О чем не стоит спрашивать работодателя на собеседовании

О чем не стоит спрашивать работодателя на собеседовании
Кандидатам на собеседовании можно и нужно задавать вопросы работодателю. Но не все вопросы одинаково полезны. Из-за некоторых можно гарантированно не получить работу.

Work.ua подготовил 6 вопросов, которые лучше не спрашивать у интервьюера, чтобы не снизить свои шансы на трудоустройство.

Не по адресу

Не стоит задавать вопросы, ответ на которые вы не получите. Вы должны понимать зону ответственности разных сотрудников, например, менеджера по персоналу и руководителя отдела. И понимать на какие вопросы, какой представитель компании сможет дать ответ.

Бесполезные вопросы

Существуют вопросы, которые никак не повлияют на условия вашей работы. Спрашивать бессмысленные вещи только для поддержания беседы — себе во вред. Например, вряд ли вам пригодится информация о форме собственности компании — ООО или ЗАО, а вот интервьюера этот вопрос может и насторожить.

Конфиденциальная информация

Не следует спрашивать о вещах, информация о которых доступна не всем, в том числе и вам. Например, о зарплатах в вашем будущем отделе, размере чистой прибыли за прошлый год и т. п.

Личные вопросы

Некоторые кандидаты нарушают дистанцию в общении и задают личные вопросы интервьюеру. Но это не сыграет вам на руку. При трудоустройстве вам нужна информация о компании, а не о менеджере по персоналу.

Очевидные вещи

Не стоит спрашивать о том, что вы можете узнать сами, например, на сайте компании или в описании вакансии. Так вы будете выглядеть ленивым и незаинтересованным. Спросить работодателя нужно о том, что вы никак не можете узнать из других источников. А найденную информацию можно лишь уточнить, но не спрашивать напрямую.

Личные условия

Вопросы об индивидуальных условия работы так же будут не весьма корректны. Например, если вам хотелось бы работать по гибкому графику, то лучше указать это сразу в резюме, чтобы потом можно было просто прояснить этот момент, а не делать интервьюеру сюрприз.

Сюда так же можно отнести обсуждение вашего карьерного роста и поощрений. Вы еще только проходите отбор, поэтому рано узнавать, когда вас повысят в должности или увеличат оклад. Лучше спросить об этом в общих чертах, применительно к любому работнику и принципам компании, но не лично к себе.


Читайте также

Комментарии (68)

Кирилл Ерыганов, 09.08.2013, 16:26
Что ж, позамечаем...

"задавать вопросы, ответ на которые вы не получите"
Кто этим добровольно занимается?

"что вы можете узнать... на сайте компании или в описании вакансии"
Увы, ни то ни другое не служит клондайком информации. Если бы в указанных местах было что ловить!

"Вопросы об индивидуальных условиях работы"
"обсуждение вашего карьерного роста и поощрений"
Чуть ли не самые важные вопросы, а тут - "не весьма корректные".

"применительно к любому работнику и принципам компании, но не лично к себе"
Это как? Я устраиваюсь на конкретную должность и конкретное рабочее место. На одних должностях могут поощрять, а на других - нет.
Ия Кринская, 09.08.2013, 16:31
Мдя, как же мелко о нас думают "авторы" таких статей. Ребята, сделайте статьи для двух категорий читающих. Первая - детский сад. Вторая - взрослые, умудренные опытом, люди. Не хочется унижать автора подробным разбором статьи, поэтому скажу мягко - статья ни о чем.
Сергей Черкашин, 12.08.2013, 20:29
По 5 - 7 гривен за тысячу печатных символов (кроме пробелов).)))
Сергей Марченко, 12.08.2013, 23:06
Согласен. Интересно было бы опубликовать ответы работодателей на вопросы "на какие вопросы на собеседованиях мы не даем ответы" и "после каких вопросов соискателей они перестают интересовать работодателей". Сами то работодатели на первом же собеседовании устраивают настоящий допрос по выяснению что, как и какими способами/методами делал на предыдущем месте работы соискатель, но им задавать подобные вопросы о будущей работе - ни-ни ...
Виктория Мармута, Борды Украины Медиа, 13.08.2013, 10:51
Сергей, рейтинг глупых вопросов на собеседовании есть)) кажется Work.ua публиковал.

