....
Вадим Стожок, 05.02.2013, 18:21
Инна, низкий тебе поклон, ты трезвомыслящая женщина. Еще такие остались.
Инна Мусиенко, 05.02.2013, 15:23
И где же выход - кто-нибудь подскажите, где... же умные, образованные, деликатные, не жадные работодатели, может и нет таких....(
Курганова Юлия, ТС-Базис, 05.02.2013, 15:33
На собеседовании:
-На какой должности в нашей компании Вы видите себя через 5 лет?
-Черта с два она будет ВАШЕЙ через 5 лет!
Владимир Жуковский, 05.02.2013, 15:55
всё из того же интернета, соискателям на заметку - варианты ответов особо интересующимся работодателям:

"Правдивое собеседование"

1. Почему вы выбрали именно нашу компанию?
Вы идиот? Я направил резюме в десяток мест. Где устроюсь быстрее и выгоднее - там и хорошо.

2. Как вы считаете, почему мы должны выбрать именно вас?
Вам работники вообще нужны? Ну вот он я. Работник. Именно меня стоит выбрать хотя бы потому, что я явно умнее всех тех, кто заливал на эти вопросы стандартную чушь. И умнее вас, между прочим, потому что я никогда таких дурацких вопросов бы не задал.

3. Какую зарплату вы хотели бы получать?
2,5 млн. $ в год, как президент США. Что за вопрос? Естественно, я хочу получать настолько высокую зарплату, насколько вы сможете мне заплатить. Только ведь вы всё равно не заплатите. Тогда нечего и выпендриваться. Всё равно выбор за мной: вы говорите цену, я говорю - согласен или нет.
Владимир Жуковский, 05.02.2013, 15:55
P.S.

4. Почему вы ушли с предыдущего места работы?Предположим, отвечу честно: маленькая зарплата или отсутствие карьерного роста, или бесперспективность, или не сошелся с коллективом, или не понравился собаке начальника. И что? Вы же не знаете, сойдусь ли я с вашим начальником, коллективом и их собакой. И не узнаете, пока не попробуете.

5. Кем вы видите себя через 5 лет в нашей компании?
Вот вам встречный вопрос: какие планы компании на ближайшие 5 лет? Нет таких? Так если вы сами не знаете, что с вами будет через 20 лет, будет ли компания и какую нишу она намеревается занять, то мне-то откуда это знать?

6. Какие у вас были достижения на предыдущем месте работы?
А резюме недостаточно, значит. Ну хорошо. Я отлично работал и великолепно справлялся со своими обязанностями. Вот это - достижение! Я вас разочарую: при правильном руководстве и хорошей работе никаких достижений быть не должно! Работать надо, а не ерундой маяться и достижения достигать!
Владимир Жуковский, 05.02.2013, 15:56
7. Каким бы вы хотели видеть своего начальника?
Я бы хотел его не видеть. Серьезно, мне нет разницы как он выглядит. Главное, чтобы он был начальником: тем, кто может нормально и внятно сформулировать задачи. А в остальном, пусть хоть в красных труселях на белой капибаре разъезжает по офису.

8. Какие у вас есть достоинства?
На гуслях я умею играть и плеваться на 15 метров в длину. Если вам нужна моя квалификация, то она указана в резюме. Если вам что-то нужно еще - то об этом и спросите. А если вы сами не знаете, чего вы хотите и что вам нужно, то тут, извините, ничем помочь не могу. Формулировать скрытые и неясные желания - это вам к психиатру нужно.

