Страшилки для соискателей и их правдивость

Страшилки для соискателей и их правдивость
Найти хорошую работу бывает весьма непросто. На пути соискателя встречается множество трудностей, которые нужно преодолеть. Часто заветной цели мешают и пессимистичные высказывания знакомых, из-за которых опускаются руки.

Негативные стереотипы способны лишить любого необходимой энергии для решения сложных задач. Если кто-то вас убедит, что устроиться на конкретную работу вам не удастся, то так оно и будет, потому что вы даже не попытаетесь. Work.ua собрал 4 главных «страшилки», которые мешают соискателям достичь своей основной цели — найти работу.

Работу нигде не найти

Те, кто считают, что бесполезно искать хорошие вакансии и бороться с большой конкуренцией, автоматически ставят себя в конец очереди. Поэтому это утверждение, конечно, будет для них правдивым. На самом деле, когда одни компании сокращают штат, другие укомплектовывают его хорошими сотрудниками. Пока одни компании закрываются, новые начинают свою деятельность. Для развития бизнеса всегда будут требоваться кадры. Например, на Work.ua можно найти свыше 45 тыс. открытых вакансий. Если не искать и не пытаться, то работы не будет никогда.

Нужно подождать, пока закончится кризис

Некоторые считают, что иногда лучше не торопиться и дождаться лучших времен. Но никто не знает, когда они наступят. За период ожидания вы легко можете растерять свои навыки, вы не сможете держать руку на пульсе событий в своей сфере, а это может значительно снизить вашу стоимость на рынке труда. Те, кого мы считаем успешными людьми, никогда не сидели на месте в ожидании чего-то, они не сдавались и шли к своей цели.

Резюме ничего не стоит, все решается на собеседовании

Чем выше конкуренция на рынке труда, тем быстрее стараются действовать некоторые соискатели. И часто они экономят время именно на резюме. Почему-то утверждение, что собеседование намного важнее, чем хорошее резюме, кажется им истиной. То есть главное хоть как-то попасться на глаза работодателю, прибыть на интервью и там уже стараться. Но не стоит забывать весомый нюанс, что резюме — это и есть билет на собеседование. А чем больше конкуренция, тем тщательнее работодатель отбирает кандидатов для очной встречи. Поэтому к составлению резюме стоит подходить очень ответственно.

Все делается только по блату

Конечно, личные связи — хороший фундамент для трудоустройства, и если есть возможность, то стоит их задействовать. Наличие различных связей в деловой сфере — это всегда ценный капитал. Хорошая рекомендация может значительно увеличить шансы на трудоустройство. Но в современных условиях не стоит надеяться, что родственник или знакомый поможет вам занять хорошее вакантное место, если вы не соответствуете профессиональным требованиям. Чтобы компания работала эффективно, ей нужны хорошие кадры. Поэтому, когда прибыль превыше всего, руководители будут первым делом избавляться от плохих сотрудников, и не важно чьи они друзья и знакомые.


Читайте также

Комментарии (149)

Харитон Варов, 04.09.2013, 14:15
Всё, пошел собирать новые страшилки.
Natan _n, 04.09.2013, 14:53
Что-то у страны моей в утробе
С собственной природой не в ладу:
Школа убивает вкус к учебе,
А работа - рвение к труду.
Александр Гаврилов, 09.09.2013, 19:34
100%
Инна Астахова, 10.09.2013, 07:55
200%
Владислав Климовцев, 10.09.2013, 09:29
300%
Это и есть дисгармония современного материалистического сознания нашего общества, несущая людям стрессы, болезни и смерть.
Дмитрий, Tesseris Pro, 10.09.2013, 11:31
В чем дисгармония ?

В этих 4-х пунктах я вижу следующее:
1. В нашем мире много чего нужно делать и для этого нужны те кто будут это делать.
2. Делать это нужно сейчас. (тут помоему вообще возражений быть не может ибо есть и одеваться нужно каждый день, а не когда кризис кончится :) )
3. Как можно выбрать из огромного количества людей тех кто подходит под вакансию если они не пишут это в резюме. Со всеми, чтоли, беседовать - жизни не хватит!
4. Тут вообще нечего добавить, вы что же хотите бездельничать потому что вы чей то брат. Не за это ли вы ругаете наших политиков :) Слава богу, там, где есть здоровая экономическая состовляющая сватовство не работает.

А по поводу поэзии... Вы детям своим тоже это рассказываете? Если вам что то не нравиться в этом мире (школы, работа) может стоит попробовать сделать это лучше? Я вот пробую, присоединяйтесь, я был: учеником, студентом, преподавателем, наемным работником и руководителем предприятия, ...
Владислав Климовцев, 10.09.2013, 13:51
Всё, что есть у нас и до чего дожило наше общество, для чего-то нужно и есть не просто так. Это отражение мировоззрения общества, это плоды его деятельности или инструменты для выполнения функций. И это, естественно, касается всех. Но! Управлять людьми можно по-разному (есть много форм управления), можно их по-разному эксплуатировать, можно принять разные законы. Ну вот в России в глубинке в 17-18 веках люди жили так, что полиции делать было почти нечего, цены на Руси не менялись веками, тот, кто имел свободу, имел возможность жить в достатке. Ну, я в этом смысле гляжу на общество. Стоит как-то смягчить жизнь...
Конрад Михельсон, 12.09.2013, 10:35
Дмитрий, я Вас полностью поддерживаю.
Нет, я не спорю, сейчас очень многие руководители не совсем правильно себя ведут по отношению к людям. в украинском языке есть даже такая поговорка:
"Не дай Боже з Івана пана!" что означает, что для того. чтобы быть руководителем. мало показывать высокую личную результативность! Надо еще много чего уметь. Как-то системы мотивации, контроля, и т.д. Всё должно быть замешано на УМЕНИИ общаться с людьми, вызывать у них чувство ответственности и понимания поставленных задач. Ну и много другого. Я не спорю. большинство этого делать не умеет. Но...
Большинство работников также не соответствует понятию квалифицированного специалиста. Приводить примеры?
Самая большая проблема - считаем, что делаем больше. чем есть на самом деле.
Бригинец Галина Ивановна, 26.09.2013, 14:31
Как стать еще более квалифицированным специалистом, если нет опыта работы, к примеру, в производстве. А так хочется изучить бухучет производства. Но не работая, не изучишь. Теория останется теорией. Очень сложно убедить работодателя взять тебя на работу, где есть для тебя что-то новое. А ведь старое повторять из года в год не хочется. Подскажите, кто может, как поменять место работы на другое, где будут новые незнакомые обязанности?
Мирослава Герасименко, 29.10.2013, 03:29
Подскажите и мне когда найдёте. Я с Вами солидарна полностью!
Елена Кушманцева, 06.05.2014, 15:18
Согласна с Вами, Дмитрий,только даже если ты не бездействуешь, а действительно хочешь найти работу, не дожидаясь окончания кризиса, да еще имея за плечами 2-х детей в выпускных классах, пожилых родителей и целый "букет" жизненных сложностей, а работы все нет и нет. С удовольствием присоединилась бы к Вам, так как имею большой опыт работы бухгалтером, аудитором, всего добилась своими силами, а вот работу найти не могу. У меня нет "крутых" связей. Рассылаю резюме, а результат 0. Может что-то посоветуете из личного опыта.
Конрад Михельсон, 12.09.2013, 10:41
Парадокс состоит в том, что все маразмы, о которых мы пишем, очень быстро перестают иметь значение тогда, когда мы действительно чего-то сильно захотим. Сразу как-то все начинает казаться не таким уж и плохим, сразу энтузиазм появляется...
Так может дело не в работе, а в нашем энтузиазме? Спросите, где его взять. если все кругом дебилы? Отвечу: энтузиазм рождается из наших личных целей и нашего личного понимания методов достижения этих самых целей.
Простите за банальность.
Виктория Витковская, 06.11.2013, 13:42
Натан! Вы умница!
Андрей Омельченко, 04.09.2013, 15:35
"...Поэтому, когда прибыль превыше всего, руководители будут первым делом избавляться от плохих сотрудников, и не важно чьи они друзья и знакомые." Да, да. Как помниться мне в начале кризиса, 2008-2009 года, повыкидывали на улицу нах... почти всех HR-ов. Нет, толковые то удержались на плаву, а вся шелупень осталась не у дел. К тому же увольняли по всяким поводам - резко начали отправлять в командировки... - отказался - до свидания, здесь ты явно не нужен, в общем грамотными работодателями искусственно были созданы все возможные условия для того, что б сотрудники увольнялись сами, ну не выплачивать же таким еще компенсацию) В общем, можно сделать вывод о том, что кризис показал, так сказать, who is who;)
Николай Пархоменко, 04.09.2013, 17:20
Вы провокатор.
Это всего лишь страшилка и на HR-ресурсах уже печатаютсястатьи о 10-20% росте з/п осенью, 10-15% наборе персонала.
Ждите, на следующей неделе Workua тоже порадует заметкой.
Ждите.
Ждите.
Ждите.
Андрей Омельченко, 04.09.2013, 17:53
Возразите, если что-то из вышесказанного не правда и не является фактом. Цитирование "жемчужных мыслей", в данном случае, вряд ли что-то изменит.
Николай Пархоменко, 04.09.2013, 23:06
Вы правы. Однозначно.