Сергей, в статье речь идет о личных вопросах работнику компании или информации, не относящейся к делу: "Как Вы сюда попали? На какой машине ездит директор?" или заявление кандидата "Я думаю поработать у вас максимум 1 год, а потом займусь своим делом - буду организовывать праздники"... Вопросы по будущей работе наоборот приветствуются - таким образом видно заинтересованность и компетентность кандидата.
Сергей Марченко, 13.08.2013, 12:48
По моему опыту вопросы о будущей работе вызывают у работодателя неприязнь. Вроде как не специалиста ищут, а идиота, готового взвалить на себя всю грязную работу за мизерное вознаграждение.
Мирослава Герасименко, 28.10.2013, 21:37
Моё мнение: статья похожа на реальные обстоятельства одной конкретной компании, а не даёт среднее представление о компаниях в целом! Поспорить можно с каждым пунктом: стыдно пугаться вопроса о форме собственности компании (на этом знании можно сделать некоторые выводы) - пусть поднатаскивают интервьюера! Понимать зону ответственности каждого сотрудника - так у каждой компании у сотрудников разная зона ответственности. Размер чистой прибыли - при трудоустройстве некоторых специалистов, вас ещё за такой вопрос и позитивно оценят! Некоторые компании вообще в вакансии пишут одно, а на собеседовании выясняется другое! Вывод: уточнять всё-таки стоит! "Делать интервьюеру сюрприз" - выражение не для статей! Если я угождать каждому интервьюеру буду, то что с меня останется?Многие ищут работу с целью продвижения по каръерной лестнице!
В конце статьи так бы и написали: интерьюер в конце подобного собеседования заплакал, потому что был не опытен в ответах на подобные вопросы от соискателей!
Андрей Бухонок, 10.08.2013, 10:44
Повторение - мать учения!!! )))
Ия Кринская, 10.08.2013, 12:10
Не смешите))) Сто раз сказав халва - во рту слаще не станет
Алексей Кроулев, 12.08.2013, 10:34
А мне кажется, что Андрей прав. И при чем здесь халва? ))) Немного неудачное сравнение.
Беседа не об ощущениях. а о знаниях.
Кирилл Ерыганов, 12.08.2013, 15:29
И вы тоже не смешите мои тапочки. Повторениями обучаются только имбецилы.
Алексей Кроулев, 13.08.2013, 10:13
Это смотря что изучать! Вспомните, как вы нарабатывали навыки в школе... (писали буквы, даже нет, сначала палочки писали, потом буквы. Таблицу умножения как зубрили... Стихотворения)
Помните такое. Кирилл? Было ведь! Если вы в школе учились, значит было!
Исходя из вашего поста, вы - имбецил. Да и все люди тоже!!! ))))
Спортсмены как нарабатывают навыки, как тренируются? Повторяют одно и то же. Они тоже имбецилы. Любой навык, а навык нужен для профессионализма, любой навык нарабатывается многократное восторение.
Или я что-то не так понял? Что именно вы имели в виду на счет повторения и имбецильности?
Кирилл Ерыганов, 13.08.2013, 19:34
А то, что обучение ребенка-первоклашки и взрослого человека, как говорят у нас в Одессе, две большие разницы. А вы то и другое смешали в одно - и ошиблись. Далее, вы смешали заучивание наизусть и обучение принципам (в нашем случае - как найти работу). Или будете говорить, что это одно и то же?
Андрей Бухонок, 13.08.2013, 22:31
Кирилл, еще раз напишу, что повторение- мать учения. И если вы считаете, что с первого раза все запоминаете и приобретаете нужный "рефлекс", то Вы ошибаетесь.
Алексей, спасибо за разъяснения.
Кирилл Ерыганов, 14.08.2013, 17:09
Я вижу, вы так и не перешли на правильный вариант написания "вы" - с маленькой буквы. "Меньше пафоса, господа!" (Фаина Раневская).
Владимир Шаталов, 12.08.2013, 18:58
Если повторить несколько раз пройденный в средней школе материал о правилах построения деепричастных оборотов, то можно научиться делать это правильно.
Не стоит слепо наследовать опыт героя произведения А.П. Чехова. ;)
Алексей Кроулев, 13.08.2013, 10:08
О чем именно идет речь, Владимир? О каком произведении?
Сергей Забобонин, 12.08.2013, 16:58
Немного не по теме :-)
У меня за долгое время и множество попыток сложился один вопрос к работодателю:
"Какая у вас текучесть кадров за последний год?"
Вопрос можно задать HR, для получения общей картины в целом по компании. У руководителя отдела можно узнать как идут дела в отделе :-).
Виктория Мармута, Борды Украины Медиа, 12.08.2013, 17:08
Читать-то, конечно, смешно, а вот когда кандидаты приходят на собеседование и примерно в середине интервью выясняется, что человек не то что не знает условия и требования вакансии (какие там вопросы (не) по теме!!), а вообще пришел совершенно на иную позицию!!! Вот тогда появляется смех иного рода...)))
Ия Кринская, 12.08.2013, 17:43
