- 2134
Что наносит ущерб репутации на работе
Карьерный рост в первую очередь зависит от профессиональных качеств и величины вклада, который вы привносите в общее дело. Но то, как видят вас коллеги и руководство тоже играет не последнюю роль.
К сожалению, небольшие оплошности или определенные качества и привычки человека в работе могут перечеркнуть все его положительные старания в глазах других. Work.ua собрал 4 характеристики, которые с большой вероятностью могут нанести ущерб репутации хорошего сотрудника, заставить усомниться в вашей компетентности и помешать дальнейшему росту.
Пустословие
Вы можете быть самым трудолюбивым сотрудником, но стоит хоть раз не выполнить свое обещание и у ваших коллег и руководства возникнут сомнения в том, что на вас можно положиться. Не взваливайте на себя слишком много обязанностей, не кидайте слов на ветер, не говорите, что что-то сделаете, если полностью в этом не уверены.
Безучастие
Вы профессионал своего дела, мастерски выполняете обязанности в пределах своей позиции и не желаете уделять внимание чему-то другому. Такая позиция не сыграет вам хорошую службу. Бывают ситуации, когда в силу тех или иных причин компании приходится временно распределять задачи одного сотрудника на других. Вы отказываетесь брать на себя дополнительные обязанности, а кто-то другой — нет. Таким образом вы продемонстрируете, что на вас нельзя положиться в критические моменты. А такие сотрудники не на высоком счету у руководства. Отнеситесь к этому, как к возможности расширить свои знания, навыки и получить новый опыт.
Всезнайство
Если вы можете помочь всем и во всем, сделать то, что другие не в состоянии — это полезно для компании, но не стоит делать это с чрезмерным самолюбованием и властным подходом. Иначе сложится мнение, что вы пытаетесь унизить других, командовать, а не излагать свою точку зрения и помогать. Уважайте других, действуйте внимательно и аккуратно. Только так ваш вклад будет оценен по достоинству и с благодарностью.
Уклонение от ответственности
Попытки оправдать плохую работу всегда выглядят непрофессионально, какие бы веские причины за этим не стояли. Не пытайтесь убежать от проблем, признавайте ошибки и пытайтесь их исправить, этим вы покажете свою профессиональную зрелость.
9 коментарів
Щоб залишити коментар, потрібно увійти.
Предвижу и негативную реакцию на статью, но уверен - писать негативные комменты будут исключительно те личности, которые ни на секунду не допускают, что их мнение может быть не совсем правильным.
Основная проблема современности - отсутствие стремления к лучшему (в контексте личностного роста). Больше половины народу говори: "Я супер специалист, чего Вы мне там рассказывате, сопляки!? У меня записей в трудовой книжке ого-го сколько! Я прошел и Крым и Рим!!!" Особенно это касается профессий не технических. Тех, где нужно иметь не только знания, но и применять личностные качества.
Ну ничего, я верю, что всё будет хорошо.
По крайней мере, для меня! )))
жизнь такова. что, как правило, такая ситуация возникает там, где один из "тандема" начальник-подчиненный, мягко скажем, не профессионал. Если начальник не профессионал, то он свое "Я" ставит гораздо выше интересов предприятия. Если подчиненный, то ему ничего не остается [некорректная лексика была удалена модератором сайта]. И то недолго - балласт долго не продержится на работе.
Эта картина ярко наблюдается в гос. учреждениях и в очень больших коммерческих предприятиях организованных, как правило, пост-советскими бизнесменами. Там, где нет ни культуры (корпоративной) ни общей идеи.