Но набираем в Гуугле "страшилки для соискателей" и не смотрим на ресурсы, что скопипастили work-овскую заплатку для мозга (типа ubr.ua).
Внизу страницы видим ссылку на hrliga.com c той же статьей, но 21.10.2009...

Я показал недобросовестность местного копирайтера?
Остался один пиксель до полного разжевывания мыслишки:
Уважаемый мною сайт с модератором, копирайтером, программистом и руководителем проекта к сожалению не может выступать с экспертными мнениями ни в одной области. Потому что:
- фразы, скомпилированные аккордом shift+insert ctrl+insert опровергаются на лету читателем с большим жизненным опытом;
- с сайта приходят вакансии без названия организаций и контактов (http://www.work.ua/jobs/1386058/)
- с сайта идут вакансии с з/п ниже средней по региону (http://www.work.ua/jobs/1269772/).

Я показал игру в одни ворота?
Андрей Лазаренко, 09.09.2013, 15:57
правильно и точно подмечено ...Сократ (сайт ВОРК) мне друг - но истина дороже!!!
Владислав Климовцев, 11.09.2013, 15:53
Я тоже считаю такой довесок не плюсом, а именно заметным минусом такого во многих смыслах хорошего сайта, направленного на встречу работодателя и соискателя. Писать статьи должны тут НЕ ТЕОРЕТИКИ, перепечатывая написанные другим теоретиком статейки, а ПРАКТИКИ, ТОЛКОВО АНАЛИЗИРУЮЩИЕ ПРОЦЕССЫ соискательства и трудоустройства. Очень желательно с практическими примерами, причём реальными и часто встречающимися. А когда статьи пишет просто спец "с крутым дипломом", пусть и работающий по должности, то им почти грош цена.
Николай Пархоменко, 04.09.2013, 23:19
То есть Вы, Андрей, должны следовать требованиям какой-то киевской HR-юшки, включая только что вынутым из американской книжки.
Работодатель и его отдел кадров может положить на все статейки и условности.
Автор таких вот опусов может покласть на традиции и не пользоваться половиной мозга как при написании этой вот эпистолы.