Виктория и такое бывает. На моей памяти и в моей практике были случаи, когда работодатель увидел мое резюме, позвонил, все красиво рассказал, пригласил на собеседование, я приехала - и тут начались чудеса. Вакансия уже другая, требования другие, и уровень зарплаты мягко скажем чуть-чуть))) меньше, чем указано у меня в резюме. И, конечно, во всем виновата я, как соискатель))). А Вы когда приглашаете человека на собеседование, рассказываете о всех моментах по телефону или ограничиваетесь "стандартной" фразой - приходите на собеседование и все узнаете?
Виктория Мармута, Борды Украины Медиа, 13.08.2013, 08:56
Ия, в публикуемых мною вакансиях очень подробно и достоверно (!) отражены условия по заработной плате. При приглашении на собеседование я обязательно уточняю о какой вакансии идет речь и, конечно, в ходе самого интервью обязательно проговариваю все условия еще раз. И скажу Вам, что большинство кандидатов приходят, мягко говоря, не осведомленными о требованиях, обязанностях (это еще пол беды) и условий оплаты (что, на мой взгляд, ярчайшим образом характеризует претендента не с лучшей стороны).
А по поводу зарплаты скажу так, если кандидат присылает отклик на вакансию, где з/п указана ниже его пожеланий, то вполне справедливо считаю, что он готов "подвинуться" ввиду ряда других преимуществ. Потому как в ином случае отправлять резюме на з/п, которая Вам не подходит - слегка неразумно :)
Сергей Черкашин, 13.08.2013, 09:59
Он может думать, что и Вы готовы "подвинуться". В виду ряда его преимушеств.
Виктория Мармута, Борды Украины Медиа, 13.08.2013, 10:35
В этом случае нужно учитывать уровень должности и ее важность в компании или отделе. Работодатели если и "подвигаются", то при подборе стратегически важных должностей (ТОПов). Какие преимущества могут быть у линейного персонала, чтоб новому работнику з/п установили выше з/п "бывалых" ??
Сергей Черкашин, 13.08.2013, 10:53
Да, я примерно об этом. Если вакансия массовая, конвейерная, то тогда торговаться бесполезно, - либо согласен, либо нет. Если вакансия единичная, или хотя бы не массовая, творческая и так или иначе связана с инициативой (и не обязательно совсем уж "топ"), то индивидуальная договоренность вполне возможна. Иначе компания рискует упустить того, кто может быть ей полезен. Но Вы не уточняли, о какого рода вакансии шла речь.
Ия Кринская, 13.08.2013, 13:20
Виктория, опять-таки случай из моей практики. Поднимите мне зарплату. Ответ руководителя - нет. Я ухожу. Он берет на мое место нового человека и автоматически добавляет ему зарплату))) Логики я не вижу, но она, видимо есть. Я только что приехала с собеседования. Все обсудили в интернете, и по телефону. Приехала на собеседование и выяснилось, что озвученная сумма это "грязные", а "чистыми" будет на 18% меньше. Вопрос к Вам, как к знатоку - кто в этой ситуации крайний? Ответ можете не писать, вопрос риторический. Ответ я знаю, во всем виноват соискатель)))
Сергей Черкашин, 13.08.2013, 13:34
Ия,
1) Логика - не давать спуску, не создавать прецедент и не приучать к нему, чтобы другим не повадно было; держать персонал в ежовых рукавицах, в повиновении и трепете.
2) Банальный развод.
Виктория Мармута, Борды Украины Медиа, 13.08.2013, 13:41
Ия, я не думаю, что в данном случае есть крайние - ведь никто никому ничего плохого не сделал. Да, некоторые компании указывают з/п чистыми, а некоторые - оклад, точно так же и на рекрутинговых сайтах: на одних указывают оклад, на других - сумму на руки. Однако такую информацию можно уточнить при общении с рекрутером, который приглашает Вас на собеседование, до самого собеседования. Наверно у Вас небольшой опыт прохождения интервью, но теперь, думаю, Вы будете уточнять важные для Вас вопросы. Удачи Вам в поисках!
Ия Кринская, 13.08.2013, 13:56
Виктория, да, у меня малый опыт прохождения собеседований - всего-лишь 21 год и около 10 мест работы))) Мне 38. Видите, как легко в интернете ставить "диагнозы", не зная ситуации))) Уверена, когда мне будет 70 - я по одному слову "здравствуйте" буду определять уровень работодателя. Удачи Вам в поисках персонала
Наталья ***, 13.08.2013, 15:22
По моему опыту - как с одной стороны баррикад, так и с другой - если идешь в "белую" компанию с такой же зарплатой, нужно быть готовым к тому, что сумма воспринимается по-разному, и самому уточнять формат, причем уже на собеседовании. Работодатель слышит цифры как "к начислению", т.к. он привык работать именно так ежедневно. Работник слышит - "на руки", другая ему не интересна. Я как-то попалась на такой крючок - и было уже слишком поздно, хорошо договорились на другой результат после прохождения испытательного срока.
Натан Н, 13.08.2013, 15:05
Класс, Виктория, "в публикуемых мною вакансиях подробно и достоверно (!) отражены условия по зарплате".