9. Каковы ваши недостатки?
Хорошо тенором пою, соседи жалуются, а в консерватории сказали - талант. Вот еще: когда ем суп, зачерпываю ложкой к себе, а не от себя!
Елена Платова, 05.02.2013, 17:05
Всегда залипала на пункте про недостатки..
Лариса Салівончик, 05.02.2013, 17:46
Я отвечаю,что не ведаю о своих недостатках, а пришла сюда продемонстрировать свои достоинства,знания и таланты
Артур Фін, 08.02.2013, 04:17
Все банально просто "Всегда залипала на пункте про недостатки"У меня есть лиш один явный недостаток,я слишком много работаю)
Инна Мусиенко, 05.02.2013, 19:30
9. Каковы Ваши недостатки?(можно я дополню) До обеда все время хочется есть, а после обеда - спать, и еще - обостренное чувство справедливости мешает тихонько воспринимать чепуху, которую несет руководство и воплощать эту самую ахинею в рабочий процесс, а еще, когда у сотрудников плохо с логическим мышлением, то это все время раздражает, почему-то психую, когда начальство меня безмерно нагибает...
Наталья Н, 06.02.2013, 08:09
Боян:) В комментариях к статьям на Ворке как минимум трижды встречался.
Не, ну может кому настроение поднимает. как по-мне - грубо, глупо и не смешно. Уж простите.
Валерий Сизой, 07.02.2013, 03:13
100 балов из 10
Вадим Стожок, 05.02.2013, 18:11
Виктория Полищук, Communic company,
"Я вообще не могу себе представить как это можно - не явиться на деловую встречу (чем является собеседование) и не предупредить?"
Виктория, между общающимися людьми очень важно находиться в одном понятийном поле. Четко понимать этимологию слов, профессиональную терминологию. По другому, или иначе говоря, вкладывать в одно и тоже слово/термин - один и тот же смысл.
Вынужден огорчить. СоБеседование (Этимология - СОвместная беседа) не является по сути встречей четко делового характера. (А деловых встреч за плечами у меня не мало, Вы уж поверьте). Вы мне симпатичны, в своей наивности, поэтому как девочке немножко проясню о собеседовании. Понимаешь, это как первое свидание? По делу на нем вопросов почти нет, но зубы у "коня" рассмотреть можно. Поэтому будьте любезны не путать КАСТИНГ со встречей двух профессионалов для решения вопросов связанных с КОНКРЕТНЫМ делом.
Наталья Н, 06.02.2013, 08:11
То есть в принципе можно нарушать договоренности, ничего страшного? Достойное поведение, знаете ли:))))
Кирилл Ерыганов, 06.02.2013, 09:46
Наталья, читаем коммент Вадима внимательно. Там ничего нет про нарушения.
Елена Онищенко, 06.02.2013, 16:47
Я понимаю, что у всех участников данного обсуждения обострено чувство справедливости... Но о каких договоренностях может идти речь, когда пол страны налоги не платит! Так что даже если и были они нарушены - да, ничего страшного!
Людмила Гончарова, 07.02.2013, 00:23
Елена, а при чем здесь налоги? Налоги - это отношение к государству и его политике (государство никаких соц. гарантий не предоставляет - значит и налогов не получит. Все равно эти налоги осядут в карманах чиновников!).
А здесь речь идет о наплевательском отношении к человеку, кот. ты даже не знаешь. Вы ведь когда идете на собеседование не знаете какой там HR. Может он замечательнейший человек? Не понимаю как можно сказать: "Да, я приду" и даже не перезвонить (или написать по электронке), что ты решил "забить" на собеседование? Это что культурное поведение или человеческое отношение?
Лично я считаю это свинством. И прежде чем ругать кадровиков, посмотрите на себя, уважаемые. ИМХО
Елена Онищенко, 07.02.2013, 08:30
Бесполезно... "слепой с глухим ведет беседу") т.е. Вы хотите сказать что если "там" сидит "плохой HR" тогда можно сказать "Да, я приду" и даже не перезвонить (или написать по электронке), что ты решил "забить" на собеседование? - в любом случае, такой смысл следует из Вашего коммента. И Вы говорите о культурном поведении...))))
Romanov Andrew, 08.02.2013, 00:25
Нас, соискателей - много. ЭйчЭров - меньше на порядки ( в разы?). Когда каждый ЭйчЭр вспоминает одного - двух соискателей, которые забили на собеседование - это, конечно, трагедия. Более чем уверен, что это были работающие соискатели. Согласен, нехорошо. НО. Тут во всех комментах из всей массы соискателей счастливые ЕДИНИЦЫ могут вспомнить, когда ЭйчЭр перезвонил. Но это же ерунда, правда?
Romanov Andrew, 08.02.2013, 00:27
Будет несправедливым, если не отмечу, что многие из HR пишут тут, что ВСЕГДА перезванивают соискателям.
Сергей Черкашин, 08.02.2013, 00:50
Практически никогда. В моей жизни было всего 2 случая, когда потенциальный работодатель после собеседования сам перзвонил и сообщил, что я его не устраиваю. Еще несколько раз отписывались почтой. В 99% случаев просто "включают мороз". Если перезваниваю сам, то чаще всего начинают играть в прятки.
Сергей Черкашин, 08.02.2013, 00:44
Кесарю кесарево, а слесарю слесарево))))
Людмила Гончарова, 10.02.2013, 01:54
Роман, в моей практике кандидаты забивали гораздо чаще, чем вы думаете. И компания у нас не последняя (условия работы хорошие). И среди них работающих было только 2 человека. Остальная масса - в поисках работы не меньше 3-8 месяцев (судя по их словам и данных резюме).
Как вам такие цифры?
Людмила Гончарова, 10.02.2013, 01:51
Елена, вы прекрасно поняли о чем я говорила. Я говорю о негативе ко всем HR-м - разве это разумно?
Кроме того, когда человек не перезванивает (даже) - это тоже о многом говорит и не в его пользу. Поэтому, не стоит здесь писать, что вы все такие супер-работники, а вас не оценили "тупые" рекрутеры.
А что касается "переборчивости" работодателя, так это закономерно. Мы строим рыночные отношения, спрос диктует предложение и наоборот. К сожалению, вакансий меньше, чем кандидатов. Поэтому выбирают лучших. Было бы наоборот (много вакансий, мало работников) - все изменилось бы с точностью до наоборот. И с этим ничего не поделаешь, таковы законы рынка.
Албаева Анна, 08.02.2013, 15:16
Дело все в вашем професионализме и готовности отдатся делу. Любая структура требует вас полностью и насколько вы вовлекаетесь в нее, "семья, работа, хобби и т.д.", настолько и складываются ваши отношения.
Роман Авдеев, 08.02.2013, 15:18
надо немного расслабиться, посмеятся в тему, HRам тоже понравится))
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=64WBjatC2TY#!
Виктория Юсибова, 31.03.2013, 15:43
а я вот никогда не понимала вопроса на собеседовании " а зачем вам деньги?" . когда услышала аж опешила. при все при том что спрашивали меня об этом не в какой нибудь уважаемой крупной компании а в обычном Мак Дональдсе.
Если честно я даже не знала что и ответить. Не будешь ведь хамить или ерничать, но очень хотелось спросить интервьюера о том же самом. У кого нибудь был такой опыт общения?
Сергей Черкашин, 31.03.2013, 21:24
Несколько лет назад у меня был подобный цирк. Перекрестный допрос (с их стороны было человек 5-6). Я даже рад, что ничего у меня с ними не получилось, ибо работать в такой атмосфере я все равно не захотел бы. Один из дознавателей тоже интересовался, зачем мне деньги. Пришлось ответить, что я ими стены обклеиваю.

Добавить комментарий

Чтобы добавить комментарий нужно войти.
Оставить комментарий