Я обьяснил, почему обсуждения здесь не должны перерастать в holy war и оставаться на уровне just for lulz?
Андрей Омельченко, 05.09.2013, 08:31
+100!
Юрий Кузнецов, 19.09.2013, 15:16
Что вы бред несете? Если компания сокращает персонал и тем более никого не набирает, то понятно, что сфера HR пострадала. Какой бы не был хороший специалист, но зачем его держать и платить ЗП, если у него на данном этапе вообще нет никакой работы и неизвестно, когда появится? Не переживайте, кризис прошел, компании расширяют штат и все стало на свои места.
Андрей Бухонок, 04.09.2013, 17:18
...
"Как много мы могли бы сделать в этой жизни, если бы не чужое мнение!"
(автора не запомнил)
:-)
Николай Пархоменко, 04.09.2013, 17:28
"люди умные умеют выразить многое в немногих словах, люди ограниченные умеют много говорить — и ничего не сказать."
Ларошфуко
Андрей Лазаренко, 09.09.2013, 15:58
100%
Андрей Лазаренко, 09.09.2013, 16:00
ах эти "если бы"....
Кирилл Ерыганов, 06.09.2013, 09:17
Страшно. Я уже боюсь.
Владимир Гаврилов, 09.09.2013, 19:01
В компании, где я проработал более 12-ти лет, очень приветствовалось лизание ...опы. И директор всегда был на стороне тех, кто ему больше лапши навешает, даже, если это стопорило работу всей фирмы. В итоге, один "вынес" из фирмы всё что смог и уволился, второй продолжает вешать лапшу и держится на работе благодаря именно "знакомствам", а третий "убил" всю структуру фирмы и выжил толковых специалистов... Но!! зато они все очень хорошие люди!!! и директор всегда закрывает глаза и уши на их "делишки" и безделье. Главное, что с ними очень интересно общаться пол дня в курилке... Так что страшилка имеет право на жизнь.....
Дмитрий, Tesseris Pro, 10.09.2013, 11:34
А вы кем там работали и если там так плохо, чего 12 лет там сидели? :) Тоже попы любите? :)
Владимир Гаврилов, 10.09.2013, 12:58
ха-ха-ха... я был менеджером, потом руководителем отдела продаж. Лично открыл и развил 12-ть! новых направлений, благодаря чему, многие сотрудники купили себе авто, офис расширился и т.д.... а потом, по знакомству, пришли "они"... Директор меня переслал слЫшать, т.к. я, с ним разговаривал только по делу и по работе... Мне нравилась моя работа, я был в командировках по 3-5 дней. Мои проекты и инновации рассматривались и поддерживались. Структура работала... Но "этих" людишек, порядок не устраивал, им нужен был хаос, чтобы под шумок "тягать"... и, через ...ополизание, очковтирательство, ну, и, естественно клевету на других сотрудников, вошли в доверие к директору и началась разруха...
Так что ув. Дмитрий, Tesseris Pro , не надо по себе мерять, не знаете ситуацию не делайте неудачных предположений!
Владислав Климовцев, 10.09.2013, 14:38
Владимир, по-моему, Вы подошли как раз к отрытию собственного дела, которое будет гораздо более успешное, чем у сплетника и любителя чисто вылизанного ануса.
А Дмитрий, Tesseris Pro, как по мне, смотрит весьма односторонне на вопросы рынка труда, оттого и имеет несколько искаженные представления об обсуждаемой теме.
Владимир Гаврилов, 10.09.2013, 16:48
Я с Вами согласен!! Конечно у меня есть альтернативный источник дохода, но хочется себя пробовать в новых направлениях, развиваться хочется...
Ольга Ерохина, 12.09.2013, 07:55
да...да...руководители,как мазохисты...их *опускают* ..а они удовольствие получают...
Евгений Иванов, 09.09.2013, 19:16
Главная страшилка - это когда приходишь на собеседование, а тебя собеседует девица из ОК, которая ничего в этом не смыслит. И такого планктона по конторам немеряно.
Владислав Климовцев, 10.09.2013, 09:32
Тогда нечего в такой конторе и делать. Она ж таким образом подберет спеца, которого пошлёт подальше его будущий начальник.
Владислав Климовцев, 10.09.2013, 09:40
Кстати, однажды прихожу в одну контору - она пельмени изготавливает. Так вот, попадаю прямиком к финансовому директору - молодой, но очень амбициозной особе лет 25. В вакансии было указано вроде "ИТ-специалист со знанием 1С". Ну, спрашиваю, кого ищете, какие навыки интересуют. Ответ ФИНАНСОВОГО ДИРЕКТОРА меня просто поразил: "Ну... нужен толковый человек...
- А в чём толковый, - спрашиваю.
- В компьютерах.
- Ну, а что делать нужно будет, какой объем моих обязанностей?
- Ну, нужно, чтоб всё работало там...
И так далее в таком духе. Ушел я оттуда с твёрдым решением никогда туда не возвращаться. Если такое "чудо" в руководстве, то никогда там ценить опытного специалиста не будут! А вы говорите, "девица из ОК"... :-)
Конрад Михельсон, 10.09.2013, 10:31
Может и зря? В конторе, где никто не смыслит в компах, можно даже с посредственными знаниями сделать карьеру, набраться опыта, и стать действительно хорошим специалистом!
Я так думаю....
Владислав Климовцев, 10.09.2013, 14:01
Практика показывает, что руководство, не представляющее объем работы своих подчиненных, их ни во что и не ставит. Убеждался не раз. Они считают в результате, что специалист получает деньги почти ни за что. Потому так и поступил.
Дмитрий, Tesseris Pro, 10.09.2013, 11:36
Думаю вы просто плохой специалист, если бы финансовый директор знал что делать с 1С вы были бы ему не нужны :)
Владислав Климовцев, 10.09.2013, 14:28
"Думаю вы просто плохой специалист" - с чего это такой вывод? Исходя из компетенции финдиректора, что ли?
В обязанности финансового директора администрирование ПО 1С и программирование в 1С не входит. Финансовый директор занимается примерно этим: http://www.cba.ru/knowledge/articles/2008/03/02/findirektor/
Но вместе с тем, если финдиректор человек с мозгами, то он, как и остальные управленцы, долджен иметь представление о функциях других специалистов в компании, а если ОН РУКОВОДИТ ИМИ, то он просто ОБЯЗАН это знать. На этом строится штатное расписание (структура управления) и должностные инструкции.
Владислав Климовцев, 10.09.2013, 14:40
Кстати, как-то попахивает троллем от Вас...
Ольга Ерохина, 12.09.2013, 07:57
100%..это же чье-то несчастье с дипломом
Наталья Вознесенская, 09.09.2013, 19:23
Действительно, не все уделяют должного внимания составлению резюме. А зря. Ведь рекрутеру приходится просматривать сотни резюме, и поэтому нужно "зацепить" его своим хорошим резюме.Делюсь хорошим шаблоном резюме, http://blog.hr-sfera.ru/shabloni-docs/resume-empty-with-comments
Дмитрий, Tesseris Pro, 10.09.2013, 11:42
Соискатели, если вы будете плохо писать резюме придеться нанимать больше рекрутеров, а т.к. ресурсы всех предприятий ограничены придется платить им ЗП снижая вашу.
Сергей Мельник, 13.09.2013, 09:57
- Вам начальник отдела кадров нужен?
- Нет.
- Тогда зачем Вы его держите?
Владимир Гаврилов, 10.09.2013, 13:36
Ув. Наталья Вознесенская! Я хотел бы работать на производственном предприятии, при чём всё равно промышленное оно или пищевики... Но!, у меня нет опыта работы на таких предприятиях - по трудовой... Я готов работать на предприятиях, где нужно работать не только головой, но и руками... но! у меня нет опыта работы - по трудовой... И работодателя мало будет интересовать, что я работал: поваром, работал на пищевом предприятии, имею большой опыт в строительных работах (универсал), ремонты, сантехника, электрика и т.д.. этого в трудовой нет, и я не могу эти навыки написать в резюме...
Работодателя интересует о чём я думаю в воскресенье утром (реальный вопрос на собеседовании), тесты и т.д., как будто я в космонавты готовлюсь... Мой опыт, навыки и желание развиваться - ни кого не интересуют... Что скажете?!
Наталья Н, 10.09.2013, 14:30
Владимир, можно уточнение: вы уже сталкивались с тем, что вам отказывали по причине отсутствия записи в трудовой или это ваши предположения?