Получил много удовольствия.

"Крупная, стабильно развивающаяся компания, входящая в ТОП-10 компаний на рынке наружной рекламы в Украине – «БОРДЫ УКРАИНЫ МЕДИА» проводит конкурс"
- я аж затрепетал перед масштабом личности рекрутера с таким стилем письма...

менеджер по документообороту зп1470на исп.срок, далее 2100+%=3000...3500грн.
- и душа моя, описав параболу, вонзилась от разочарования в заплеванную донецкую землю.

Это если в КРУПНОЙ, СТАБИЛЬНО РАЗВИВАЮЩЕЙСЯ компании люди работают за еду и ЖКХ, то в некрупных, нестабильно развивающихся, не входящих в ТОП-10, приплачивают, наверное за право побатрачить?
Вы гордитесь своей компанией Виктория? И почему в ней пусты две вакансии?
Ия Кринская, 13.08.2013, 15:28
Натан, спасибо, повеселили))) У менеджера по ДОКУМЕНТООБОРОТУ оклад+процент??? Писать больше не могу, текут слезы)))
Натан Н, 13.08.2013, 15:52
Сам тащусь, хотя эт я перепутал. Не %, бонусы платит Виктория.
Сергей Черкашин, 13.08.2013, 16:48
Крутая компания(
Наталья Н, 15.08.2013, 23:47
Натан, тут же ж речь о том, что все условия выложены в вакансии, что экономит обоюдно нервы и время. А уровень з/п - в данном случае - вопрос второстепенный, не находите?:) Виктория честна с соискателями, за что респект.