Из своего опыта могу сказать, что на всех комм. предприятиях, с которым я имела дело за последние 10 лет руководителям было глубоко фиолетово на записи в трудовые. Если человек действительно работал а) поваром б) в ресторане Н, то оба эти пункта проверяются и без необходимости трудовой.
Владимир Гаврилов, 10.09.2013, 15:05
Ув. Наталья Н. Вы всё правильно говорите, нормальные, грамотные руководители не смотрят в трудовую... Но, если Вы внимательно прочитаете мой комментарий, то увидите, что я писал о заполнении резюме, а не о трудовой.
Я был на собеседовании в двух компаниях, и, да, мне отказали - в одной по причине отсутствия опыта работы в их сфере, в другой, по видимому неправильно заполнил тесты, и отвечал на психологические вопросы не по шаблону, а не стандартно, или мои политические взгляды расходились с их... По работе мы говорили 10% от общего времени собеседования... Как то так.
Владислав Климовцев, 10.09.2013, 15:15
"этого в трудовой нет, и я не могу эти навыки написать в резюме... " - зря. Человек ведь может чем-то отлично владеть, но не работать официально на этой должности. Например, человек отлично готовит еду, для семьи. Или отлично делает ремонт дома. Или разбирается в автомобилях - своём и знакомых. И получается, что навыки есть при отсутвии записи в трудовой. К тому же сейчас море фирм, где народ работает без оформления. Так что не скромничайте - пишите!
Владимир Гаврилов, 10.09.2013, 16:59
Спасибо за совет, так и сделаю.
Ольга Ерохина, 12.09.2013, 08:07
...вот ...бухгалтера ,чтобы пироги пекла,продавца ...для детей,высококлассного менеджера...чтобы машину чинил...все зависит от содержимого в голове...сталкивались с такими....но не все
Сергей Мельник, 13.09.2013, 10:00
В соседнем отделе помощница руководителя работает девушкой.
Сейран Билялов, 19.09.2013, 22:23
дельный совет
Владислав Климовцев, 10.09.2013, 15:22
"мне отказали - в одной по причине отсутствия опыта работы в их сфере" - это нормально.
"в другой, по видимому неправильно заполнил тесты" - спец по кадрам сделал нужные выводы и принял решение. Запомните, пока Вы наёмный работник, нужно быть "стандартным". Это нормально, а разного рода "нестандартные" личности могут выдать непредвиденные "финты", и потому их не берут. Кстати, на "Запорожсталь", гигант украинской металлургии, не возьмут на рабочую специальность человека, на собеседовании заикнувшемся о своих карьерных амбициях. Потому что там нужно только работать и сопеть в две дырки (носа). И всё, чтоб не видно было работягу и не слышно. А то мало ли что...
Наталья Н, 10.09.2013, 15:43
Владимир, перечитала ваш пост еще раз... Не пойму я ваших опасений, вот честно! Вы (и я, и любой другой ищущий работу человек) не можете писать в резюме только о тех навыках, которым не владеете и о тех местах работы, на которых не работали, и все:) Если есть сомнения, укажите в резюме, что работали неофициально, это нормально (к сожалению)!
У вас есть реальный опыт, пусть даже не подкрепленный официальными записями, и какой тогда смысл и в резюме, и в поиске работы, если этот опыт не показать?
И в конце-концов, что вы теряете?:)
Владимир Гаврилов, 10.09.2013, 16:51
Согласен с Вами, так и сделаю...
Сергій Душкевич, 09.09.2013, 22:05
Кроми цих всіх страшилок, є ще одна - відсутність опита роботи! Що ви про це можете розповісти?
Сергей Мельник, 09.09.2013, 22:49
Сергій, без досвіду роботи беруть проблемні організації. У яких немає чіткої кадрової політики.
Дмитрий, Tesseris Pro, 10.09.2013, 11:44
А если кадровая политика заключаеться в обучении толковых молодых людей, как у нас, то мы тоже неблагополучные? А нет, нет, мы негодяю которые не берут на работу пенсионеров :)
Сергей Мельник, 10.09.2013, 12:47
У Вас в ай-ти толковых молодых людей можно обучить за монитором. У нас в строительстве в институтах давно не учат, методом проб и ошибок учиться чудовищно дорого.
Поэтому моя точка зрения отличается от Вашей.
Учиться у нас можно только у пенсионеров. Или посылать на обучение в Европу. Так они ж оттуда не вернутся!
Ольга Ерохина, 12.09.2013, 08:14
...не надо утрировать...35-50...это тоже пенсионеры...этот контингент и будет работать,выносливо,качественно и порядочно...
Владимир Гаврилов, 12.09.2013, 09:45
Согласен 100%!
Вероніка Іванющенко, Савсервис-мова, 10.09.2013, 11:45
Сергію, не лякайте людей стереотипами. Є компанії, куди можна потрапити без досвіду роботи, і не лише та, в якій працюю я, але і багато інших, готових і навчити, і дати подальші можливості для розвитку. Головне - постійно вдосконалювати себе і не зупинятися, знати, чого хочете досягнути.
Тому успіхів ;)
Сергей Мельник, 10.09.2013, 12:59
Гаразд, не буду лякати. Ви горілкой nemiroff торгуєте, Вероніка. Я трубопроводи будую. Тому ми маємо різні стереотипи.
Вероніка Іванющенко, Савсервис-мова, 10.09.2013, 15:13
Я - не продавець, і дійсно, в деяких філіалах наша компанія розповсюджує і Нєміров. Проте не це тема дискусії.
На технічні спеціальності теж можна влаштуватися без досвіду і "блатів", хто шукає - той знайде)
Игорь Хвастунов, 09.09.2013, 23:13
Страшилка: Работал по специальности с 96 года. Должность от специалиста до директора компании. Больше не могу. Образование не подходит.
Инна Астахова, 10.09.2013, 07:52
Купите диплом.Сейчас как и всегда,когда история идет на новый виток, новая волна бумажек.
Игорь Хвастунов, 10.09.2013, 09:22
Не для меня. После общения с конр. органами предпочитаю верить в ложь которую я несу. Роскошь конечно.
Владислав Климовцев, 10.09.2013, 11:50
Есть бюджетные организации и предприятия с низким уровнем оплат - там уже не выбирают кого получше, а просто берут хоть кого-то. Ищи вакансии на уровне "готовы взять студента" - и иди. Кстати, стоило бы именно в студенческие годы-то и заработать тот самый "опыт". Пусть по полдня или пару дней в неделю - не важно, опыт есть опыт :-)
Наталья Н, 10.09.2013, 12:25
А есть еще стажировки для студентов или свежих выпускников от Нестле, Филипп Моррис и т.п.