И чего вас так развеселил бонус для этой должности? Учитывая, что речь идет о документальном сопровождении продажи рекламных площадей, так и %%% тут вполне уместны:)
Владислав Солонин, 12.08.2013, 18:04
у меня сегодня было такое, хотя, в принципе, всё близко
Александр Лисеенко, 12.08.2013, 20:48
Это говорит только о некомпетентности работодателя\кадровика, приглашающего на собеседование.
Анатолий Лобов, 12.08.2013, 17:22
Думаю есть доля истинны в статье, но не согласин насчет поощрений и карьерного роста. Мы продаем себя, и я например имел в виду таких работодателей, которые не стимулируют своих сотрудников и не предлагают им роста. И в чем не коректность вопроса, если я например готов поменять работу зная что на другой у меня будет рост быстрее чем на старой. Если сложно дать чесный ответ по данному вопросу - то пишите правду - нужен безмозглый исполнитель, который не имеет никаких прав и не должен вякать Когда я иду на собеседование я трачу свое личное время и вправе задавать все интересующие меня вопросы. Такое же право на них не отвечать. Но зато я смогу сделать правильный вывод, стоит ли менять шило на мыло :)
Владислав Солонин, 12.08.2013, 18:18
если есть вопросы у человека, их надо задавать

Не все, к примеру, должны знать роль HR менеджера, тем более в некоторых случаях нет такого выделенного человека и всё обговаривается с потенциальным начальником/руководителем

Что плохого поинтересоваться формой собственности? Неужели человеку совершенно всё-равно где работать? Кроме того, есть ряд областей, где это очень важно (гос служащие)

Конфиденциальная информация это тоже относительно. Если это так, то так и ответят, ничего страшного.

Очевидные вещи, это какие? Сайт может не обновляться годами, жизнь течет/меняется, почему бы что-то не узнать на собеседовании?