"Що ви про це можете розповісти?" - А то, что работать надо начинать с 18 лет, а не ждать, пока вуз закончите:) Кто ждет -тот и входит в этот замкнутый круг: не берут потому что нет опыта - нет опыта потому что не берут.
Андрей Омельченко, 10.09.2013, 13:32
Согласен на 100%!!!!
Юрий Кузнецов, 19.09.2013, 15:28
1000 % А то приходят в 25 лет и говорят: так я же учился, поэтому и не работал,а потом 2-е высшее получал (а). Так и хочется сказать: идите на 3-е высшее, а не на работу))))
Александр Константинэди, 10.09.2013, 10:31
НЕ СОГЛАСЕН! Единственная правильная мысль это то, что попросту нужно верить в успех безнадежного дела. Я несколько раз проходил собеседования. "Любили мозг" не то слово. То, что много вакансий это не говорит о том, что они подходят вам или вы им. Резюме реально никто не читает. Перезваниваю и результатах рассмотрения и мне рекрутер отвечает что не смотрел пока или то, что мне позвонят. Сплошные фразы-отговорки. По блату реально устроиться на хорошую работу. Самому в особенности приехать в тот же Киев, реально пробиться сложно уйдет без малого ни один год на получение достойной работы своей мечты. Ну как говориться под лежачий камень... если бога не гневить может он и поможет
Татьяна Заплатинская, 11.09.2013, 10:15
Согласна про нечитание резюме. Пришла на собеседование, мне говорят, вот девочки ищут квартиру, мол, вместе жить. Я говорю, как, если я с мужем. В ответ удивленно - ты замужем?
Когда позже заговорила о ребенке, так вообще был шок.
Хотя в резюме писала - "замужем, есть ребенок 2011 г.р.
Владислав Климовцев, 10.09.2013, 11:27
Сейчас украинский бизнес, воспользовавшись кризисной ситуацией, очень эффективно развил политику удешевления рабочей силы путём разного рода "оптимизаций", "реорганизаций" и просто "сокращений". В результате при меньшем количестве рабочих мест работодатель может диктовать свои, выгодные ему условия работы: снижение зарплаты и количества рабочих дней в месяц, увеличение объема функциональных обязанностей, неоплачиваемые сверхурочные работы, отмена соцпакета (отпуск, больничные), "очернение" зарплаты и т.п. При этом никто не держит на работе: не нравится - заявление на стол, потому что на твою вакансию всё равно куча народу набежит, потому что жить на что-то нужно, хоть и на рабских условиях. Профсоюз в таких условиях существует чисто формально. Так вот, это не страшилки - это реальность... Конечно, не на каждом предприятии такое, но тренд рынка труда именно таков.
И пишут об этом так: http://www.concol.ru/ru/analytics/8-personalandeducation/72-optimization-of-number-of-the-personnel
Наталья Н, 10.09.2013, 12:32
Госсподи, да где же они, все эти очереди из соискателей, готовых хоть на рабский труд?!:)
Сергей Мельник, 10.09.2013, 13:02
Очереди таких соискателей полУчите, развесив обьявления на столбах и заборах.
Наталья Н, 10.09.2013, 14:07
Не-а:) Летом вкрай нужны были грузчики, так вешали объявления и по столбам. Хоть бы хны...
Сергей Мельник, 10.09.2013, 14:31
А зарплатку в объявах писАли?
Наталья Н, 10.09.2013, 14:36
Нет, не писали. За месяц было только 2 звонка по этим объявлениям (знаю точно, потому как вели статистику для отчета).
Владислав Климовцев, 10.09.2013, 14:47
Наталья, поймите простую вещь: грузчики не смотрят объявления в Инете и почти не читают по столбам. Обычно им, тщедушным, жены и матери находят объявления в газетах и "пинают". Или знакомые грузчики зовут к себе, если на их месте работы есть вакансии. Думайте как они, двигайтесь как они, живите, как они, и Вы станете одним из них... Ой, пардон, как-то незаметно затянуло в восточную философию :-)
Я ведь хотел написать, что Вы тогда найдете их, когда поймёте, как они ищут работу :-)
Наталья Н, 10.09.2013, 15:14
Спасибо, Владислав:)
Когда припрет, будешь на каждом углу кричать: "Грузчики, аууууу!!!":)))) И в инете (для студентов), и на столбах (для мам/жен/бабушек у подъезда).
К сожалению (для типичного грузчика), мы предлагаем официальное трудоустройство и з/п соответственно 2 раза в месяц, а не ежедневно. В этом основная проблема для грузчицкого контингента. А еще и сан книжку надо оформлять, хоть и за наш счет, но ...
В общем, сейчас выкрутились за счет студентов.
Я посто к чему - мнение о большом количестве РЕАЛЬНЫХ сосикателей слегка преувеличено. У нас 23 магазина в городе, и в каждом от 2 до 10 разноплановых вакансий. Требований кроме общей адекватности уже и не осталось почти, всему учим. Первое место работы, последнее - не вопрос. Берем и 18-ти летних, и тех, кому 40+. Но и выбирать особо не из кого, и даже из тех, кто работает, работают нормально, на совесть, а не из-под бесконечных палок процентов 30%. Вот в чем беда.
Владислав Климовцев, 10.09.2013, 15:35
Я бы на месте администрации магазина сделал бы в магазине на видном месте доску объявлений. И там объявление: "Магазину требуются...". В магазин ходят все.
У меня жена тоже ищет преподавателей-психологов для детей. Так что знаю - нелёгкое это дело. Сам, кстати, в своё время искал себе помощника - системного администратора. Хватило пассивного поиска. Прошелся по объявам всего лишь 2 сайтов, выбрал около 20 человек. Побеседовав с каждым около 5 минут о его опыте и навыках работы, быбрал подходящего - студента БЕЗ опыта работы, но обладающего нужными для работы навыками. Почто год он отработал, я остался очень доволен его работой, а он - возможностью поработать по полдня и приобретенным опытом. Мы, кстати, так ни разу и не встретились за всё время совместной работы - общались только по телефону :-) Но это я знал, где айтишники водятся, потому так быстро и нашел.
Конрад Михельсон, 10.09.2013, 15:54
АйТи сфера - другой кампот,
(простите. что вмешиваюсь)
как правило, там работает молодежь, у которых несколько другие взгляды на жизнь. Не то, чтобы у грузчиков.
Да и вообще. сейчас парадокс на парадоксе: все ищут работу. а толкового работника найти очень тяжело.
Кто-то где-то на сайте в обсуждениях уже писал про "социальную импотенцию" )
Наталья Н, 10.09.2013, 16:39
Владислав, да есть у нас и плакаты на дверях в магазине, и объявления на кассах, и голосовая реклама в зале идет. Полностью с вами согласна - у каждого работника свой "ареал обитания". Спасибо:)
Владислав Климовцев, 10.09.2013, 14:49
В Киеве, кстати, прямо на главном ж/д вокзале собираются с утра искатели работы в количестве 100-150 человек. Приезжает туда с утра работодатель и выбирает нужный народ на этой бирже )
Сергей Мельник, 10.09.2013, 14:50
Попробуйте в следующий раз написать размер з/п)
Наталья Н, 10.09.2013, 15:30
Сергей, спасибо за идею:)
Напишу, пожалуй, годовой ее размер, чтоб наверняка хоть 2 звонка собрать. Ну а о том, что это сумма за год, а не за месяц, соискатели (буде такие найдутся) узнают уже на этапе оформления. Главное, не забыть кроссовки на работу обувать, чтоб успеть убежать, если что:))))
Андрей Омельченко, 10.09.2013, 13:41
"При этом никто не держит на работе: не нравится - заявление на стол, потому что на твою вакансию всё равно куча народу набежит, потому что жить на что-то нужно, хоть и на рабских условиях" - бред. Только некоторые могут пойти на незначительное ущемление своих притязаний, в силу определенных обстотельств. А в общем сегодня народ хочет получать приличные деньги и ничего не делать ( я сейчас не говорю об альтернативных источниках дохода ).
Сергей Мельник, 10.09.2013, 14:48
Рядом с ближайшей строительной компанией в ряд стоЯт автомобили: Ауди кю-7, Порш кайен, Мазератти кубанг!
Я там работал: з/п 3-4тыгр с задержкой 1,5-2 мес, все объекты сдаются в режиме аврала. Как бы не работал, тебя все равно обосрут, то ли заказчик не понял замысла, то ли у подсобника претензии. Потом замдиректора покупает на 18-летие сыну Муцубиси, а тебе - нет денег, подожди до конца следующего обьекта...
Когда начальник направления побрезговал отдыхать в северном полушарии, а у меня не было денег больной зуб запломбировать, я тоже захотел получать приличные деньги получать или ничего не делать! Или и то и другое. Не осуждайте меня...
Конрад Михельсон, 10.09.2013, 15:49
Простите. Сергей, и что вы сделали? Что-то я не понял...
Сергей Мельник, 10.09.2013, 16:18
Уволился.
Вместо меня наняли дедушку-разработчика, конструктора, дизайнера, инженера по надзору и, кажется, сметчицу.
И началась чехарда. Никто не хочет пахать 16ч/день за 4тыгр...
Владислав Климовцев, 10.09.2013, 14:52
Есть в Запорожье такая компания - "Хортица". Водку выпускает. Поинтересуйтесь порядками на этом предприятии :-) Это, конечно, уже контора для экстремалов (ибо маразмов там выше крыши), но одну деталь сообщу: там при поступлении сразу же пишешь заявление об увольнении с подписью, но без даты :-)
Конрад Михельсон, 10.09.2013, 15:46
И правильно. Я там работал в период 2006 - 2007 годов. И до сих пор скучаю. Возвращаться не буду так как сделал карьеру в другой компании. но "Хортицу" считаю отличным предприятием, менеджмент высококлассным! Вы бы знали какая это школа!!! А заявление об уходе пишется по причине большого количества бездельников которые туда попадают. Его потом хрен уволишь! А вы бы знали сколько ворья там было! Вы даже не представляете. сколько денег (задолженность контрагентов) воруют бестолковые упыри, которые пришли с целью ни черта не делать!
Лично я уважаю эту компанию, безгранично признателен Черняку Е. за знания, которые получил там!
Маразм там видят те, кто привык мерить жизнь общепринятыми шаблонами. Хотя. у каждого из нас свое мнение.
Владислав Климовцев, 10.09.2013, 16:07
"Вы бы знали какая это школа!!!" - о да, это прекрасная школа унижения, бесправия и рабства.
Итак, читаем мнения народа о "Хортице". Имеется в виду украинская компания-производитель:
1. http://orabote.net/feedback/show/id/27119
2. http://www.vnutri.org/hortitsa/ - производство-то в Полтаву планируют перевести. Потому что даже грузчиков уже по окрестным деревням приходится искать :-)
3. http://www.rb.ru/article/hortitsa-trebuet-zayavlenie-na-uvolnenie-odnovremenno-s-priemom-na-rabotu/6887227.html
4. http://www.kakrabota.com.ua/company/159
Дальше я не публиковал - нет смысла.
Ну а сам Черняк (руководитель завода) - это тема отдельного, и ОЧЕНЬ НЕПРИЯТНОГО разговора. Поэтому он без охраны боится по городу ходить :-)
Конрад Михельсон, 10.09.2013, 16:15
Как он ходит по городу - его проблема.
Мне лично пофигу мнение народа, если вы и другие считаете эту компанию школой унижения, то это ваше право. Я оттуда взял то, что мне пригодилось в жизни, и безмерно благодарен этой "школе".
Для кого-то стакан наполовину пуст, а для кого-то наполовину полон. Все зависит от жизненных приоритетов. У каждого из нас свое мнение.
Конрад Михельсон, 10.09.2013, 16:34
В нашем городе директором филиала Хортицы есть парень, которого я знаю уже давно. В то время, когда там работал и я, он был еще торговым представителем. Потом стал СВ. Сейчас, вот уже несколько лет, он - директор филиала. ЗП у него такая, что многим и не снилось.
А он - простой обычный парень. И все, чему он благодарен - целеустремленность и самодисциплина. Ему важен был результат, а не отношение со стороны окружающих.
Сейчас многие написали бы что-то о жо...лизании, устройстве по блату, и т.д. и т.п. Но могу критиков заверить. Он - обычный парень, который закончил технический ВУЗ и пришел в Хортицу торговым потому. что нафиг не нужна никому его специальность.
Так что не надо говорить, что в Хортице все плохо. Измените себя. и мир вокруг вас изменится.
Владислав Климовцев, 10.09.2013, 16:48
Нравится - я рад за Вас, Конрад. И за Вашего знакомого парня - тоже. Но я уже второй час читаю ужасы - отзывы людей работавших на "Хортице" и в "Мегаполисе"... Не, ну просто исповедь жертв... Мне очень жаль всех тех, кто вынужден там работать под руководством хамов и быдла... Я очень надеюсь, что они когда-нибудь (и посколрее бы) обретут счастье, найдя достойную свободного Человека работу, приносящую удовлетворение.
Конрад Михельсон, 10.09.2013, 16:57
я вас искренне поддерживаю! Пускай каждый найдет работу себе по душе. не всем же работать торговыми агентами и менеджерами.
Конрад Михельсон, 10.09.2013, 17:03
Зря вы свое мнение составляете на основании отзывов людей. Люди по природе своей ленивы. И еще, по непонятной мне причине, считают. что им кто-то что-то должен.
Если хотите (действительно) узнать, что такое работа в "Мегаполисе" - устройтесь туда и составьте свое мнение, на ЛИЧНОМ опыте.
Александр Панцюров, 10.09.2013, 21:32
Конрад Карлович, Ахметов Вас засУдит.
Останавливается украинская экономика, производство, торговля... 25 млн. трудоспособных жителей страны выстраивается в очередь поработать в "Мегаполисе". Шоб составить своё мнение на ЛИЧНОМ опыте.
Опытом делиться нельзя, мнение основывать на отзывах других неправильно... Ничего не перепутал?
Конрад Михельсон, 11.09.2013, 09:13
Александр, не надо ёрничать, Вы прекрасно понимаете, что я имею ввиду!!!
Владислав Климовцев, 11.09.2013, 16:01
Кстати, мне не до конца понятна эта позиция. То есть работник ДОЛЖЕН соблюдать трудовую дисциплину, ДОЛЖЕН выполнить план в разрезе должностных обязанностей, в конце концов, ДОЛЖЕН хороший кусок жихни отдать работе, ДОЛЖЕН терпеть хамство и прочие формы морального насилия на работе, и при этом считать, что работодатель ему НИЧЕГО НЕ ДОЛЖЕН?!