И самое главное - личные условия, да, да мир поменялся, и уже нет (крайне мало) цехов в сотни людей с одинаковыми з.п. Не обязательно рабочий день строго 9-18, могут быть варианты. Почему бы не спросить про принятые в фирме формы поощрений, когда могут пересмотреть з.п., и практикуется ли вообще такое.
Дмитрий Иванов, 12.08.2013, 18:37
Работодатели Украины реально ЗАЖРАЛИСЬ. У них в распоряжении масса квалифицированных безработных специалистов. Украина в первой тройке стран по количеству людей с ВО. А что мы имеем? Кто эти работодатели? Бывшие рэкетиры! Они хапнули за гроши всё производство в 90-е (а многие ещё и получили доплату от государства), а теперь не знают, что с этим делать. Между словами "управлять" и "доить" большая разница!!!
Александр Лисеенко, 12.08.2013, 20:50
Не надо постить это сообщение во всех обсуждениях. А то ощущение, что вы больной на голову человек
Токарев С.В, Токарев С.В., ФЛП, 12.08.2013, 22:37
"Украина в первой тройке стран по количеству людей с ВО" есть понятие номинала и реальной стоимости ( я про деньги), так вот квалифицированный работник с ВО в Украине номинально на 3 месте, но по факту с нашем коррумпированным образованием наверно на 100... а то и боле месте. В итоге получается метаморфоза: приходит человек с ВО и без, тот что с ВО хочет 6000 тыс. грн. а тот хочет что бы семя не была голодная. За 1 месяц работы с ВО ничего не делает и корчит специалист-професионала, а второй без ВО за 2 месяца обучается так, что первый ходит и советуется с ним. ВЫвод: корочка в наше время ничего не значит, кроме депутатской=) ; кто хочет работать тот найдет себе достойную работу; Корочка о ВО сомнительно преимущество, вить ни для каго не секрет, что из групы 30 человек максимум 3 здают своей головой "в среднем")
Принцип хочу много денег, работу не предлагать, выход=)
Виктория Мармута, Борды Украины Медиа, 13.08.2013, 09:04
Да, вполне с Вами согласна - мало желающих работать. В этом и проблема.
Сергей Марченко, 13.08.2013, 15:09
А стимул какой? Зарплата в 3000 грн.? Выжить можно за такие деньги?
Александр Лисеенко, 14.08.2013, 03:37
Выжить можно, а вот развиваться - нет
Алексей Кроулев, 14.08.2013, 09:52
было бы желание развиваться, тогда доход не важен
Сергей Марченко, 14.08.2013, 19:33
????????? Даже Диоген заявил Александру Македонскому: Нуждающийся в светильнике подливает а него масло."
Куда развиваться, если 3000 - это только минимум на еду и ЖКУ на ОДНОГО человека? А если семья из ТРЕХ? На врачей дай, на преподавателей дай ...
Александр Лисеенко, 15.08.2013, 14:46
Вы задолбали уже своими постами, честно.
Натан Н, 13.08.2013, 10:04
Образование коррумпированное, потому что со специалистов не требовали ни черта лет тридцать.
А отличить спеца от неуча, лентяя, мажора или бездаря - проще простого, было б желание.
Попросите:
- инженера перевести мощность в крутящий момент через обороты;
- строителя с ВО - рассчитать балку;
- механика посчитать линейную скорость ремня на вращающемся шкиве;
- у биолога спросите количество хромосом у человека,
и получите ясный ответ без 20-летних HR с глубоким горлом, пятикратных собеседований и тупых статей тупых копирайтеров на тупых сайтах.