Это же описание рабства! :-)
Кстати, а давайте Вы лично на меня поработаете? Даром, конечно же, предупреждаю сразу :-) Надеюсь, Вы меня зауважаете так же искренне, как и Черняка :-)
Конрад Михельсон, 11.09.2013, 17:11
Давайте! Я не против, но при условии, что Вы меняя научите чему-то важному, тому, что я смогу потом применить в своем бизнесе, и это принесет успех.
Вот Вы чем занимаетесь? Чему сможете меня научить?
Кстати, я бы лично у Черняка с радостью бы бесплатно поработал! Тот опыт и те знания и навыки, которые я смогбы у него получить стоият гораздо больше, чем какие-то там бумажки (деньги) Согласны?
Владислав, у нас с Вами разные приоритеты в этой жизни, поэтому не стоит меня подкалывать. Вы идете своей дорогой, а я - своей. Я Вам кажусь странным, но и Вы меня удивляете.
Давайте останемся при своих. Договорились?
Владислав Климовцев, 12.09.2013, 11:56
Да пустяки... Дома мне нужно ремонт сделать. Материалы достану, а обучать Вас, уж извольте, времени нет :-) Ну всё как на "Хортице" и "Мегаполисе", так что обстановка привычная. А ремонт квартир, это, знаете ли, очень полезная штука! :-)
Я не против остаться при своих и не нанимать Вас на эту работу, но несуразность Ваших взглядов очень легко выявляется путем их развития и дополнения :-)
Конрад Михельсон, 12.09.2013, 14:21
Простите. но ремонт в квартире - это не совсем тот (точнее, совсем не тот) навык, который мне нужен. Спасибо.
Владислав Климовцев, 12.09.2013, 13:06
Кстати, чем же это я Вас, господин хороший, удивляю? Пишите, не нужно голословности.
Конрад Михельсон, 12.09.2013, 14:20
А я и не голословен.
У Вас есть свои убеждения, а у меня свои. Вот потому и происходит "удивление". Каждому - своё. И давайте закончим эту бесполезную "болтовню".
Владислав Климовцев, 12.09.2013, 14:33
я закончил
Владислав Климовцев, 10.09.2013, 15:05
"сегодня народ хочет получать приличные деньги и ничего не делать" - так было всегда, вспомнить достаточно СССР.
Я лично хочу работать согласно своему функционалу 40 часов в неделю, иметь положенный отпуск и вовремя получать достойную моей квалификации зарплату. И при этом иметь морально здоровую обстановку на работе. Это что, нереальные желания, фантастика?
Мирослава Герасименко, 29.10.2013, 03:39
Да, где-то приблизительно так, согласна с Вами
Конрад Михельсон, 10.09.2013, 16:41
Всем, кто искренне хочет понять причины поведения работодателей (имеются в виду владельцы бизнесов в коммерческих структурах, а не наемные директора в шаражкиных контрах)
рекомендую почитать книгу (если еще помните, что такое книги)))) Дэна Кеннеди "Безжалостный менеджмент" (в других переводах - "Жесткий менеджмент")
Там автор четко и ясно излагает позицию собственника бизнеса в отношении наемных сотрудников. Прочитав книгу...........
дураки начнут орать о "рабовладельчестве" и т.п. об опасности для демократии и т.д. и о своих ущемленных правах.
умные люди научатся, и станут такими, которых автор описывает в своей книге как ЦЕННЫЕ И НЕЗАМЕНИМЫЕ
мудрые станут владельцами бизнеса.
напрашивается вопрос, к кому отношусь я? Правда?
Ответ - в следующем посте...
...to be continued ...
Андрей Бухонок, 10.09.2013, 23:53
К дуракам. Ибо только дурак здесь будет писать такие вещи.
Конрад Михельсон, 11.09.2013, 09:13
именно!!! :-)
Владислав Климовцев, 11.09.2013, 10:40
Конрад вообще странный тип: выкрученные непонятным образом мозги [оскорбление удалено модератором сайта]... Хотя и производит впечатление человека разумного...
Конрад Михельсон, 11.09.2013, 17:06
То, что я мыслю не так как Вы, вовсе не означает, что я странный. И оскорблениями не стоит выражаться, я Вам не хамил.
Владислав Климовцев, 12.09.2013, 11:50
Там не оскорбление было, а не очень корректное выражение Вашего, Конрад, эмоционального терпения на работе :-)
Конрад Михельсон, 12.09.2013, 14:24
Терпение - это осознанное "глушение" своих эмоций. У меня же, работая на "Мегаполисе", например, эмоции были. не спорю. Бухгалтерия общалась по-хамски, директор иногда "махал шашкой", было дело... Вопрос в том, что мне это всё было не важно. Моей целью был результат деятельности, а не самоутверждение как личности. Вот и вся разница!
Владислав Климовцев, 12.09.2013, 14:48
Я считаю, что результат деятельности личности существенно зависит от состояния личности.
Для этого рассматриваются не только полученные результаты, но и перспективы деятельности.
Я бы не стал учиться бизнесу у Черняка, потому что в перспективе его бизнес мёртв, потому что разрушений от деятельности гораздо больше, чем от созидания. Но, как поёт Цой, если есть стадо - есть пастух, потому и этот алкобизнес имеет сейчас право на жизнь.
Негативные эмоции - это стресс. Накопление стресса производит болезнь, а далее - смерть. Это Вам любой психолог расскажет. Таким образом, Черняк учит разрушать, точнее, на разрушении людей строить свой бизнес.
Ну и как, топить печку денежными купюрами выгодно? Да, - скажете вы, последователь Черняка, - если это не собственные купюры :-) Ну а вот на вопрос, стоит ли свой божий дар безжалостно жертвовать на дело таких бизнесменов, должен ответить каждый его работник. Многие уже сказали твёрдое "нет". Но ведь есть и такие, как Вы, Конрад, и это пугает
Конрад Михельсон, 12.09.2013, 15:35
Вы сами наделали выводов и свято в них уверовали.
Я наделал своих выводов и уверовал в них.
Что, будем дальше удивляться друг-другу?
У Вас цель - не знаю какая, но уверен, что она есть.
У меня цель - построение эффективного бизнеса, который обеспечит мне и моей семье финансовую независимость и благополучие. Гос-на Черняка я не идеализирую. но считаю, что у него есть навыки бизнесмена, которые мне бы ох как пригодились. Именно по этой причине высказываюсь именно так. Неужели это не понятно?
Водка-водкой, а тратить свою жизнь я буду исключительно на СВОИ ПРИОРИТЕТЫ. И если даже, гипотетически предположим, в этих приоритетах будет бесплатная работа ради бесперспективных, на Ваш взгляд, знаний, то это - МОЙ КРЕСТ, и мне его нести.
Согласны? Почему Вы не допускаете нормальность иной точки зрения, отличной от Вашей? или Вы считаете, что все люди работают исключительно на те же цели как у Вас?
Александр Панцюров, 12.09.2013, 23:33
Синдром поиска глубинного смысла сослужит хорошую службу, когда вам нужно разобраться в вещах, практического смысла в которых нет и не предвидится, но разобраться надо срочно.
Конрад Михельсон, 13.09.2013, 08:39
Это Вы о чем?
Сергей Мельник, 13.09.2013, 11:45
Да у Вас же апофения, батенька.
Переживание, заключающееся в способности видеть структуру или взаимосвязи в случайных или бессмысленных данных.

Конрад Клаус описал его: немотивированное ви́дение взаимосвязей, сопровождающееся «характерным чувством неадекватной важности».
Сергей Мельник, 13.09.2013, 11:51
Бизнесмен ведёт своё дело, гоняя батраков в режиме стресса...
Во-первых давно описанное дело, под стрессом люди работают эффективнее, но короткое время.
И два: научиться у него Вы сможете только внешней стороне дела. Как ушуист, тысячу раз повторивший движение, тупо не знает почему оно именно такое.

Вы, Конрад Карлович, определились с целью - "построение эффективного бизнеса". А ведь и построение, и ведение бизнеса - это всё процессы, и выступать целью не могут. Цель достичь можно. Миллион долларов США, например.
А бизнес - процесс в динамике. Я вот не смог три магазинчика удержать.
Андрей Бухонок, 15.09.2013, 10:27
Зря вы, народ дискутируете. Вы о разных вещах пишите.
Александр Панцюров, 16.09.2013, 08:56
to Андрей Бухонок:
это троллинг - ловля рыбы на блесну.
Конрад Михельсон, 15.09.2013, 13:53
Миллион долларов? ?? Мелко что- то плаваете...
Кто вы такой чтобы меня учить?
Как вы считаете, кто для меня больший авторитет :
А) вы, кто не справился с 3 -мя магазинами;
Б) человек входящий в ТОР 100 богатых людей страны?
Ничего личного.
Какого дьявола вы меня пытаетесь заразить СВОЕЙ ТОЧКОЙ ЗРЕНИЯ??? Я вам разве что- то навязываю? Ваше мнения я уважаю, но, увы, останусь при своем.
Спасибо.
Сергей Мельник, 16.09.2013, 08:22
1."Кто вы такой чтобы меня учить?" я Сергей, работополучатель. А кого Вы ожидали увидеть на работном сайте?
Сергей Мельник, 16.09.2013, 08:27
А) "вы, кто не справился с 3 -мя магазинами" - ну я-то не справился, но Вы-то справляетесь?
Сергей Мельник, 16.09.2013, 08:44
Б) "человек входящий в ТОР 100 богатых людей страны" Вас научил чему-то, что Вы уже реализовали?
Наталья Н, 16.09.2013, 12:17
Вспомнился анекдот:
"Дорогой, хватит сидеть у компьютера, иди уже спать" - "Не могу, дорогая: в интернете кто-то неправ".
Александр Панцюров, 16.09.2013, 12:36
У женщины должно быть пять мужчин.
Первый — друг, ему все рассказывают, но ничего
не показывают.
Второй — любовник, ему все показывают, но ничего
не рассказывают.
Третий — это муж, ему немного показывают и немного
рассказывают.
Четвертый — это гинеколог, которому все показывают и
все рассказывают.
А пятый мужчина — это начальник, который как сказал — так и будет
Сергей Черкашин, 16.09.2013, 13:50
Примечание по существу)
Сергей Черкашин, 16.09.2013, 13:52
Это Наталье Н. А то опять будут неясности в связи с неупорядоченным штабелированием комментариев.
Александр Войнич, 16.09.2013, 14:14
Встаём в семь, мозг начинает работать в час дня?
Конрад Михельсон, 13.09.2013, 09:54
Допустим, по причине аварии на водогоне, у вас в доме на неделю отключили водоснабжение. Вопрос:
Вы будете сидеть дома без воды, обвинять всех кто к этому причастен и медленно умирать от жажды или пойдете за водой к ближайшему колодцу?
образно.
Андрей Бухонок, 15.09.2013, 10:28
Конечно пойдем за водой.
Александр Панцюров, 16.09.2013, 13:47
Нас не понять тинейджерам сопливым,
Их поколенье выбирает лимонад.
А мы с тобой пойдем, браток, на пиво.
На пиво, брат, на пиво, брат!©
Владимир Балуин, 17.09.2013, 10:08
Идёт Андрей Бухонок по пустыне, видит колодец.
- Вода!!!
Из колодца вылазит Конрад Михельсон:
- ГДЕ-Е-Е???
Конрад Михельсон, 17.09.2013, 15:32
А рядом валяется труп мужика умершего от жажды с табличкой "Специалист по объяснению отсутствия воды в кране"
Елена Валентиновна, Энергия-С, ООО, 18.09.2013, 12:18
Сколько же у людей свободного времени на работе и желания поговорить! Только интересно, а почему в диалоге участвуют преимущественно мужчины?
Конрад Михельсон, 18.09.2013, 13:19
Елена Валентиновна,
не на работе, а в процессе её поиска! Вы разве забыли где находитесь? :-)
Юрий Кузнецов, 19.09.2013, 15:23
О, это целая категория "специалистов", правда безработных!
Петро Однорог, 23.09.2013, 09:30
Є ще одна "страшилка". Навіть якщо ви знайшли роботу, ще не факт, що там будуть плати як обіцяли, що вимагаючи від вас командної праці, вас не кинуть при першій ліпшій нагоді і т.д. Та й взагалі так звана нова робота може виявитись просто лохотроном.
Мирослава Герасименко, 29.10.2013, 03:44
"Страшилка" реальна.
Петро Однорог, 23.09.2013, 09:36
Например, на Work.ua можно найти свыше 45 тыс. открытых вакансий.

ДАВАЙТЕ БУДЕМО РЕАЛІСТАМИ.
Наприклад для моєї спеціальності (рубрика Телекомунікації і зв'язок) та міста Київ із зарплатнею в діапазоні ВІД 3500 грн. Знайдено аж:
Найдены 144 вакансии

Причому більшість з них буде саме на 3500 :)
Анастасия Котенкина, 23.09.2013, 15:41
Если сейчас куча народу согласна делать работу за 3500, то Вам. Петро. надо быть супер-профессионалом, чтобы запросить 10 000.
Если вы таковым являетесь - ищите компанию, где нужен спец вашего уровня. Сумейте переубедить твердолобое лицо принимающее решение, что вы - именно тот спец который им нужен!!! А если вы таким не являетесь - то нечего на зеркало, как говорится, пенять.
Анна Куликова, 16.12.2013, 20:50
Первый и последний пункт-правда, а никакие не страшилки, хватит писать бред, это не соответствует нашей реалии!

Добавить комментарий

Чтобы добавить комментарий нужно войти.
Оставить комментарий