Если у Вас, С.В., бригада отделочников, то ВО - это ненужный и даже вредный фактор для работника. А если мне клапан_отбойник на скважину нужно рассчитать на тепловой удар, и от его надежности зависит газовое оборудование на десятки миллионов... Пока ни один не взялся, хотя пусть бы в коллектив не вписывался, личные бесполезные вопросы задавал и внешним видом шокировал...
Токарев С.В, Токарев С.В., ФЛП, 13.08.2013, 17:13
Натан Н! Вы смотрите в суть=) Но как же достаёт эта не образованность. Одни долго думают и боятся взять на себя ответственность на забитый гвоздик, а другие быстро делают и берут ответственность, но когда всмотришься, понимаешь... что результат мах на 85 % от намеченного качества( в лучшем случае) но что делать, имеем то что имеем (смотрите в суть).
Натан Н, 13.08.2013, 10:07
А про "хочет 6000 тыс. грн" - это да!
А Вы давали?
Я тоже 6 млн хочу!
Токарев С.В, Токарев С.В., ФЛП, 13.08.2013, 17:16
Да, это я написал "тыс" =)
Ия Кринская, 13.08.2013, 13:23
Проблема в том, что в нашей стране у 99% населения есть высшее образование. У многих поступление куплено, диплом куплен. Нет знаний на бюджет, купим платное. А должно быть, как в нормальных странах. Знания + финансы = учись. В нашей стране главное, не диплом и знания, а возможность устроиться на работу, а утроившись, купить диплом в переходе. Вы не сможете доказать работодателю, что Ваши знания это Ваши знания, а не Ваши деньги
Светлана Лаврищева, 12.08.2013, 20:56
Абсолютно согласна с Дмитрием! А еще какую хитрость придумали: берут человека на испытательный срок 3 месяца (человек соответственно работает на мин. з/п и без всяких премий), а по его окончании ему говорят - Вы нам не подходите....Потом берут второго...третьего.. и так по карусели до бесконечности можно....
Андрей Барбинягра, 13.08.2013, 11:34
В Украине(если не ошибаюсь) законодательно закреплено - испытательный срок пол года. Работодатели в основном указывают три месяца, но спорить с законом не могут не работодатели ни работники. От Вас могут избавится через пол года ( даже если после 3-х месячного срока у Вас все ОК), или Вы можете потрепать нервы работодателю и работать еще три месяця( если Вы не подошли в течении трех первых месяцев). Прежде чем брать человека на работу или поступать на работу знайте законодательно закрепленный испытательный срок в Вашей стране, любой другой испытательный срок - уровень личных договоренностей с расчетом на порядочность.
Ия Кринская, 13.08.2013, 13:25
Ошибаетесь. Испытательный срок максимум 3 месяца, за редким исключением для особо одаренных профессий)))
Наталья Н, 15.08.2013, 23:49
... И еще он фиксируется в приказе о приеме и не продлевается "по хотению" начальника,
Костянтин Кулініч, 12.08.2013, 21:17
Завод или частная организация вопрос вполне нормальный.
Елена Валентиновна, Энергия-С, ООО, 13.08.2013, 10:41
Вопросы на собеседовании обязательно должны быть. Это и график, и место работы, и работа в нерабочее время...
Ия Кринская, 13.08.2013, 13:27
Я такие вопросы задаю еще при телефонном собеседовании)))
Евгений Добарин, 13.08.2013, 22:56
Все не то, один хрен правду не скажут, узнаете только потом, если конечно захотите......... Я один раз спросил про размер груди, соврали....ну накой спрашивается там работать, если со старта врут?
Наталия Курильченко, 14.08.2013, 09:03
ахах )))) вот приколист )
Олег Павлюк, 23.08.2013, 08:31
тут недавно менеджер по персоналу компании ермолинские полуфабрикати спросила по телефону за что я жил когда неработал два года?) на ответ что ето некоректний вопрос бросила трубку! поетому предлагаю написать статью о чем не стоит спрашивать соискателя и по ней устраивать екзамен перед там как зарегистрировать работодателя на етом сайте!
Сергей Черкашин, 23.08.2013, 13:02
Барышня лопнула от зависти - трубка и упала))))
Алексей Кроулев, 23.08.2013, 14:34
Могу объяснить:
работодателя интересует такая информация по одной простой причине. Если у вас, например, есть свой бизнес, пусть и не большой, и у вас есть средства к существованию, то вы не будете все своё время тратить на работу и "костьми за неё ложиться". А это его не устраивает. Работодатель хочет. чтобы вы пахали весь рабочий день (или больше)))) не отвлекаясь, чтобы вы были очень мотивированны. Меня когда-то спросили
-сколько у вас детей?
я говорю,
-двое. 2 и 5 лет.
-О! Значит вы очень мотивированны и будете хорошо работать!!!
А ваша интервьюер бросила трубку? Видать отсутствует элементарное воспитание.
Олег Павлюк, 24.08.2013, 00:00
бросила в первий раз! примерно через неделю звонила еще раз но услишав что я пользуюсь извесним сайтом з черним списком работодателей сказала извините что побеспокоили! сорри за неграмотний русский!
Алексей Кроулев, 25.08.2013, 20:47
Навіщо по одному випадку робити висновки про всіх? )))
Олег Павлюк, 26.08.2013, 11:43
ну не про всіх але про більшість)
Мирослава Герасименко, 29.10.2013, 01:49
Супер!!!! Было похожее в моей практике!!!! Мне что все свои "заначки" работодателю выкладывать? Я бы на вашем месте перезвонила бы и поставила ермолинскую полуфабрикатку на место!!!! Пора бы точно экзамены работодателям устраивать, а не соискателям, а то видите ли не задавайте лишних вопросов на собеседовании!

Добавить комментарий

Чтобы добавить комментарий нужно войти.
Оставить комментарий